Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Mihail

Все по делу и на какие то идеи есть по моему отдельные стартапы (!) :)
А что касается пункта 4 - то мини-карта с расчетом за взятое будет пользоваться огромным спросом!:))))
Взял, вышел из машины, деньги списались:) главное вписаться в законы по торговле спиртным.
Ну а самое беспроигрышное - это пользоваться детьми - выставлять киндеры, ну какой родитель не купит? Каждый третий купит.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

Каждый третий купит, каждый второй спи... стырит, а каждый первый - не поедет с детьми в таком такси. Я бы не поехал. Не потому что денег нет, а потому что я вижу тупую манипуляцию мной и моим ребенком и моему ребенку нельзя сладкое. А спорить и воспитывать дите в течение поездки, когда у него киндер сюрприз или шоколадка перед носом да еще за свои деньги за поездку - спасибо не надо. Вы так пишите, будто при появлении детей все взрослые чудовищно глупеют, автоматом становятся слюнявыми идиотами и готовы башлять за любой чих. Это не так.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail

это тот самый случай когда читают не строки и не между ними, а считывают что то свое и приписывают автору

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

Если говорить напрямую, мне показалось, что вы не понимаете в чем продукт Яндекса, почему им занимается IT холдинг и как быстро он растет. И это еще при том, что проникновение услуги не 100%, а период слияний и поглощений толком не начался (сделка с Uber больше стратегическая и не в счет).
Давайте представим что вы продуктовод в Яндексе и добавляете продажи FMCG как и хотели. Всего несколько товаров - шоколадка, киндер сюрприз, вода и жевачка. Несколько быстрых вопросов: 1) как будет выстроена перевозка и дистрибуция по распределительным центрам? 2) кто будет отвечать за все вопросы от учета до инвентаризации в куче автопарков по всей стране? 3) как централизовано и быстро учитывать остатки, оборачиваемость, сроки хранения и потери в масштабах тысяч автобилей? 4) как именно принимать деньги и бороться с мошенничеством со стороны клиента и водителя? Полагаю, что ответ - "как-то..."
При этом предположу, что работа над алгоритмами и повышение полезного пробега на 0,05% дает экономический эффект кратно больше подобных идей. При этом управляемо, централизованно и без унижения водителей и пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

Извините.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

Александр, да нет никаких тут штыков. Я вашу идею понимаю, но когда спрашиваю практический аспект "что, как и зачем?" вы мне говорите по сути "а эти все головняки мы отдадим на аутсорс какому-то сетевику" и все. Идей миллиарды, но большинство разбивается как раз о "как и зачем".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рулон Обоев

Я работаю в FMCG и пока вижу здесь только гловняк.
Логистику и планирование спроса вы вообще никак не описали.
Также вы не учли юридические тонкости - таксопарк помимо услуг перевозки должен будет заниматься продажей продуктов питания, отражать это всё в своей отчётности и иметь все нужные сертификаты.
Вы также не учли репутационные риски для агрегатора, отчасти описанные выше.
И самое главное - посчитайте прибыль для агрегатора от подобных продаж с учётом небольшой вместимости такси (он же не может забить весь багажник товаром) и маржинальности на уровне 5% от оборота, затем сравните её со средней выручкой от одного такси в день.

Для агрегатора гораздо более жизнеспособной является идея продажи или рекламы услуг самого яндекса (Я.музыка, например). Но и это всё не так интересно и прибыльно, как заниматься алгоритмами и искать новые рынки и ниши.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

Если вы хотите заниматься продуктами, советую хорошо запомнить, что ваши предпочтения, предпочтения ваших друзей и знакомых - кто там что покупает на заправках, а кто нет, не являтся репрезентативными.
P.S. А я раз в пару месяцев покупаю )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крейдер

Вы бы лучше поговорили про атомную энергию. Результат был бы тот же - глупый, но вы бы выглядели умнее. Народ не так много знает про эту тему. ))))) Что касается такси и ваших идей, то они с реальной жизнью несовместимы. Причины вам указали читатели.

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда