Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Статьи редакции
В нём смогут передвигаться не только Tesla, но и другие автомобили, а также пешеходы и велосипедисты.
Илон Маск показал тестовый тоннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в калифорнийском городе Хоторн. Строительство тоннеля длиной 2,3 км и и шириной 4,3 метра оценивается в $10 млн, пишет Cnet.
Во время тестовой поездки Tesla использовала для передвижения убираемые «колеса», которые удерживают автомобиль на рельсах и не дают ему сойти с траектории. Стоимость такого устройства составит примерно $200-300.
0
показов
35K
открытий
То есть, как я понял из видео, машина едет на своих колесах? Как быстро колеса придут в негодность при такой скорости?
с чего они должны приходить в негодность? это резина
Формулу 1 хоть раз смотрели? :)
определение логики хоть раз читали? при чем тут формула с огромными перегрузками в поворотах, огромными ускорениями и торможением и ровное движение на большой скорости?
Как минимум нагрев
то есть на скорости 100кмч резина не греется?) а на 240 она греется примерно так же как в формуле 1?)
Шины рассчитаны на определенную скорость не просто так.
Максимальная эксплуатационная скорость определяется на основании произведённых производителем лабораторных измерений в режиме тестировании и указывает на то, что шина способна такую скорость поддерживать в течение 10 минутПри сильном превышении допустимой для шины скорости может лопнуть
Ну и мягкость резины тут играет роль
Чем выше индекс скорости, тем мягче резина шины, благодаря этому улучшается сцепление с дорогой, но ускоряется износ шины. Так, можно сказать, что шина с индексом скорости W износится быстрее, чем шина с индексом скорости SЕщё как греются. Опыт на практике. Если на большой скорости долго гнать по трассе. В итоге прохудилась покрышка и камера (тогда ещё была) начала сдувать.
Для обычной резины не нужны дикие перегрузки.
Кстати Пирелли давно говорят, что могут сделать неубиваемую резину, которую не надо менять, но ФИА от них требует, чтобы резина деградировала, для зрелищности.
Говорят поэтому и другие производители шин ушли из Ф1, потому что от них требуется показывать их шины, как будто они хуже, чем они есть.
Можно ссылку на такое изречение Пирелли ?))
Ну вот например http://www.dragtimes.ru/blogs/view/8687
— В «Формуле-1» шины Pirelli не выдерживают всю дистанцию в 300 км, их нужно менять в ходе одной гонки. Обычный зритель, который сидит на трибунах, может подумать, что технологии, используемые в F1, не очень-то и хороши и отрицательно влияют на ресурс.— Нас спрашивали, почему же вы делаете такие шины, которые надо менять 2–3 раза за гонку. Естественно, с точки зрения инженерной мысли мы, конечно, могли бы произвести такие шины, которые пройдут всю дистанцию.
Это лучше. Я то думал вы имеете ввиду что вообще резина бессмертная)
Нет, я имел в виду, что можно делать резину, которую не надо менять в гонке.
Деградируемая резина и питстопы – это требования ФИА, для зрелищности и тактики.
И рабочие места на питстопах, да да!))
Будет сложно найти, одна из пресс-конференций года 3 назад.
Про это не раз упоминал Попов (комментатор).