{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Статьи редакции

В нём смогут передвигаться не только Tesla, но и другие автомобили, а также пешеходы и велосипедисты.

Илон Маск показал тестовый тоннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в калифорнийском городе Хоторн. Строительство тоннеля длиной 2,3 км и и шириной 4,3 метра оценивается в $10 млн, пишет Cnet.

Во время тестовой поездки Tesla использовала для передвижения убираемые «колеса», которые удерживают автомобиль на рельсах и не дают ему сойти с траектории. Стоимость такого устройства составит примерно $200-300.

Тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом
Tesla в тоннеле Boring Company со специальным механизмом на колесах, который позволяет машине ездить по рельсам
Робин Бэк, Reuters

This can be applied to any autonomous, electric vehicle, not just Tesla

Механизм на колесах может использоваться для любого электромобиля с автопилотом, не только для Tesla

Capable of traveling safely at over 150mph. At that speed, it will feel like teleporting within a city.

Безопасная скорость передвижения — 150 миль в час (около 241 км/ч). На такой скорости поездки по городу будут похожи на телепортацию

All Boring Loops will include continuously circulating cars dedicated to pedestrians & cyclists

По тоннелям Boring будет двигаться специальный транспорт для пешеходов и велосипедистов
0
262 комментария
Написать комментарий...
Александр

То есть, как я понял из видео, машина едет на своих колесах? Как быстро колеса придут в негодность при такой скорости?

Ответить
Развернуть ветку
sando

с чего они должны приходить в негодность? это резина

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Формулу 1 хоть раз смотрели? :)

Ответить
Развернуть ветку
sando

определение логики хоть раз читали? при чем тут формула с огромными перегрузками в поворотах, огромными ускорениями и торможением и ровное движение на большой скорости?

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Как минимум нагрев

Ответить
Развернуть ветку
sando

то есть на скорости 100кмч резина не греется?) а на 240 она греется примерно так же как в формуле 1?)

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Шины рассчитаны на определенную скорость не просто так.
При сильном превышении допустимой для шины скорости может лопнуть

Максимальная эксплуатационная скорость определяется на основании произведённых производителем лабораторных измерений в режиме тестировании и указывает на то, что шина способна такую скорость поддерживать в течение 10 минут
Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Ну и мягкость резины тут играет роль

Чем выше индекс скорости, тем мягче резина шины, благодаря этому улучшается сцепление с дорогой, но ускоряется износ шины. Так, можно сказать, что шина с индексом скорости W износится быстрее, чем шина с индексом скорости S
Ответить
Развернуть ветку
Zoibana
Превышение скоростного предела чревато повышенным износом, деформацией и разрушением шины из-за перегрева. В целях безопасности, для нормальной эксплуатации автомобиля при вождении необходимо придерживаться планки на 10-15% ниже, чем разрешает индекс скорости.
Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Ещё как греются. Опыт на практике. Если на большой скорости долго гнать по трассе. В итоге прохудилась покрышка и камера (тогда ещё была) начала сдувать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Для обычной резины не нужны дикие перегрузки.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Кстати Пирелли давно говорят, что могут сделать неубиваемую резину, которую не надо менять, но ФИА от них требует, чтобы резина деградировала, для зрелищности.
Говорят поэтому и другие производители шин ушли из Ф1, потому что от них требуется показывать их шины, как будто они хуже, чем они есть.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Можно ссылку на такое изречение Пирелли ?))

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Ну вот например http://www.dragtimes.ru/blogs/view/8687

— В «Формуле-1» шины Pirelli не выдерживают всю дистанцию в 300 км, их нужно менять в ходе одной гонки. Обычный зритель, который сидит на трибунах, может подумать, что технологии, используемые в F1, не очень-то и хороши и отрицательно влияют на ресурс.
— Нас спрашивали, почему же вы делаете такие шины, которые надо менять 2–3 раза за гонку. Естественно, с точки зрения инженерной мысли мы, конечно, могли бы произвести такие шины, которые пройдут всю дистанцию.
Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Это лучше. Я то думал вы имеете ввиду что вообще резина бессмертная)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Нет, я имел в виду, что можно делать резину, которую не надо менять в гонке.
Деградируемая резина и питстопы – это требования ФИА, для зрелищности и тактики.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

И рабочие места на питстопах, да да!))

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Будет сложно найти, одна из пресс-конференций года 3 назад.
Про это не раз упоминал Попов (комментатор).

Ответить
Развернуть ветку
259 комментариев
Раскрывать всегда