Mazda передаст «Соллерсу» свою долю в совместном предприятии на Дальнем Востоке за €1 Статьи редакции

Но сможет выкупить её обратно в течение трёх лет.

  • Японская Mazda Motor объявила о передаче своей доли в ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» партнёру по проекту — «Соллерс». Соглашение об этом стороны подписали 24 октября 2022 года.
  • Сделку завершат после получения одобрений властей. В связи с этим компания понесёт 12 млрд иен ($82 млн) убытков.
  • В «Соллерсе» подтвердили, что выкупают долю Mazda в совместном предприятии во Владивостоке. Компания готовит перезапуск завода на новой модельной линейке в 2023 году.
  • До весны 2022 года во Владивостоке выпускались кроссоверы Mazda CX-9 и CX-5, седан Mazda 6, писал «Ъ». СП выпускало автомобили в режиме крупноузловой сборки с 2012 года. За 2021 год предприятие выпустило около 28 тысяч машин, проектная мощность — 100 тысяч.
  • В октябре 2022 года Ford вышел из СП с «Соллерс» и продал группе свою долю в 49% — автопроизводитель сможет выкупить её обратно в течение пяти лет, «если ситуация в мире изменится». В сентябре «Соллерс Авто» объявил, что запустит производство машин под новым собственным брендом.
Обновлено в 16:40 мск. Российское представительство японской марки, «Мазда Мотор Рус» сообщило своим дилерам, что продолжает работу в обычном режиме и поставлять запчасти, узнал VPost. Поставки автомобилей с завода «Мазда-Соллерс» прекратились весной.
Обновлено в 22:15. По данным «Ведомостей», «Соллерс» и Mazda получили необходимые разрешения на сделку от ФАС и правительственной комиссии.
Источник: Mazda 
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Стартапер-пессимист

Хорошие машины уходят. Китайское говно прибывает.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

В последних Маздах ничего хорошего не было, кроме внешнего вида и кроме MX-5. Но то, что мы лишаемся выбора, это действительно плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad9ka

Мазда СХ 5, ничего же

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Но не конкурент Тигуану совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad9ka

Так и цена меньше сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Конечно, нету даунсайзовых турбированных движков и робота, куда там до Тигуана.
Машину, которая отслужит 3 гарантийных срока, сравнили с чем-то одноразовым

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Стереотип на стереотипе. Ваг года с 2013-14 надежный, главное обслуживай раз в 7500. А СХ-5 по сравнению с Тигой это ведро, с тупым автоматом и никакущей динамикой. Про мультимедиа и материалы салона даже говорить не приходится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Знакомый ездил на тигуане 1,2т 2015 года, на механике. Владел им всего год, из них полгода не могли найти неисправность по турбине - какая-то калитка не закрывалась, давление не нагнеталась и он по сути ездил с атмосферным 1,2-литровым движком.
Потом он взял Ford Escape 2018 2,0т на 250 коней на роботе. Пока что все ок.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ну раз один знакомый ездил на 1.2 турбо (не РФ что ли?), и ему попался брак или жопорукий сервис, то это действительно стоит на весь ВАГ экстраполировать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Да меня задело как выше люди ругают Мазду, а мне они нравятся и я готов им прощать. Вот и всё. А вам нравятся ВАГи.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Мне нравятся нормальные авто, которые оправдывают соотношение цена/качества. У японцев с этим беда. Королла или Тройка мазда не конкуренты гольфу, Мазда 6 ниразу не конкурент Пассату или Супербу, а Сх-5 не конкурент Тигуану.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Цены-то разные

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Тигуан в США начинается с 26.950, СХ-5 с 26.700.
CX-5 в Германии от 30к евро, Тигуан от 31500. Разница минимальная.

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович
мИаТа

🤮

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда