{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Uber в России отключит оригинальное приложение и заменит его на новое Статьи редакции

Оно будет доступно в 34 новых городах.

Объединённая компания «Яндекс.Такси» и Uber выпустила новое приложение Uber Russia. Старое приложение Uber прекратит работать в России, Белоруссии, Казахстане и Азербайджане в начале января 2019 года, рассказали vc.ru в «Яндексе».

В компании объяснили, что новое приложение запускается для развития бренда Uber в России. Также будет внедряться новый стиль сервиса — например, поменяется оклейка автомобилей, которые работают с Uber.

Новый брендинг Uber, который компания уже начала внедрять 

Приложение доступно в App Store и Google Play. Объединённая компания инвестирует в Uber Russia более 2 млрд рублей — эти расходы включают в себя рекламу, скидки для пользователей и мотивационные программы для водителей.

Что нового в приложении Uber Russia

Uber Russia использует векторные карты вместо растровых, поэтому оно быстрее работает при медленном интернете и занимает в три раза меньше места, чем предыдущая версия Uber, сообщили в компании.

В приложении появились новые функции: написать комментарий к заказу, оплатить поездку при помощи Apple Pay и Google Pay, а также оставить водителю чаевые, которые спишутся с карты. Uber Russia будет рекомендовать пользователям альтернативные точки посадки, с которых уехать будет дешевле. Эти функции уже работают в приложении «Яндекс.Такси».

В Uber Russia также доступны новые тарифы: UberSelect+ с комфортными автомобилями с «просторным и тихим салоном», UberLux с машинами представительского класса и uberVan для больших компаний.

Дизайн нового приложения немного отличается от старой версии Uber: например, изменились иконки

Как использовать Uber Russia

Чтобы зарегистрироваться в Uber Russia, нужно ввести номер телефона, привязанный к Uber. Сервис сам добавит историю поездок, привязанные карты, сохраненные адреса и почту для отчётов о заказах. В честь запуска в Uber Russia обещают персональные скидки для пользователей до 80%. Это не повлияет на заработок водителей, пояснили в компании.

В «Яндексе» рассказали, что через Uber Russia можно будет «в скором времени» заказывать поездки в Белоруссии, Казахстане и Азербайджане. В других поездках за рубежом нужно будет воспользоваться обычным приложением Uber, уточнили в компании.

Ценообразование в Uber Russia осталось прежним, уточнили в компании. После объединения «Яндекс.Такси» и Uber в России тарифы в части регионах продолжили различаться: например, в Москве.

Uber Russia работает в 50 городах страны: в 16, где ранее был доступен Uber, и в 34 новых. Среди новых городов Uber Russia доступен: в Барнауле, Белгороде, Благовещенске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Ижевске, Калининграде, Курске, Липецке, Набережных Челнах, Оренбурге, Пензе, Рязани, Саратове, Смоленске, Ставрополе, Сургуте, Таганроге, Томске, Туле, Тюмени, Ульяновске, Хабаровске, Новом Уренгое, Кирове, Махачкале, Калуге, Саранске, Брянске, Твери, Мурманске, Кемерово и Чебоксарах.

0
195 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Васильев

Почему детский тариф всегда дороже обычного, причем иногда существенно очень? Что это за дискриминация детей? Куда смотрит ФАС?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Детский тариф дороже в обслуживании. Кресла надо: 1) закупить 2) чаще чистить 3) смириться с тем, что теперь меньше пассажиров можно возить или багажа.
Это компенсируется более высокой ценой. Все логично.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Нет не логично. Это должно регулироваться государством. Такси это такой же транспорт как и автобусы метро итд и входит в систему общественного транспорта. Детское кресло должно быть таким же обязательным атрибутом как аптечка или огнетушитель.На вместительность машин это никак не влияет.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Роганов

Вы как-то пропустили ценный посыл. "Государство не просило вас рожать" (с)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Яндекс по сути зарабатывает на детях. В том же Максиме такого бреда нет. Я согласен платить чисто символическую стоимость в 10 рублей за аренду кресла, которое по факту должно быть в каждом такси. Без детских кресел их не должны выпускать в работу. Стоимость этого кресла в рознице - жалкие 3000 рублей, оптом дешевле намного, и это полноценное кресло, а поджопник стоит вообще копейки. При наценке на тариф Кидс в среднем +100 рублей к стоимости поездки яндекс прямо зарабатывает на детях...

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

А я не хочу видеть вашего детского кресла, мне не уперлось оно совсем и такси не муниципальный транспорт, чтобы государство че то решало.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Не уперлось, сними его и положи в багажник. Такси работает на основании лицензий, которые выдает государство. Или ты бомбила (по сотке до метро)?

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

То есть садясь в такси, я как клиент, должен залезть в машину и убрать в багажник кресло, которое мне мешает комфортно находится на заднем?

И почему я должен платить, даже, если это доля копейки, за твое ссаное кресло? Я тебе ничего не должен, и платить за тебя или твоего ребенка у меня желания нет.

Давай ты сам купишь себе кресло и будешь его таскать с собой, раз так надо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Ахаха ты реально упоротый? А водитель для чего в машине? Он и уберет и установит кресло,если твоя огромная жопа не влазит на 2/3 заднего сиденья

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Ок, то есть я должен ждать на 5 минут дольше ?

И что на счет того, почему я должен платить за твое чадо?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

А то что ты в метро и другом транспорте за него платишь это тебя устраивает?

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Нет, не устраивает, ну точнее это благотворительность на случай, если человек на дно упал, почему все сферы должны стать благотворительными мне не понятно. И мат капитал меня не устраивает и поблажки по ипотеке. И ОМС, которым я не пользуюсь меня не устраивает, и существование роспотребнадзора и РКН меня не устраивает, но это не тема поста.

Я не понимаю, почему те люди, которые въябывают, чтобы обеспечить своих детей квартирой заранее, еще до заведения ребенка, должны башлять бездумно плодящимся родителям.

И метро и муниципальный транстпорт не бизнес, это по умолчанию дотационные организации.

Так на вопрос ответь, почему ты считаешь возможным меня грабить? Почему из-за таких как ты, желающих выехать за счет других, я должен отдаляться от заведения своего ребенка на полностью свои средства?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Потому, что дружище это называется политика по повышению рождаемости и росту числа населения это раз (но это супер абстрактная имперская задача, здесь она вообще не причем)

Здесь идет речь чисто о коммерческой наживе определенных лиц, которые манипулируют правилами ПДД и дырами в законодательстве с целью содрать сверхвыгоду. Средняя стоимость машины такси, которую компании берут в лизинг где то 500 000 рублей. Стоимость автокресла - 3000 рублей. Это 0.6% !!! от стоимости автомобиля. И это я розницу посчитал. А учитывая еще и вот такие вот штуки https://roem.ru/30-08-2017/257925/yandex-detskoe-taksi/ эти кресла обходятся им бесплатно.

А теперь мы смотрим на тарифы, которые нам предлагают эти самые ребята и видим, что стоимость детского тарифа в 2!!!!! раза выше чем минимального. Мне если честно не понятно, почему 4 амбала должны ехать в 2 раза дешевле, чем мать с ребенком.

Основываясь на этих фактах, я считаю что государство должно отрегулировать этот вопрос в пользу пассажиров с детьми, так как практика предоставления льгот для таких категорий граждан является общепринятой во всех развитых странах.

А теперь скажи мне пожалуйста в каком конкретно месте тебя грабят чужие дети?

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Стимулировать рождаемость людей можно только повышением уровня доходов, в противном случае это стимулирование нищеты, потому, что еще неумеющие зарабатывать люди заводят детей не понимая нихрена и по сути сами являющиеся детьми.

Клиента не касается себестоимость, цена никак не коррелирует с себестоимостью, в кризис бизнес может и в убыток работать - побежишь доплачивать? Ты же за справедливость, думаю нет, потому, что не за справедливость выступаешь, а за свои интересы прикрываясь моралью.

Цена различается, потому что мало родителей возит детей и снижаться может только под давлением конкуренции. Будь спрос сравним с поездками "амбалов", цены бы уравнялись, а скорее такси без сиденья для ребенка стало бы дороже, чтобы не тратить время на установку-снятие детского кресла. То, что кресел еще не стоит говорит, что спроса почти нет, а раз его почти нет, значит и тратиться на него не нужно или ориентироваться исключительно на максимальный порог возможной цены - это разумно, ты же хочешь влезть в рынок насильно, ок, ты вот, что ты получишь, любой тариф станет представлять средний тариф от этих двух. Вон на скрине кэс за кресло и 500 без - получишь единный тариф в 800, зато никакой дискриминации, все будут платить одну цену.

Меня не дети грабят, а их родители, через получения льгот, в том числе из моих налогов. Не будь этих льгот, не тратились бы на них и налоги. У бизнеса нет других денег, кроме денег клиентов и , если тарифы единные, то стоимость кресел, даже если это одна копейка, будет заложена в стоимость любому человеку, включая того, кому это кресло не уперлось. И любой, кто поддерживает такие меры - грабитель, который, да, не использует пистолет как инструмент вымогательства, а использует общественные институты.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

То есть наличие социалки в США в виде допустим бесплатного проезда для детей до 12 лет в Бостоне это тоже не нормально? Чувак, лети на луну, мути там свою страну, с блекджеком и уберами, где не будет никакой социалки и никаких тебе налогов. Я тебе привел пример конкретного наебалова простых людей коммерческими структурами через дыры в законах. У человека который везет ребенка на такси нет выбора, ехать с креслом или нет, потому что штраф за отсутствие кресла 100к для юр.лиц. и ИП. И службы такси этим кривым правилом пользуются для собственной наживы. Дети должны быть в креслах это факт (по безопасности). Но таксисты манипулируют этим правилом, делая перевозку детей "Доп.услугой" за которую дерут огромные деньжищи, которые никак не связаны со стоимостью этих кресел. Ты как владелец бизнеса в этой стране, должен жить по законам этой страны, платить налоги в этой стране, которые обеспечивают социалку для жителей этой страны. Службы такси работают по лицензиям которые им выдает государство, оно же и обязано контролировать, чтобы не нарушались права отдельных категорий граждан. Хочешь гонять на такси и драть со всех сколько тебе вздумается - пожалуйста, построй свои дороги на луне, привези туда своих пассажиров и вози их сколько влезет за какие угодно бабки, а здесь либо соблюдай законы защищающие граждан, либо вали нахрен. Кстати напомню что во многих странах опережающих нашу в развитии убер вообще запрещен законодательно.

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Нет никакой справедливой цены, есть конкурентная цена, бизнес работает за наживу, так же как и ты. Может сам за себестомость поработаешь? На жрачку жкх и проезд, жить же сможешь или как ЗП себе необосновано повышать так норм, а как другим необосновано платить, так не норм? Может еще по бентли всем выдать? А то нарушает права категории граждан малоимущих, они же бентли не могут купить.

Во многих странах опережающую нашу в развитии нет такого количества выходных праздничных, поработай в праздники, глядишь и на такси хватит. А то повыбирал из комплекса только плюсики. А такие как ты нас к Венесуэле приведут. И я , как гражданин страны, имею равное твоему право на оказание давление на государство и я против предложенной тобой меры. А драть с тебя будут в любом случае, пока из-за кучи админ давления со стороны государства ,из-за поддержки таких мер такими как ты, гробится конкуренция.

У человека есть выбор воспользоваться другим видом транспорта. А еще головой можно думать и не оказываться с ребенком там, где возможно только такси.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

"Нет никакой справедливой цены, есть конкурентная цена, бизнес работает за наживу, так же как и ты." - бизнес работает в рамках правового поля, которое устанавливает государство, если он позволяет наживаться на перевозке детей по двойному тарифу - наживайся, если совесть позволяет.

"Может еще по бентли всем выдать? А то нарушает права категории граждан малоимущих, они же бентли не могут купить." - причем тут малоимущие вообще? Тебя швыряет из стороны в сторону. Вот тебе еще пример https://tech.onliner.by/2016/05/02/uber-6

"Во многих странах опережающую нашу в развитии нет такого количества выходных праздничных, поработай в праздники, глядишь и на такси хватит." - к чему это вообще? мы обсуждаем конкретную проблему с детскими креслами в такси. Конкретные проблемы нужно решать конкретными методами, а вам лишь бы только размазать все на какую то общую деградацию.

"У человека есть выбор воспользоваться другим видом транспорта. А еще головой можно думать и не оказываться с ребенком там, где возможно только такси." - ты серьезно? может вообще тогда из дома не выходить? а если транспорт сломался? блин да даже смысла нету перечислять ситуации в которых может понадобиться такси, если тебе это не понятно сразу.

Еще раз повторяю, что такси это не частная лавочка. Это такой же вид транспорта, который лицензируется государством и соблюдает правила установленные государством. И если ты со своим такси хочешь оказывать услуги здесь на этом рынке, то будь любезен выполнять все правила по перевозке пассажиров любых категорий граждан, которые установит государство.

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Я рос, когда такси было роскошью, нет таких ситуаций. Не может экономика страны относящейся к развивающимся странам использовать методы развитой страны. Любая соц. поддержка, любой доп. закон, любой доп. чиновник - это средства вытащенные из инвестиций в развитие. Развитые страны, когда были развивающимися имели гораздо более жесткие условия по соц. поддержке, чем сейчас в РФ. РФ отсталая страна и будет ею оставаться из-за таких как ты.

Себестоимость определяет лишь нижний возможный порог, до которого может дойти услуга в условиях конкуренции, а может и ниже себестоимости уйти на какой то время - потребителя себестоимость не касается. Любое административное давление снижает конкуренцию и тормозит снижение цен.

Вообще забавно слушать про справедливую цену от россиянина, живущего за счет нефти - абсолютно спекулятивного актива, чья реальная себестоимость находится ниже 20 баксов.Без нефти, 80% экономики страны просто нет. Впрочем для таких как ты, лицемерие в свою пользу вполне норм: тут вот мне выгодно за справедливость выступать, буду выступать, а тут невыгодно, поэтому не буду выступать.

https://ria.ru/20180604/1522039518.html

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

лан иди бухани уже, а то так от детских кресел до украины и сирии щас доберемся

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Да бухать то ты скоро будешь, ведь уверен для тебя все эти новогодние праздники - святое, будешь в дрызг упиваться. Я то работать буду, мне не до бухла.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Очевидно таксистом)

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Еще одно подтверждение того, что защищаешь только свои интересы и плевал на справедливость - меришь по себе, потому и ожидаешь, что выступать против кресел может лишь таксист.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Конкретно в этой ситуации я защищаю интересы граждан которым необходима доп. поддержка. в их положении. А ты защищаешь крупный бизнес, который доит этих самых граждан за счет дыр в законах. Все остальное в данной теме обсуждать нет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Опять выбрал лишь одну сторону монеты в свою пользу. Есть агрегаторы, а есть таксисты, на которых ты хочешь повесить эти кресла.

Любая сфера, на этапе развития дерет в разы больше "себестоимости" - это повышает её привлекательность для инвесторов и позволяет быстро развиваться - я защищаю быстрый рост.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Ладно, быстрого роста тебе, а я бухать)

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда