{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Статьи редакции

В нём смогут передвигаться не только Tesla, но и другие автомобили, а также пешеходы и велосипедисты.

Илон Маск показал тестовый тоннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в калифорнийском городе Хоторн. Строительство тоннеля длиной 2,3 км и и шириной 4,3 метра оценивается в $10 млн, пишет Cnet.

Во время тестовой поездки Tesla использовала для передвижения убираемые «колеса», которые удерживают автомобиль на рельсах и не дают ему сойти с траектории. Стоимость такого устройства составит примерно $200-300.

Тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом
Tesla в тоннеле Boring Company со специальным механизмом на колесах, который позволяет машине ездить по рельсам
Робин Бэк, Reuters

This can be applied to any autonomous, electric vehicle, not just Tesla

Механизм на колесах может использоваться для любого электромобиля с автопилотом, не только для Tesla

Capable of traveling safely at over 150mph. At that speed, it will feel like teleporting within a city.

Безопасная скорость передвижения — 150 миль в час (около 241 км/ч). На такой скорости поездки по городу будут похожи на телепортацию

All Boring Loops will include continuously circulating cars dedicated to pedestrians & cyclists

По тоннелям Boring будет двигаться специальный транспорт для пешеходов и велосипедистов
0
262 комментария
Написать комментарий...
Yaroslav Mikhaylov

Только меня интересует как реализована вентиляция и пожарная безопасность? Если аккумулятор загорится, то пиздец же

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

да пес с ней, с вентиляцией. Тут вопросы в целесообразности. Пропускная способность туннеля в обе стороны- 1 автомобиль. Ни разъехаться встречным, ни добавить авто дополнительных без кардинальной переделки всей логистики сети, благо пока никакой логистики нет даже в проекте, тупо тоннель а по нему машинка едет и у всех восторг.
Походу Маска просто заебали пробки и он решил себе сделать частное метро от дома до штаб квартиры для себя онли, но подать как стартап

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Это малый масковый коллайдер. Он будет разгонять встречные автомобили и сталкивать их. Это поможет человечеству развить и расширить ОТИ (общую теорию Илона).
У нас сейчас квантово-волновой Илонизм и население (да и сам Илон) не может прийти к единому мнению — Илон мошенник или Илон гений.
И вот в результате столкновений в туннеле разогнанных автомобилей специальные люди будут детектировать частицы (шкварки, тераэлектронвольтные кеки, гигалулзы, гаги) реакций в СМИ и соцсетях для формировать точной картины мира и Илона Маска в частности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shirnen

да охуенно, чо уж там

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ковойцев

Алексис завкафедрой с Лурка? Пишите почаще.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Хорошо что настоящий коллайдер строят профессионалы и ученые, а не бизнес. Иначе коллайдер на ранних стадиях научился бы попкорн делать.

Ответить
Развернуть ветку
259 комментариев
Раскрывать всегда