Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Статьи редакции
В нём смогут передвигаться не только Tesla, но и другие автомобили, а также пешеходы и велосипедисты.
Илон Маск показал тестовый тоннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в калифорнийском городе Хоторн. Строительство тоннеля длиной 2,3 км и и шириной 4,3 метра оценивается в $10 млн, пишет Cnet.
Во время тестовой поездки Tesla использовала для передвижения убираемые «колеса», которые удерживают автомобиль на рельсах и не дают ему сойти с траектории. Стоимость такого устройства составит примерно $200-300.
0
показов
35K
открытий
Прикольно конечно, но зачем? Не осуждаю, просто пытаюсь понять
Снизить стоимость строительства тоннелей.
Сейчас метро стоит $100 млн за 1 км (за двухпутный тоннель):
https://undergroundexpert.info/opyt-podzemnogo-stroitelstva/poslednie-sobytiya/shtab-razvitie-stoimost-metro-spb/
У Маска меньше $5 млн за однопутный. Ну то есть в 10 раз дешевле.
Комментарий недоступен
Было бы интересно сравнить.
В Москве в час пик пассажиропоток самых нагруженных станций — 20 тыс. чел. в час.
Один ряд шоссе — это 1,3 тыс. машин в час при оптимальном распределении. Сажаем в Теслу 7 человек — получаем всего лишь вдвое меньший поток при в десять раз меньшей цене.
Скажете, что 7 людям в Тесле тесно? Думаю, что 9 чел. на кв. метр вагона в час пик им не переплюнуть.
Комментарий недоступен
Машинист метро сажает же. Мы общественный транспорт сравниваем, не личный. Или давайте в обратную сторону сравнивать — сколько автомобилей может перевести за час обычное метро.
Пропускная способность такого тоннеля должна быть выше обычного шоссе за счёт автоматизации и более высокой скорости.
Комментарий недоступен
«По тоннелям Boring будет двигаться специальный транспорт для пешеходов и велосипедистов». В таком транспорте может сидеть даже больше, чем по 7 человек.
Узкое место метро — необходимость останавливаться на каждой станции и впускать/выпускать пассажиров. Пока предыдущий поезд не уедет со станции, следующий заехать не может. Поэтому интервал движения между поездами нельзя сделать меньше минуты.
Машина загружается/выгружается вне тоннеля, вливается в него на скорости потока. Заезды и выезды нужно будет делать примерно с той же периодичностью, что и станции метро. Безопасный интервал между машинами, управляемыми компьютером — 2 секунды.
Комментарий недоступен
Мои соображения следующие:
...если пропускная способность одной полосы обычного шоссе с максимальной скоростью 110 км/ч с машинами, управляемыми людьми, составляет 1300 машин в час, то...
...пропускная способность выделенной полосы с максимальной скоростью 240 км/ч с машинами, управляемыми компьютером, не может быть меньше.
Комментарий недоступен