Лондонский аэропорт «Гатвик» закрыли более чем на 14 часов из-за двух дронов Статьи редакции
Полиция не может их сбить, из-за отмены и задержек рейсов могут пострадать около 110 тысяч пассажиров.
Аэропорт «Гатвик» в Лондоне не работает 14 часов: причиной стали два беспилотных дрона, которые время от времени появляются около взлётно-посадочной полосы Об этом пишет The Guardian.
Впервые дроны были замечены над взлетно-посадочной полосой вечером 19 декабря. За исключением 45 минут, которые аэропорт работал в ночь на 20 декабря, «Гатвик» закрыт уже 14 часов подряд.
Операционный директор «Гатвика» Крис Вудруф извинился перед пассажирами и объяснил, что по беспилотникам нельзя стрелять из соображений безопасности. Представитель аэропорта рассказал, что 20 декабря «Гатвик» должен принять и выпустить 760 рейсов с 110 тысячами пассажиров.
Пассажиры, которые должны были сесть в «Гатвике», прибывают в другие аэропорты Лондона или приземляются в других городах и странах, например, в Париже или Амстердаме.
Лоукостер easyJet предложил пострадавшим клиентам бесплатные трансферы на альтернативные рейсы, а железнодорожная компания London North Eastern Railway — использовать билеты на любой авиарейс до Эдинбурга, чтобы бесплатно доехать по железной дороге.
В полиции сообщили, что владельцы дронов намеренно мешают работе аэропорта, но подозрений о террористической атаке нет. Полиция также попросила пользователей Twitter делиться информацией о местонахождении операторов беспилотников.
Читатели The Guardian сообщили изданию, что некоторые пассажиры ждут своих рейсов около 16 часов. Рейс одного из пассажиров, который должен был приземлиться в «Гатвике» в среду, был перенаправлен в Париж. В гостиницу смогли поехать только обладатели шенгенских виз, остальные ночевали в аэропорту, рассказал он.
Владельцам беспилотников, которые угрожают безопасности самолётов, грозит до пяти лет лишения свободы, пишет CNN.
Мне интересно, что за идиотское человеколюбие овладело умами во многих странах? Дроны в аэропорту, если их направили туда намеренно - это попытка террористического акта, а не хулиганство. И наказываться это должно соответствующее - пожизненным, то бишь. А тут 5 лет? За попытку взрыва АЭС тоже столько давать?
А мне интересно, откуда такое человеконенавистничество, тюрьма дело такое, врагу не пожелаешь. Вы, видимо, из зажравшихся или иностранец, коль так за живую цепляет задержка рейса. Вероятно какие-то подростки заигрались, коих выжили с жил. массивов запретами на полеты вот они и нашли просторную поляну, или экоактивисты, которым в печенках сидят всяческие сжигатели ископаемого топлива.
Есть же риск попадания дрона в двигатель самолёта на взлёте, который уже оторвался от земли. Это ли не есть угроза жизни сотням человек и не заслуживает ли это сурового наказания?
Этот риск актуален только для легкомоторных самолетов, и то, голуби-стерхи потяжелее будут - как мы раньше жили?
Голуби мягкие, а вот дрон - нет.
Мягкость или твердость большого значения не имеют при столкновении, только скорость и масса
Комментарий удален модератором
Птичка приведет к выходу двигателя из строя.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_A320_%D0%BD%D0%B0_%D0%93%D1%83%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D0%BD
Там была целая стая канадских гусей, в среднем по 4 кг.
They used morphological analysis and DNA barcoding to determine that Canada geese (Branta canadensis), a bird that averages eight pounds in size, had struck the plane’s engines. (This was a relief to engineers, as the Airbus 320 had been designed to withstand birds of up to four pounds.)Птицы до 2 кг не должны были навредить.
ты чего такой упертый?
http://skynav.ru/likbez/birdstrike/
Перед ответом не плохо сначала читать, на что отвечаешь
Airbus 320 had been designed to withstand birds of up to four poundsИли с английским совсем туго?
А причем тут двигатель? Фюзеляж самолета выдержит, двигатель нет, но самолет сможет приземлиться на одном двигателе.
Мда, как сложно, переведу на русский отрывок, что цитировал выше.
Они использовали морфологический анализ и анализ ДНК и определили, что в двигатели попали канадские гуси (Branta canadensis), птица которая весит в среднем 4кг. (Это было облегчением для инженеров, потому что Airbus 320 был спроектирован, чтобы выстоять против птиц до 2 кг весом).Где тут что-нибудь про попадание в фюзеляж, а не в двигатель?
Если бы птицы были до 2 кг, двигатели бы не отказали. Если уж совсем не понятно.
Пардон, не дочитал.
Так и есть, 2 кг птицу двигатель А320 должен перемолоть, правда пишут, что если сразу пара таких птиц попадет, то может быть и проблема.
Сразу несколько да еще и в оба двигателя это очень маловероятно.
В "Чуде на Гудзоне" пилоту сильно не повезло, что на пути была мигрирующая стая крупных птиц. А обычные, более мелкие птицы часто попадают и обычно ничего страшного не происходит.
Обычно даже при попадании небольшой птицы сажают самолет на проверку, пока техники не проверят двигатель.
Даже при повреждении пары лопаток самолет не выпустят.