Все по делу и на какие то идеи есть по моему отдельные стартапы (!) :)
А что касается пункта 4 - то мини-карта с расчетом за взятое будет пользоваться огромным спросом!:))))
Взял, вышел из машины, деньги списались:) главное вписаться в законы по торговле спиртным.
Ну а самое беспроигрышное - это пользоваться детьми - выставлять киндеры, ну какой родитель не купит? Каждый третий купит.
Каждый третий купит, каждый второй спи... стырит, а каждый первый - не поедет с детьми в таком такси. Я бы не поехал. Не потому что денег нет, а потому что я вижу тупую манипуляцию мной и моим ребенком и моему ребенку нельзя сладкое. А спорить и воспитывать дите в течение поездки, когда у него киндер сюрприз или шоколадка перед носом да еще за свои деньги за поездку - спасибо не надо. Вы так пишите, будто при появлении детей все взрослые чудовищно глупеют, автоматом становятся слюнявыми идиотами и готовы башлять за любой чих. Это не так.
Если говорить напрямую, мне показалось, что вы не понимаете в чем продукт Яндекса, почему им занимается IT холдинг и как быстро он растет. И это еще при том, что проникновение услуги не 100%, а период слияний и поглощений толком не начался (сделка с Uber больше стратегическая и не в счет).
Давайте представим что вы продуктовод в Яндексе и добавляете продажи FMCG как и хотели. Всего несколько товаров - шоколадка, киндер сюрприз, вода и жевачка. Несколько быстрых вопросов: 1) как будет выстроена перевозка и дистрибуция по распределительным центрам? 2) кто будет отвечать за все вопросы от учета до инвентаризации в куче автопарков по всей стране? 3) как централизовано и быстро учитывать остатки, оборачиваемость, сроки хранения и потери в масштабах тысяч автобилей? 4) как именно принимать деньги и бороться с мошенничеством со стороны клиента и водителя? Полагаю, что ответ - "как-то..."
При этом предположу, что работа над алгоритмами и повышение полезного пробега на 0,05% дает экономический эффект кратно больше подобных идей. При этом управляемо, централизованно и без унижения водителей и пассажиров.
Александр, да нет никаких тут штыков. Я вашу идею понимаю, но когда спрашиваю практический аспект "что, как и зачем?" вы мне говорите по сути "а эти все головняки мы отдадим на аутсорс какому-то сетевику" и все. Идей миллиарды, но большинство разбивается как раз о "как и зачем".
Я работаю в FMCG и пока вижу здесь только гловняк.
Логистику и планирование спроса вы вообще никак не описали.
Также вы не учли юридические тонкости - таксопарк помимо услуг перевозки должен будет заниматься продажей продуктов питания, отражать это всё в своей отчётности и иметь все нужные сертификаты.
Вы также не учли репутационные риски для агрегатора, отчасти описанные выше.
И самое главное - посчитайте прибыль для агрегатора от подобных продаж с учётом небольшой вместимости такси (он же не может забить весь багажник товаром) и маржинальности на уровне 5% от оборота, затем сравните её со средней выручкой от одного такси в день.
Для агрегатора гораздо более жизнеспособной является идея продажи или рекламы услуг самого яндекса (Я.музыка, например). Но и это всё не так интересно и прибыльно, как заниматься алгоритмами и искать новые рынки и ниши.
Если вы хотите заниматься продуктами, советую хорошо запомнить, что ваши предпочтения, предпочтения ваших друзей и знакомых - кто там что покупает на заправках, а кто нет, не являтся репрезентативными.
P.S. А я раз в пару месяцев покупаю )
Вы бы лучше поговорили про атомную энергию. Результат был бы тот же - глупый, но вы бы выглядели умнее. Народ не так много знает про эту тему. ))))) Что касается такси и ваших идей, то они с реальной жизнью несовместимы. Причины вам указали читатели.
Все по делу и на какие то идеи есть по моему отдельные стартапы (!) :)
А что касается пункта 4 - то мини-карта с расчетом за взятое будет пользоваться огромным спросом!:))))
Взял, вышел из машины, деньги списались:) главное вписаться в законы по торговле спиртным.
Ну а самое беспроигрышное - это пользоваться детьми - выставлять киндеры, ну какой родитель не купит? Каждый третий купит.
Каждый третий купит, каждый второй спи... стырит, а каждый первый - не поедет с детьми в таком такси. Я бы не поехал. Не потому что денег нет, а потому что я вижу тупую манипуляцию мной и моим ребенком и моему ребенку нельзя сладкое. А спорить и воспитывать дите в течение поездки, когда у него киндер сюрприз или шоколадка перед носом да еще за свои деньги за поездку - спасибо не надо. Вы так пишите, будто при появлении детей все взрослые чудовищно глупеют, автоматом становятся слюнявыми идиотами и готовы башлять за любой чих. Это не так.
это тот самый случай когда читают не строки и не между ними, а считывают что то свое и приписывают автору
Комментарий недоступен
Если говорить напрямую, мне показалось, что вы не понимаете в чем продукт Яндекса, почему им занимается IT холдинг и как быстро он растет. И это еще при том, что проникновение услуги не 100%, а период слияний и поглощений толком не начался (сделка с Uber больше стратегическая и не в счет).
Давайте представим что вы продуктовод в Яндексе и добавляете продажи FMCG как и хотели. Всего несколько товаров - шоколадка, киндер сюрприз, вода и жевачка. Несколько быстрых вопросов: 1) как будет выстроена перевозка и дистрибуция по распределительным центрам? 2) кто будет отвечать за все вопросы от учета до инвентаризации в куче автопарков по всей стране? 3) как централизовано и быстро учитывать остатки, оборачиваемость, сроки хранения и потери в масштабах тысяч автобилей? 4) как именно принимать деньги и бороться с мошенничеством со стороны клиента и водителя? Полагаю, что ответ - "как-то..."
При этом предположу, что работа над алгоритмами и повышение полезного пробега на 0,05% дает экономический эффект кратно больше подобных идей. При этом управляемо, централизованно и без унижения водителей и пассажиров.
Комментарий недоступен
Извините.
Комментарий недоступен
Александр, да нет никаких тут штыков. Я вашу идею понимаю, но когда спрашиваю практический аспект "что, как и зачем?" вы мне говорите по сути "а эти все головняки мы отдадим на аутсорс какому-то сетевику" и все. Идей миллиарды, но большинство разбивается как раз о "как и зачем".
Комментарий недоступен
Я работаю в FMCG и пока вижу здесь только гловняк.
Логистику и планирование спроса вы вообще никак не описали.
Также вы не учли юридические тонкости - таксопарк помимо услуг перевозки должен будет заниматься продажей продуктов питания, отражать это всё в своей отчётности и иметь все нужные сертификаты.
Вы также не учли репутационные риски для агрегатора, отчасти описанные выше.
И самое главное - посчитайте прибыль для агрегатора от подобных продаж с учётом небольшой вместимости такси (он же не может забить весь багажник товаром) и маржинальности на уровне 5% от оборота, затем сравните её со средней выручкой от одного такси в день.
Для агрегатора гораздо более жизнеспособной является идея продажи или рекламы услуг самого яндекса (Я.музыка, например). Но и это всё не так интересно и прибыльно, как заниматься алгоритмами и искать новые рынки и ниши.
Комментарий недоступен
Если вы хотите заниматься продуктами, советую хорошо запомнить, что ваши предпочтения, предпочтения ваших друзей и знакомых - кто там что покупает на заправках, а кто нет, не являтся репрезентативными.
P.S. А я раз в пару месяцев покупаю )
Вы бы лучше поговорили про атомную энергию. Результат был бы тот же - глупый, но вы бы выглядели умнее. Народ не так много знает про эту тему. ))))) Что касается такси и ваших идей, то они с реальной жизнью несовместимы. Причины вам указали читатели.