{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Hyundai показала систему для разблокировки дверей и запуска двигателя при помощи отпечатков пальцев Статьи редакции

Зарегистрировать свои отпечатки могут сразу несколько владельцев.

Hyundai представила автомобильную систему, которая позволяет разблокировать двери и запустить двигатель при помощи отпечатков пальцев. Об этом пишет Engadget.

Эта технология будет доступна в 2019 году на автомобилях Santa Fe SUV в Китае. В Hyundai рассказали, что к машине можно привязать отпечатки пальцев нескольких людей. Кроме того, вероятность ошибки идентификации составляет 1 к 50 тысячам — это можно сопоставить с точностью Touch ID от Apple, пишет Engadget.

Благодаря распознаванию отпечатков, автомобиль сможет автоматически подстраивать положение сидений и угол наклона зеркал под каждого из владельцев.

В будущем компания планирует научить биометрическую систему устанавливать и другие индивидуальные настройки: температуру, уровень влажности и настройки рулевого управления.

Engadget поясняет, что это не первый случай, когда компания использует биометрию для того, чтобы заводить автомобили. Но раньше такие технологии не встраивались в двери для их разблокировки, уточняет издание.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Олег Журавлев

Инновация ) я на работу прохожу по отпечатку уже лет 10,)

Ответить
11
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Работаешь таксистом?

Ответить
11
Развернуть ветку
Sergey Redmi

Или профессиональный подозреваемый

Ответить
6
Развернуть ветку
EPM vito

Комментарий дня)

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

здесь даже не о чем говорить

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergey Puzin

Интересно, как они защищаются от снятия чужих отпечатков с кружки в кафе. В телефоне-то отпечатки ОК — его угнать сложнее, стоит меньше и заблокировать дистанционно можно. А вот ради тачки можно и постараться

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Сиверин

Да брось. Никто заморачиваться не будет.
Все обходить будут уже после отпечатка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Sharpilo

логотип хюндая всегда вызывал «доверие»

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Зря вы так про хуйдай на vc. Тут половина комментаторов либо уже ездят на богоподобном солярисе либо мечтают о нем.

Ответить
5
Развернуть ветку
Dmitry Larchikov

Неплохая машина за свои деньги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

А что у вас к нему за недоверие?

Ответить
0
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Вау 0_0

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Поляков

В наших погодных условиях часто будет проблематично добраться до сенсора

Ответить
2
Развернуть ветку
Всякий татарин

а в чем профит? то же самое настраивается по ключу (у жены и мужа разные, смотря каким откроешь) уже 10+ лет

Ответить
1
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Очевидно, профит в том, что ключ не нужно с собой носить

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Просто палец можно брать и не только от своего автомобиля

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Морозов

воображение рисует страшные картинки, стоит угонщик со связкой пальцев, подбирает подходящий.

Ответить
6
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Устроил кровавую баню в панельке в Бирюлёво из-за Соляриса

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

судя по пикчи датчик встроен в кнопку в салоне, что бы туда попасть, нужен ключ

Ответить
–2
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

слабо статью почитать?
> Но раньше такие технологии не встраивались в двери для их разблокировки, уточняет издание.

Ответить
2
Развернуть ветку
Всякий татарин

ее дополнили видимо, не было этого куска текста

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

Ждём интеграцию FACEID от Тесла...

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Sorokin

А разве в Мерсах Е-класса и аналогичного других производителей нету этой фичи уже лет 5 как ? Или может они это и в Ц-эшки пихат?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Водопьянов

Есть только бесключевой доступ, в жирной комплектации.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Нет. Там ключ лежит в кармане машина его видит и ты открываешь дверь, нажимаешь старт

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Иванов

Просто новый датчик поставили вот и все как в телефоне сенсор ((( прям инновации хрень полная

Ответить
0
Развернуть ветку
John Smith

Удобненько. Информация о передвижениях сразу будет отправляться майору. А в случае ДТП и вождения нетрезвым - легко будет доказать вину.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Брокер нарастил число подписчиков в ТикТок в 8 раз за два месяца. Секрет успеха оказался прост

TikTok – не самый очевидный канал для инвестиционных компаний, но и среди них есть авантюристы, которые решили проверить эффективность этой платформы для продвижения своих услуг.

Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

null