Uber в России отключит оригинальное приложение и заменит его на новое Статьи редакции

Оно будет доступно в 34 новых городах.

Объединённая компания «Яндекс.Такси» и Uber выпустила новое приложение Uber Russia. Старое приложение Uber прекратит работать в России, Белоруссии, Казахстане и Азербайджане в начале января 2019 года, рассказали vc.ru в «Яндексе».

В компании объяснили, что новое приложение запускается для развития бренда Uber в России. Также будет внедряться новый стиль сервиса — например, поменяется оклейка автомобилей, которые работают с Uber.

Новый брендинг Uber, который компания уже начала внедрять 

Приложение доступно в App Store и Google Play. Объединённая компания инвестирует в Uber Russia более 2 млрд рублей — эти расходы включают в себя рекламу, скидки для пользователей и мотивационные программы для водителей.

Что нового в приложении Uber Russia

Uber Russia использует векторные карты вместо растровых, поэтому оно быстрее работает при медленном интернете и занимает в три раза меньше места, чем предыдущая версия Uber, сообщили в компании.

В приложении появились новые функции: написать комментарий к заказу, оплатить поездку при помощи Apple Pay и Google Pay, а также оставить водителю чаевые, которые спишутся с карты. Uber Russia будет рекомендовать пользователям альтернативные точки посадки, с которых уехать будет дешевле. Эти функции уже работают в приложении «Яндекс.Такси».

В Uber Russia также доступны новые тарифы: UberSelect+ с комфортными автомобилями с «просторным и тихим салоном», UberLux с машинами представительского класса и uberVan для больших компаний.

Дизайн нового приложения немного отличается от старой версии Uber: например, изменились иконки

Как использовать Uber Russia

Чтобы зарегистрироваться в Uber Russia, нужно ввести номер телефона, привязанный к Uber. Сервис сам добавит историю поездок, привязанные карты, сохраненные адреса и почту для отчётов о заказах. В честь запуска в Uber Russia обещают персональные скидки для пользователей до 80%. Это не повлияет на заработок водителей, пояснили в компании.

В «Яндексе» рассказали, что через Uber Russia можно будет «в скором времени» заказывать поездки в Белоруссии, Казахстане и Азербайджане. В других поездках за рубежом нужно будет воспользоваться обычным приложением Uber, уточнили в компании.

Ценообразование в Uber Russia осталось прежним, уточнили в компании. После объединения «Яндекс.Такси» и Uber в России тарифы в части регионах продолжили различаться: например, в Москве.

Uber Russia работает в 50 городах страны: в 16, где ранее был доступен Uber, и в 34 новых. Среди новых городов Uber Russia доступен: в Барнауле, Белгороде, Благовещенске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Ижевске, Калининграде, Курске, Липецке, Набережных Челнах, Оренбурге, Пензе, Рязани, Саратове, Смоленске, Ставрополе, Сургуте, Таганроге, Томске, Туле, Тюмени, Ульяновске, Хабаровске, Новом Уренгое, Кирове, Махачкале, Калуге, Саранске, Брянске, Твери, Мурманске, Кемерово и Чебоксарах.

0
195 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Васильев

Почему детский тариф всегда дороже обычного, причем иногда существенно очень? Что это за дискриминация детей? Куда смотрит ФАС?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Детский тариф дороже в обслуживании. Кресла надо: 1) закупить 2) чаще чистить 3) смириться с тем, что теперь меньше пассажиров можно возить или багажа.
Это компенсируется более высокой ценой. Все логично.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Нет не логично. Это должно регулироваться государством. Такси это такой же транспорт как и автобусы метро итд и входит в систему общественного транспорта. Детское кресло должно быть таким же обязательным атрибутом как аптечка или огнетушитель.На вместительность машин это никак не влияет.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Роганов

Вы как-то пропустили ценный посыл. "Государство не просило вас рожать" (с)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Яндекс по сути зарабатывает на детях. В том же Максиме такого бреда нет. Я согласен платить чисто символическую стоимость в 10 рублей за аренду кресла, которое по факту должно быть в каждом такси. Без детских кресел их не должны выпускать в работу. Стоимость этого кресла в рознице - жалкие 3000 рублей, оптом дешевле намного, и это полноценное кресло, а поджопник стоит вообще копейки. При наценке на тариф Кидс в среднем +100 рублей к стоимости поездки яндекс прямо зарабатывает на детях...

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

А я не хочу видеть вашего детского кресла, мне не уперлось оно совсем и такси не муниципальный транспорт, чтобы государство че то решало.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Не уперлось, сними его и положи в багажник. Такси работает на основании лицензий, которые выдает государство. Или ты бомбила (по сотке до метро)?

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

То есть садясь в такси, я как клиент, должен залезть в машину и убрать в багажник кресло, которое мне мешает комфортно находится на заднем?

И почему я должен платить, даже, если это доля копейки, за твое ссаное кресло? Я тебе ничего не должен, и платить за тебя или твоего ребенка у меня желания нет.

Давай ты сам купишь себе кресло и будешь его таскать с собой, раз так надо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Ахаха ты реально упоротый? А водитель для чего в машине? Он и уберет и установит кресло,если твоя огромная жопа не влазит на 2/3 заднего сиденья

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Ок, то есть я должен ждать на 5 минут дольше ?

И что на счет того, почему я должен платить за твое чадо?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

А то что ты в метро и другом транспорте за него платишь это тебя устраивает?

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Нет, не устраивает, ну точнее это благотворительность на случай, если человек на дно упал, почему все сферы должны стать благотворительными мне не понятно. И мат капитал меня не устраивает и поблажки по ипотеке. И ОМС, которым я не пользуюсь меня не устраивает, и существование роспотребнадзора и РКН меня не устраивает, но это не тема поста.

Я не понимаю, почему те люди, которые въябывают, чтобы обеспечить своих детей квартирой заранее, еще до заведения ребенка, должны башлять бездумно плодящимся родителям.

И метро и муниципальный транстпорт не бизнес, это по умолчанию дотационные организации.

Так на вопрос ответь, почему ты считаешь возможным меня грабить? Почему из-за таких как ты, желающих выехать за счет других, я должен отдаляться от заведения своего ребенка на полностью свои средства?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Потому, что дружище это называется политика по повышению рождаемости и росту числа населения это раз (но это супер абстрактная имперская задача, здесь она вообще не причем)

Здесь идет речь чисто о коммерческой наживе определенных лиц, которые манипулируют правилами ПДД и дырами в законодательстве с целью содрать сверхвыгоду. Средняя стоимость машины такси, которую компании берут в лизинг где то 500 000 рублей. Стоимость автокресла - 3000 рублей. Это 0.6% !!! от стоимости автомобиля. И это я розницу посчитал. А учитывая еще и вот такие вот штуки https://roem.ru/30-08-2017/257925/yandex-detskoe-taksi/ эти кресла обходятся им бесплатно.

А теперь мы смотрим на тарифы, которые нам предлагают эти самые ребята и видим, что стоимость детского тарифа в 2!!!!! раза выше чем минимального. Мне если честно не понятно, почему 4 амбала должны ехать в 2 раза дешевле, чем мать с ребенком.

Основываясь на этих фактах, я считаю что государство должно отрегулировать этот вопрос в пользу пассажиров с детьми, так как практика предоставления льгот для таких категорий граждан является общепринятой во всех развитых странах.

А теперь скажи мне пожалуйста в каком конкретно месте тебя грабят чужие дети?

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Стимулировать рождаемость людей можно только повышением уровня доходов, в противном случае это стимулирование нищеты, потому, что еще неумеющие зарабатывать люди заводят детей не понимая нихрена и по сути сами являющиеся детьми.

Клиента не касается себестоимость, цена никак не коррелирует с себестоимостью, в кризис бизнес может и в убыток работать - побежишь доплачивать? Ты же за справедливость, думаю нет, потому, что не за справедливость выступаешь, а за свои интересы прикрываясь моралью.

Цена различается, потому что мало родителей возит детей и снижаться может только под давлением конкуренции. Будь спрос сравним с поездками "амбалов", цены бы уравнялись, а скорее такси без сиденья для ребенка стало бы дороже, чтобы не тратить время на установку-снятие детского кресла. То, что кресел еще не стоит говорит, что спроса почти нет, а раз его почти нет, значит и тратиться на него не нужно или ориентироваться исключительно на максимальный порог возможной цены - это разумно, ты же хочешь влезть в рынок насильно, ок, ты вот, что ты получишь, любой тариф станет представлять средний тариф от этих двух. Вон на скрине кэс за кресло и 500 без - получишь единный тариф в 800, зато никакой дискриминации, все будут платить одну цену.

Меня не дети грабят, а их родители, через получения льгот, в том числе из моих налогов. Не будь этих льгот, не тратились бы на них и налоги. У бизнеса нет других денег, кроме денег клиентов и , если тарифы единные, то стоимость кресел, даже если это одна копейка, будет заложена в стоимость любому человеку, включая того, кому это кресло не уперлось. И любой, кто поддерживает такие меры - грабитель, который, да, не использует пистолет как инструмент вымогательства, а использует общественные институты.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

То есть наличие социалки в США в виде допустим бесплатного проезда для детей до 12 лет в Бостоне это тоже не нормально? Чувак, лети на луну, мути там свою страну, с блекджеком и уберами, где не будет никакой социалки и никаких тебе налогов. Я тебе привел пример конкретного наебалова простых людей коммерческими структурами через дыры в законах. У человека который везет ребенка на такси нет выбора, ехать с креслом или нет, потому что штраф за отсутствие кресла 100к для юр.лиц. и ИП. И службы такси этим кривым правилом пользуются для собственной наживы. Дети должны быть в креслах это факт (по безопасности). Но таксисты манипулируют этим правилом, делая перевозку детей "Доп.услугой" за которую дерут огромные деньжищи, которые никак не связаны со стоимостью этих кресел. Ты как владелец бизнеса в этой стране, должен жить по законам этой страны, платить налоги в этой стране, которые обеспечивают социалку для жителей этой страны. Службы такси работают по лицензиям которые им выдает государство, оно же и обязано контролировать, чтобы не нарушались права отдельных категорий граждан. Хочешь гонять на такси и драть со всех сколько тебе вздумается - пожалуйста, построй свои дороги на луне, привези туда своих пассажиров и вози их сколько влезет за какие угодно бабки, а здесь либо соблюдай законы защищающие граждан, либо вали нахрен. Кстати напомню что во многих странах опережающих нашу в развитии убер вообще запрещен законодательно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Социалка, это не когда тебя заставляют, а когда стимулируют.

Что вы скажете, если вашу компанию (в которой вы работаете) заставят, например, бесплатно обслуживать беременных клиентов или клиентов с детьми?

Кресло надо не только купить, но еще и возить в машине. А клиент может с чемоданами быть, куда прикажете девать кресло? А если детей двое? Заставить всех по два кресла возить? За чей счет банкет?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

А "декретный отпуск" вам ни о чем не говорит?

С креслами нет абсолютно никаких проблем. Вы просто в приложении указываете, какая вам нужна машина 1 кресло, 2 итд. А дальше на вашу заявку приезжает тот авто, где все это есть. Без увеличения стандартной цены. Это все можно обсудить и проанализировать. Но по факту, одно кресло не занимает много места в салоне или багажнике авто и на 90 процентов этого будет уже достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

А о чем мне должен говорить "декретный отпуск"?
Работодателя заставляют платить беременным? Вроде нет. Что имеется в виду?

И как можно "без увеличения цены" "в приложении" требовать одно или два кресла для детей? Откуда они появятся? Объясните, что конкретно вы имеете в виду?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Про такси объясняю еще раз популярно.
1. Покупаете машину
2. Покупаете аптечку, огнетушитель, сигнал аварийной остановки и... детское кресло.
3. Идете со всем этим добром и получаете Лицензию на перевозки и возите по стандартным тарифам.

Насчет второго кресла, вопрос дискуссионный

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Отлично.

Вариант №1

1) Покупаю детское кресло.
2) Получаю лицензию
3) Продаю детское кресло

И работаю без него. Обязанности возить его с собой у меня нет. А необходимость в свободном месте под багаж вполне себе может быть.

Вариант №2

Заставляют возить кресло. Поднимаем общий тариф.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Продаешь десткое кресло? А че не машину сразу? Система знает, что у тебя есть кресло и потребитель тоже, приезжаешь без кресла, получаешь скандал, ну или штраф сотку на свое ИП. Надо тебе такое? Езди без кресла. Тарифами управляет агрегатор. Как наличие кресла стоимость в 0.6 процента от всего автомобиля повлияет на общий тариф. Где рассчеты?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

За что штраф? Где сказано, что такси обязано быть с детским креслом?

А если даже обяжут, то тем лучше. Сразу отсеится еще куча дешевых претендентов без кресла и цены вырастут. Уже сегодня благодаря разным инновациям в области решулирования такси в яндекс такси круглосуточно висит высокий спрос и там, где я полгода назад платил 500-700 руб, теперь выходит тысяча. Это факт. А будет еще выше, вот и весь расчет. С какой стати таксист должен учитывать себестоимость хотелок клиента? Хочет клиент определенный сервис - пусть платит. Это рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, –
влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц – двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц – ста тысяч рублей.

СОТЫЙ РАЗ ПИШУ. Где я написал, что кресло должен покупать сам таксист? Ему даже машина не принадлежит на которой он работает, зачем ему еще и кресло в нее покупать? КРЕСЛА ЗАКУПАЕТ СЛУЖБА ТАКСИ ИЛИ САМ АГРЕГАТОР. На сколько будет выше стоимость? на 0.6 процента? Где расчеты ваши? Детское кресло - это не сервис. Сервис это допустим машина классом выше. Детское кресло это обязательный атрибут для перевозки детей (ПО ЗАКОНУ). Хитрые службы такси, пользуясь такими же формулировками как вы "это все доп.услуга" задирают ценник на перевозку, для получения сверхприбыли от поездок. Это дискриминация людей по возрасту.

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда