{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Статьи редакции

В нём смогут передвигаться не только Tesla, но и другие автомобили, а также пешеходы и велосипедисты.

Илон Маск показал тестовый тоннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в калифорнийском городе Хоторн. Строительство тоннеля длиной 2,3 км и и шириной 4,3 метра оценивается в $10 млн, пишет Cnet.

Во время тестовой поездки Tesla использовала для передвижения убираемые «колеса», которые удерживают автомобиль на рельсах и не дают ему сойти с траектории. Стоимость такого устройства составит примерно $200-300.

Тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом
Tesla в тоннеле Boring Company со специальным механизмом на колесах, который позволяет машине ездить по рельсам
Робин Бэк, Reuters

This can be applied to any autonomous, electric vehicle, not just Tesla

Механизм на колесах может использоваться для любого электромобиля с автопилотом, не только для Tesla

Capable of traveling safely at over 150mph. At that speed, it will feel like teleporting within a city.

Безопасная скорость передвижения — 150 миль в час (около 241 км/ч). На такой скорости поездки по городу будут похожи на телепортацию

All Boring Loops will include continuously circulating cars dedicated to pedestrians & cyclists

По тоннелям Boring будет двигаться специальный транспорт для пешеходов и велосипедистов
0
262 комментария
Написать комментарий...
Bilguun Billy

Нихера себе инноваций.
Я-то думал что раз поставил машину на рельсы, а она сама будет двигаться (точнее будет двигаться рельсовая платформа).
А так всё равно придётся крути... э, нажимать педали. ... и тратиться на новые шины (150 миль в час это не ерунда для обычных шин)
Ишь, я размечтался.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну так то электромобиль на такой скорости максимум минут 15 проедет.
Да и износ остальных систем тоже не детский будет так что сомнительная штука.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ваулин

Точно! Надо было к ним в команду. А то его инженеры сейчас наверняка сидят и думают: "Вот мы олени! Как же мы про износ шин и остальных систем-то не подумали?" :-)

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Нехочу дискутировать с человеком чей разум помутнен догматизмом

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ваулин

Да ладно, не обижайтесь. Я просто к тому, что эти ребята не дураки совсем и такие очевидные вещи как трение и последующий износ, конечно же, предусмотрели. Уверен что там всё в норме. Странно вообще выносить такие заключения, ориентируясь просто на видео и фото.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Диденко

Я думаю им глубоко класть на это.
Они создают новый продукт и собираются его продать.
А для Теслы износ это хорошо, новую скорее купят

Ответить
Развернуть ветку
259 комментариев
Раскрывать всегда