Uber в России отключит оригинальное приложение и заменит его на новое Статьи редакции
Оно будет доступно в 34 новых городах.
Объединённая компания «Яндекс.Такси» и Uber выпустила новое приложение Uber Russia. Старое приложение Uber прекратит работать в России, Белоруссии, Казахстане и Азербайджане в начале января 2019 года, рассказали vc.ru в «Яндексе».
В компании объяснили, что новое приложение запускается для развития бренда Uber в России. Также будет внедряться новый стиль сервиса — например, поменяется оклейка автомобилей, которые работают с Uber.
Приложение доступно в App Store и Google Play. Объединённая компания инвестирует в Uber Russia более 2 млрд рублей — эти расходы включают в себя рекламу, скидки для пользователей и мотивационные программы для водителей.
Что нового в приложении Uber Russia
Uber Russia использует векторные карты вместо растровых, поэтому оно быстрее работает при медленном интернете и занимает в три раза меньше места, чем предыдущая версия Uber, сообщили в компании.
В приложении появились новые функции: написать комментарий к заказу, оплатить поездку при помощи Apple Pay и Google Pay, а также оставить водителю чаевые, которые спишутся с карты. Uber Russia будет рекомендовать пользователям альтернативные точки посадки, с которых уехать будет дешевле. Эти функции уже работают в приложении «Яндекс.Такси».
В Uber Russia также доступны новые тарифы: UberSelect+ с комфортными автомобилями с «просторным и тихим салоном», UberLux с машинами представительского класса и uberVan для больших компаний.
Как использовать Uber Russia
Чтобы зарегистрироваться в Uber Russia, нужно ввести номер телефона, привязанный к Uber. Сервис сам добавит историю поездок, привязанные карты, сохраненные адреса и почту для отчётов о заказах. В честь запуска в Uber Russia обещают персональные скидки для пользователей до 80%. Это не повлияет на заработок водителей, пояснили в компании.
В «Яндексе» рассказали, что через Uber Russia можно будет «в скором времени» заказывать поездки в Белоруссии, Казахстане и Азербайджане. В других поездках за рубежом нужно будет воспользоваться обычным приложением Uber, уточнили в компании.
Ценообразование в Uber Russia осталось прежним, уточнили в компании. После объединения «Яндекс.Такси» и Uber в России тарифы в части регионах продолжили различаться: например, в Москве.
Uber Russia работает в 50 городах страны: в 16, где ранее был доступен Uber, и в 34 новых. Среди новых городов Uber Russia доступен: в Барнауле, Белгороде, Благовещенске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Ижевске, Калининграде, Курске, Липецке, Набережных Челнах, Оренбурге, Пензе, Рязани, Саратове, Смоленске, Ставрополе, Сургуте, Таганроге, Томске, Туле, Тюмени, Ульяновске, Хабаровске, Новом Уренгое, Кирове, Махачкале, Калуге, Саранске, Брянске, Твери, Мурманске, Кемерово и Чебоксарах.
В e-mail рассылке обещали за установку нового приложения 80% скидку.
Но при попытке заказать через такси скидки не видно, цена вполне обычная. Кто-нибудь уже тестил, скидка постфактум будет или же Яндекс лукавит насчет скидоса?
вы же лжете? я уверен, что вы получали одну рассылку со мной, и в моей нет обещания 80%-й скидки
В сервисах для e-mail маркетинга (Mailchimp или любой другой) есть такая штука как сегментация. Вероятно, ты не попал в сегмент пользователей, которым обещали скидку.
Но вообще спасибо за комментарий, сейчас я внимательнее вгляделся в их формулировку и понял, что они обещают "до 80%", а не "=80%".
Тогда, конечно, да с точки зрения формальной логики, скидки может и не быть, 0% это тоже меньше 80%.
Впрочем, если скидки действительно нет, я как потребитель, к такой маркетинговой политике отношусь с нескрываемым раздражением.
Все таки обычно обещание скидки предполагает её наличие хоть в каком-то размере с явным отображением суммы скидки (или %). И если скидка меньше максимальной, то с обоснованием почему она меньше и что я должен был/буду сделать, чтобы её увеличить.
В случае с новым UBER ничего подобного нет:
Скидка, если даже она и есть, никак не отображается при заказе.
а люди почему-то ожидают именно 80%. Причем всегда. Пока есть такие люди, будет и маркетинговый буллшит.
Да, конечно, именно потребители виноваты в том, что Яндекс не сумел сделать понятную e-mail рассылку и адекватно объяснить суть акции.