Mazda передаст «Соллерсу» свою долю в совместном предприятии на Дальнем Востоке за €1 Статьи редакции

Но сможет выкупить её обратно в течение трёх лет.

  • Японская Mazda Motor объявила о передаче своей доли в ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» партнёру по проекту — «Соллерс». Соглашение об этом стороны подписали 24 октября 2022 года.
  • Сделку завершат после получения одобрений властей. В связи с этим компания понесёт 12 млрд иен ($82 млн) убытков.
  • В «Соллерсе» подтвердили, что выкупают долю Mazda в совместном предприятии во Владивостоке. Компания готовит перезапуск завода на новой модельной линейке в 2023 году.
  • До весны 2022 года во Владивостоке выпускались кроссоверы Mazda CX-9 и CX-5, седан Mazda 6, писал «Ъ». СП выпускало автомобили в режиме крупноузловой сборки с 2012 года. За 2021 год предприятие выпустило около 28 тысяч машин, проектная мощность — 100 тысяч.
  • В октябре 2022 года Ford вышел из СП с «Соллерс» и продал группе свою долю в 49% — автопроизводитель сможет выкупить её обратно в течение пяти лет, «если ситуация в мире изменится». В сентябре «Соллерс Авто» объявил, что запустит производство машин под новым собственным брендом.
Обновлено в 16:40 мск. Российское представительство японской марки, «Мазда Мотор Рус» сообщило своим дилерам, что продолжает работу в обычном режиме и поставлять запчасти, узнал VPost. Поставки автомобилей с завода «Мазда-Соллерс» прекратились весной.
Обновлено в 22:15. По данным «Ведомостей», «Соллерс» и Mazda получили необходимые разрешения на сделку от ФАС и правительственной комиссии.
Источник: Mazda 
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Невкусно и грустно

**zda

Ответить
Развернуть ветку
Василий Кокорин

вы о названии машины или описываете ситуацию в мире?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Heather Morris

Дальневосточная **zda!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Мзда

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Хорошие машины уходят. Китайское говно прибывает.

Ответить
Развернуть ветку
neresident

В Китае есть хорошие авто, суть в том что их тут будут продавать х2,х3,х4 от настоящей цены хоть бюджет, хоть средний класс.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Igor Chimbur

В последних Маздах ничего хорошего не было, кроме внешнего вида и кроме MX-5. Но то, что мы лишаемся выбора, это действительно плохо.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Эффект Доплера

Это Мазда то хорошие машины? Это у китайцев говно? Нео, проснись, ты опять обкурен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алиса Агеева

Хотела бы узнать, мне на самом деле очень интересно, почему некоторые люди думают что пипец творится только лишь на территории рф а не во всём мире? Ну типа на какие они факты опираются, раз делают такие выводы..

Ответить
Развернуть ветку
savenkov alexander

Конечно, ведь девочек не заботит мог*лизация. Для них "всё в порядке". У вас в стране людей уводят на убой. Алё, очнитесь блять

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей

Факт того, что РФ стала страной изгоем и теперь изолирована от всех цивилизованных стран ещё недостаточно для выводов? Вы похоже действительно с начала 2022 года находились не на планете Земля.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Post...

Простите пожалуйста! А вы с бото-фермы?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Post...

Простите! А что таково ужасного в мире происходит? Просветите пожалуйста нас тёмных а?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Nagaev

Ну....потому что основной "пипец" происходит и развивается сейчас в РФ - она же его и затеяла! И нас именно это в первую очередь касается.

Да, из-за этого во всем мире сейчас намечается рецессия. Но для тех же США, Европы и Китая это не будет большей проблемой, чем пандемия. США и Китай вообще не особо парятся (возможно, пока). Европа больше - и оно понятно из-за роста цен.

Но если для Европы инфляция в 5% и выше - это редкость, то в РФ это скорее норма - более того, за последние 8 лет она уже в третий раз выше 10%.

При этом Европа - открытая и привлекательная рыночная экономика без санкционных давлений - они найдут способы решить свои проблемы. А как РФ будет решать свои в новых условиях тотальной изоляции и ухода иностранных бизнесов? Большой вопрос.

Понятно, что есть еще куча кризисных стран, где голод или гиперинфляция годами. Есть нерешенные долгие военные конфликты Израиль-Палестина, Нагорный Карабах и гражданские войны в странах Африки и Ближнего Востока.

Но все это меркнет перед абсолютным долбо*бизмом крупнейшего по территории государства, которое решило пойти ва-банк со своими имперскими амбициями, но блеф был раскрыт.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Вася Пражкин

У меня есть 10 евро, дайте мне пожалуйста Мазду, Тойоту, Ниссан, Фольксваген с Ауди и Шкодой, БМВ, Мерс и корейцев на сдачу.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Skidanov

итого 9евро, еще на Arrival осталось

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei K

А продались бы КамАЗу, получилась бы Камазда

Ответить
Развернуть ветку
Danila Poyarkov

Не могу не порекомендовать этого исполнителя в таком случае:

https://youtube.com/watch?v=ScMGJBIsQ4A&feature=youtu.be

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Отрицательный Веган

А выкупить тоже за 1 евро можно будет? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

Да, в течение 3 лет можно будет забрать обратно за 1 евро. Но сделку ещё должны одобрить в правительстве

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Алексей Шаповалов

чур я первый,вам продам за 2

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей

Все автопроизводители, которые ушли и продали свои заводы с правом выкупа - оптимисты.

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

Просто раз отдаёшь за евро, почему бы и не прописать возможность вернуться?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Но выкуп по другому тарифу.

Ответить
Развернуть ветку
How To Russian

А кто-то понимает как устроены вот эти сделки за один рубль/евро? В рамках текущей ситуации невозможно за реальную стоимость продать? Или все таки все подобные сделки предполагают что с большой вероятностью будет выкуплено обратно в течение указанного срока?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вахрамов

Фиктивная продажа, чтобы показать заокеанскому хозяину отказ от управления и получения прибыли в условиях ведения действий, не дружественных США, на Украине. Хотя в случае с некоторыми заводами рубят средства разработки ещё. Вернуться будет нелегко, логистика вся будет перестроена, не понятно, как теперь они будут оказывать влияние на ресерч и девелопмент (в случае с автозаводами, когда он был убит в пользу родины основных акционеров).

Ответить
Развернуть ветку
Асушник

Какова причина ухода из Владика? Там же узлы для сборки возить из Японии, например, совсем близко! Отмазки про логистику выглядят нелепо.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вахрамов

Возить вообще не проблема была (и есть), уровень локализации был достаточно высоким https://www.autostat.ru/news/49424/

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Стерликов

Лохи! Я бы двадцатку наскреб...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

Я требую роторные движки!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Поищите на свалке истории

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алекс Д.
По данным «Ведомостей», «Соллерс» и Mazda получили необходимые разрешения на сделку от ФАС и правительственной комиссии.

Где можно получить разрешение от ФАС на покупку какого-нибудь крупного бизнеса за €1? с учетом того, что на территории РФ единственная расчетная единица это рубль....

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Статкевич

Свято место пусто не бывает!

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда