Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Статьи редакции

В нём смогут передвигаться не только Tesla, но и другие автомобили, а также пешеходы и велосипедисты.

Илон Маск показал тестовый тоннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в калифорнийском городе Хоторн. Строительство тоннеля длиной 2,3 км и и шириной 4,3 метра оценивается в $10 млн, пишет Cnet.

Во время тестовой поездки Tesla использовала для передвижения убираемые «колеса», которые удерживают автомобиль на рельсах и не дают ему сойти с траектории. Стоимость такого устройства составит примерно $200-300.

Тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом
Tesla в тоннеле Boring Company со специальным механизмом на колесах, который позволяет машине ездить по рельсам
Робин Бэк, Reuters

This can be applied to any autonomous, electric vehicle, not just Tesla

Механизм на колесах может использоваться для любого электромобиля с автопилотом, не только для Tesla

Capable of traveling safely at over 150mph. At that speed, it will feel like teleporting within a city.

Безопасная скорость передвижения — 150 миль в час (около 241 км/ч). На такой скорости поездки по городу будут похожи на телепортацию

All Boring Loops will include continuously circulating cars dedicated to pedestrians & cyclists

По тоннелям Boring будет двигаться специальный транспорт для пешеходов и велосипедистов
0
262 комментария
Написать комментарий...
Алексей Никифоров

Прикольно конечно, но зачем? Не осуждаю, просто пытаюсь понять

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

как вариант не стоять в пробке, и ехать из одного конца города в другой конец по прямой?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

не могу не согласиться. А нафига тогда еще Гиперлуп, тоже самое метро, поезд и прочее. Я наоборот не против мультивозможностей: больше средств передвижения, больше удобств. Просто выглядит как "тупо прикольная фича за 200 $". Их еще построить надо таки.

Ответить
Развернуть ветку
Sup Buddy

Также могу добавить, что тоннель снимет трафик в городе, пробок станет меньше, употребление топлива меньше, уменьшиться количество дтп и тд и тп. Если смотреть с макро, то такое решение нужно старым городам-мегаполисам, которым сложно расширяться.
Как вариант, Москва? Правда давно в Москве не был, может сейчас пробок стало меньше?

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Horrible

в москве пробки потому что чинушам и манагерам среднего звена не по статусу на роботу в метро/автобусом ездить. вот и каждый свою жопу возит. были бы люди попроще, не было бы пробок.

Ответить
Развернуть ветку
259 комментариев
Раскрывать всегда