Uber в России отключит оригинальное приложение и заменит его на новое Статьи редакции

Оно будет доступно в 34 новых городах.

Объединённая компания «Яндекс.Такси» и Uber выпустила новое приложение Uber Russia. Старое приложение Uber прекратит работать в России, Белоруссии, Казахстане и Азербайджане в начале января 2019 года, рассказали vc.ru в «Яндексе».

В компании объяснили, что новое приложение запускается для развития бренда Uber в России. Также будет внедряться новый стиль сервиса — например, поменяется оклейка автомобилей, которые работают с Uber.

Новый брендинг Uber, который компания уже начала внедрять 

Приложение доступно в App Store и Google Play. Объединённая компания инвестирует в Uber Russia более 2 млрд рублей — эти расходы включают в себя рекламу, скидки для пользователей и мотивационные программы для водителей.

Что нового в приложении Uber Russia

Uber Russia использует векторные карты вместо растровых, поэтому оно быстрее работает при медленном интернете и занимает в три раза меньше места, чем предыдущая версия Uber, сообщили в компании.

В приложении появились новые функции: написать комментарий к заказу, оплатить поездку при помощи Apple Pay и Google Pay, а также оставить водителю чаевые, которые спишутся с карты. Uber Russia будет рекомендовать пользователям альтернативные точки посадки, с которых уехать будет дешевле. Эти функции уже работают в приложении «Яндекс.Такси».

В Uber Russia также доступны новые тарифы: UberSelect+ с комфортными автомобилями с «просторным и тихим салоном», UberLux с машинами представительского класса и uberVan для больших компаний.

Дизайн нового приложения немного отличается от старой версии Uber: например, изменились иконки

Как использовать Uber Russia

Чтобы зарегистрироваться в Uber Russia, нужно ввести номер телефона, привязанный к Uber. Сервис сам добавит историю поездок, привязанные карты, сохраненные адреса и почту для отчётов о заказах. В честь запуска в Uber Russia обещают персональные скидки для пользователей до 80%. Это не повлияет на заработок водителей, пояснили в компании.

В «Яндексе» рассказали, что через Uber Russia можно будет «в скором времени» заказывать поездки в Белоруссии, Казахстане и Азербайджане. В других поездках за рубежом нужно будет воспользоваться обычным приложением Uber, уточнили в компании.

Ценообразование в Uber Russia осталось прежним, уточнили в компании. После объединения «Яндекс.Такси» и Uber в России тарифы в части регионах продолжили различаться: например, в Москве.

Uber Russia работает в 50 городах страны: в 16, где ранее был доступен Uber, и в 34 новых. Среди новых городов Uber Russia доступен: в Барнауле, Белгороде, Благовещенске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Ижевске, Калининграде, Курске, Липецке, Набережных Челнах, Оренбурге, Пензе, Рязани, Саратове, Смоленске, Ставрополе, Сургуте, Таганроге, Томске, Туле, Тюмени, Ульяновске, Хабаровске, Новом Уренгое, Кирове, Махачкале, Калуге, Саранске, Брянске, Твери, Мурманске, Кемерово и Чебоксарах.

0
195 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Васильев

Почему детский тариф всегда дороже обычного, причем иногда существенно очень? Что это за дискриминация детей? Куда смотрит ФАС?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Детский тариф дороже в обслуживании. Кресла надо: 1) закупить 2) чаще чистить 3) смириться с тем, что теперь меньше пассажиров можно возить или багажа.
Это компенсируется более высокой ценой. Все логично.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Нет не логично. Это должно регулироваться государством. Такси это такой же транспорт как и автобусы метро итд и входит в систему общественного транспорта. Детское кресло должно быть таким же обязательным атрибутом как аптечка или огнетушитель.На вместительность машин это никак не влияет.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Роганов

Вы как-то пропустили ценный посыл. "Государство не просило вас рожать" (с)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Яндекс по сути зарабатывает на детях. В том же Максиме такого бреда нет. Я согласен платить чисто символическую стоимость в 10 рублей за аренду кресла, которое по факту должно быть в каждом такси. Без детских кресел их не должны выпускать в работу. Стоимость этого кресла в рознице - жалкие 3000 рублей, оптом дешевле намного, и это полноценное кресло, а поджопник стоит вообще копейки. При наценке на тариф Кидс в среднем +100 рублей к стоимости поездки яндекс прямо зарабатывает на детях...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Перевозка с детьми более дорогая услуга просто по себестоимости. И не на 10 рублей.
И точно она не может быть по цене эконома.
Если и будет госрегулирование - то цены на тарифы с детьми едва ли снизятся. А вот эконом подорожает.
Классно, что у нас вообще в стране это есть. Потому что ни в США, ни в большинстые стран европы Убер с креслом вообще не вызвать.
Здесь лучше бы порадоваться, что у вас есть возможность ездить на такси с креслом за доплату в 100р, в отличие от других стран.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Чем обусловлена дороговизна перевозки с детьми?

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Abubakirov

Я предположу, что не все автомобили оборудованы детским креслом. Из-за этого спрос на них выше, чем на обычные машины.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Что мешает оборудовать все автомобили? Жадность? Поэтому и пишу про гос регулирование этого момента. Яндекс не разорится, добавив в каждую машину детское кресло.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Abubakirov

Мешает рынок.
В данном случае детское кресло идет как доп.услуга, отсюда более высокая цена.
Если Яндекс потратит средства на детские кресла для каждого автомобиля, то отбивать он эту сумму будет путем увеличения стоимости поездки. В итоге придет к тому, что поездка для всех станет дороже, чем сейчас детский тариф, а сам детский тариф пропадет, ибо кресло есть в каждой машине.
Собственно поэтому Яндекс этим не занимается - выгоды нету.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Ну то есть тогда нужно написать слоган на каждой машине. "Яндекс. Мы зарабатываем на ваших детях."

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Они не только на ваших детях зарабатывают, но и на вас самих. Яндекс это частная компания. Зарабатывает как может

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Вы так и не написали какие доп расходы несет перевозчик на пассажиров с детьми. Еще раз повторюсь, что считаю увеличенные тарифы на перевозку детей дискриминацией и с этим должен разбираться ФАС. В чем проблема сделать цену такой же как на стандартном тарифе, но при этом будут приезжать водители только с детскими креслами? Это будет стимулировать водителей покупать детские кресла, чтобы получить больше заявок, если яндекс сам не может обеспечить всех водителей креслами.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Abubakirov

Проблема сделать цену такой же как на стандартной тарифе в том, что повышенная цена и есть стимул для перевозчика купить кресло. Мол "купи кресло - получай больше денег за перевозку". Если бы цена была одинаковой, то какой смысл перевозчику покупать кресло за личные деньги, если он не будет с этого получать больше денег за поездку?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

С тем что он привлечет больше заказов чем остальные водители

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Считаете - напишите в ФАС! Чего тут в комментах шуметь?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

В фас не надо писать, он для того и существует чтобы отслеживать ситуацию в подконтрольных сферах

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Ахахах, ну ок. Не надо, так не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Какая разница есть расходы или нет, компания частная, формирует тарифы изходя из рынка.

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда