{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Статьи редакции

В нём смогут передвигаться не только Tesla, но и другие автомобили, а также пешеходы и велосипедисты.

Илон Маск показал тестовый тоннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в калифорнийском городе Хоторн. Строительство тоннеля длиной 2,3 км и и шириной 4,3 метра оценивается в $10 млн, пишет Cnet.

Во время тестовой поездки Tesla использовала для передвижения убираемые «колеса», которые удерживают автомобиль на рельсах и не дают ему сойти с траектории. Стоимость такого устройства составит примерно $200-300.

Тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом
Tesla в тоннеле Boring Company со специальным механизмом на колесах, который позволяет машине ездить по рельсам
Робин Бэк, Reuters

This can be applied to any autonomous, electric vehicle, not just Tesla

Механизм на колесах может использоваться для любого электромобиля с автопилотом, не только для Tesla

Capable of traveling safely at over 150mph. At that speed, it will feel like teleporting within a city.

Безопасная скорость передвижения — 150 миль в час (около 241 км/ч). На такой скорости поездки по городу будут похожи на телепортацию

All Boring Loops will include continuously circulating cars dedicated to pedestrians & cyclists

По тоннелям Boring будет двигаться специальный транспорт для пешеходов и велосипедистов
0
262 комментария
Написать комментарий...
Александр

То есть, как я понял из видео, машина едет на своих колесах? Как быстро колеса придут в негодность при такой скорости?

Ответить
Развернуть ветку
sando

с чего они должны приходить в негодность? это резина

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Timashkov

Резина расчитана на определенную скорость перемещения. Наверное на тесле установлена гоночная, но на обычном пикапе при таком разгоне камера лопнет.

Ответить
Развернуть ветку
sando

мне ставят минусы люди, которые из-за собственной бестолковости трактуют вопрос как-то по-своему. при чем тут пикап, гоночная резина и все остальное?
ели тоннель создается под определенные условия эксплуатации, то и автомобили, которые будут там перемещаться, должны соответствовать требованиям.
человек спросил в конкретной статье про конкретные вещи и в этом контексте с колесами ничего не может случиться на такой скорости, потому что сама по себе большая скорость не увеличивает грандиозно износ.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Коновалов

Износ-то может и нет, а вот физику и центробежные силы никто не отменял. На любой покрышке есть индекс скорости, и у городских обычных авто это T или H, а это 190-210 максимум. 241 км/ч - это даже быстрее, чем для покрышек V (240).

Ответить
Развернуть ветку
sando

да что вы все про этот интекс пишите. у меня на машине индекс Y, только к чему эта информация в статье о тесле и тоннеле?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Глу

наверное потому, что тоннели планировались изначально, для использования обычным гражданским транспортом? И вам уже несколько комментариев пытаются объяснить, что гражданские машины в большинстве своем не оснащаются шинами с нужным индексом скорости. По этому использование обычной машины в таком тоннеле на такой скорости не представляется возможным

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Kasatkin

Если бы вы внимательно изучили статью то обнаружили бы, что пикапы туда не пустят. Эти тоннели для электромобилей с автопилотом онли. Старый добрый дедушкин форд не будет допущен до данного вида передвижения.

Ответить
Развернуть ветку
Theodoro Karalenka

Врядли они прям на 240кмч будут ездить, это Маск написал для пеару, т.е. теоретически могут. Будут на 150 ездить, для города это в любом случае космическая скорость

Ответить
Развернуть ветку
259 комментариев
Раскрывать всегда