{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Статьи редакции

В нём смогут передвигаться не только Tesla, но и другие автомобили, а также пешеходы и велосипедисты.

Илон Маск показал тестовый тоннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в калифорнийском городе Хоторн. Строительство тоннеля длиной 2,3 км и и шириной 4,3 метра оценивается в $10 млн, пишет Cnet.

Во время тестовой поездки Tesla использовала для передвижения убираемые «колеса», которые удерживают автомобиль на рельсах и не дают ему сойти с траектории. Стоимость такого устройства составит примерно $200-300.

Тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом
Tesla в тоннеле Boring Company со специальным механизмом на колесах, который позволяет машине ездить по рельсам
Робин Бэк, Reuters

This can be applied to any autonomous, electric vehicle, not just Tesla

Механизм на колесах может использоваться для любого электромобиля с автопилотом, не только для Tesla

Capable of traveling safely at over 150mph. At that speed, it will feel like teleporting within a city.

Безопасная скорость передвижения — 150 миль в час (около 241 км/ч). На такой скорости поездки по городу будут похожи на телепортацию

All Boring Loops will include continuously circulating cars dedicated to pedestrians & cyclists

По тоннелям Boring будет двигаться специальный транспорт для пешеходов и велосипедистов
0
262 комментария
Написать комментарий...
Александр

То есть, как я понял из видео, машина едет на своих колесах? Как быстро колеса придут в негодность при такой скорости?

Ответить
Развернуть ветку
sando

с чего они должны приходить в негодность? это резина

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Формулу 1 хоть раз смотрели? :)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Кстати Пирелли давно говорят, что могут сделать неубиваемую резину, которую не надо менять, но ФИА от них требует, чтобы резина деградировала, для зрелищности.
Говорят поэтому и другие производители шин ушли из Ф1, потому что от них требуется показывать их шины, как будто они хуже, чем они есть.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Можно ссылку на такое изречение Пирелли ?))

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Ну вот например http://www.dragtimes.ru/blogs/view/8687

— В «Формуле-1» шины Pirelli не выдерживают всю дистанцию в 300 км, их нужно менять в ходе одной гонки. Обычный зритель, который сидит на трибунах, может подумать, что технологии, используемые в F1, не очень-то и хороши и отрицательно влияют на ресурс.
— Нас спрашивали, почему же вы делаете такие шины, которые надо менять 2–3 раза за гонку. Естественно, с точки зрения инженерной мысли мы, конечно, могли бы произвести такие шины, которые пройдут всю дистанцию.
Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Это лучше. Я то думал вы имеете ввиду что вообще резина бессмертная)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Нет, я имел в виду, что можно делать резину, которую не надо менять в гонке.
Деградируемая резина и питстопы – это требования ФИА, для зрелищности и тактики.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

И рабочие места на питстопах, да да!))

Ответить
Развернуть ветку
259 комментариев
Раскрывать всегда