Mazda передаст «Соллерсу» свою долю в совместном предприятии на Дальнем Востоке за €1 Статьи редакции
Но сможет выкупить её обратно в течение трёх лет.
- Японская Mazda Motor объявила о передаче своей доли в ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» партнёру по проекту — «Соллерс». Соглашение об этом стороны подписали 24 октября 2022 года.
- Сделку завершат после получения одобрений властей. В связи с этим компания понесёт 12 млрд иен ($82 млн) убытков.
- В «Соллерсе» подтвердили, что выкупают долю Mazda в совместном предприятии во Владивостоке. Компания готовит перезапуск завода на новой модельной линейке в 2023 году.
- До весны 2022 года во Владивостоке выпускались кроссоверы Mazda CX-9 и CX-5, седан Mazda 6, писал «Ъ». СП выпускало автомобили в режиме крупноузловой сборки с 2012 года. За 2021 год предприятие выпустило около 28 тысяч машин, проектная мощность — 100 тысяч.
- В октябре 2022 года Ford вышел из СП с «Соллерс» и продал группе свою долю в 49% — автопроизводитель сможет выкупить её обратно в течение пяти лет, «если ситуация в мире изменится». В сентябре «Соллерс Авто» объявил, что запустит производство машин под новым собственным брендом.
0
показов
4.2K
открытий
Хорошие машины уходят. Китайское говно прибывает.
В последних Маздах ничего хорошего не было, кроме внешнего вида и кроме MX-5. Но то, что мы лишаемся выбора, это действительно плохо.
Мазда СХ 5, ничего же
Но не конкурент Тигуану совсем.
Так и цена меньше сильно.
Конечно, нету даунсайзовых турбированных движков и робота, куда там до Тигуана.
Машину, которая отслужит 3 гарантийных срока, сравнили с чем-то одноразовым
Стереотип на стереотипе. Ваг года с 2013-14 надежный, главное обслуживай раз в 7500. А СХ-5 по сравнению с Тигой это ведро, с тупым автоматом и никакущей динамикой. Про мультимедиа и материалы салона даже говорить не приходится.
Знакомый ездил на тигуане 1,2т 2015 года, на механике. Владел им всего год, из них полгода не могли найти неисправность по турбине - какая-то калитка не закрывалась, давление не нагнеталась и он по сути ездил с атмосферным 1,2-литровым движком.
Потом он взял Ford Escape 2018 2,0т на 250 коней на роботе. Пока что все ок.
Ну раз один знакомый ездил на 1.2 турбо (не РФ что ли?), и ему попался брак или жопорукий сервис, то это действительно стоит на весь ВАГ экстраполировать.
Да меня задело как выше люди ругают Мазду, а мне они нравятся и я готов им прощать. Вот и всё. А вам нравятся ВАГи.
Мне нравятся нормальные авто, которые оправдывают соотношение цена/качества. У японцев с этим беда. Королла или Тройка мазда не конкуренты гольфу, Мазда 6 ниразу не конкурент Пассату или Супербу, а Сх-5 не конкурент Тигуану.
Цены-то разные
Тигуан в США начинается с 26.950, СХ-5 с 26.700.
CX-5 в Германии от 30к евро, Тигуан от 31500. Разница минимальная.
🤮