Суд в Москве подтвердил право каршерингов на ограничения по стажу и возрасту пользователей Статьи редакции

Несогласный с условиями пользователь обещал обжаловать решение.

  • Житель Москвы Ильяс Сетдинов судился с каршерингами, потому что считает незаконными ограничения сервисов: зачастую зарегистрироваться и взять машину в аренду могут только лица от 21 года и со стажем вождения не менее двух лет.
  • Сетдинов требовал пересмотреть условия, а также взыскать по 50 тысяч рублей с каршерингов «Делимобиль», Anytime, «Яндекс.Драйв», EasyRide, YouDrive, BelkaCar и «МатрёшCar».
  • Лефортовский районный суд не удовлетворил требования истца. Как пишет «Трушеринг», истец не смог предоставить доказательства нарушения своих прав. Сетдинов намерен подать апелляцию в Мосгорсуд.
0
106 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Kagi

Воспитание нужно и образование. Особенно касательно ремней.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sam Beckett

Да не, с ремнями это их дело - не хотят, пусть в окна вылетают сколько влезет. А вот устраивать гонки на каршеринговых машинах - совсем другая история, вот за это хорошо бы штрафовать, да побольше

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Штрафы от компаний итак конские.

Опасное вождение (в т.ч. в соответствии с определением, данным ПДД), дрифт (применение управляемых заносов), вождение, которое может повредить транспортному средству, третьим лицам – штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

https://delimobil.ru/delimobilcontract

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На переднем приводе дрифт? Что-то я в этой жизни упустил.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков
Дрифт (англ. Drift) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории.

1. Есть сомнения, что на переднем приводе возможен занос?
2. Если занос возможен, то возможен и управляемый занос, вопрос в квалификации водителя.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Управляемый поддерживаемый занос на переднем приводе невозможен из-за кинематики процесса.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Разворот на ручнике тоже невозможен?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А это прохождение поворота?

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Да, можно на ручнике проходить повороты

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Это не дрифт.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Попов

Расскажите об этом вот этому парню на переднеприводном Suzuki Swift. https://www.instagram.com/p/BmOeprKh-Gy/

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

А на полном приводе тогда тоже невозможно? Ты походу считаешь, что единственный способ дрифта - это срыв заднего моста перегазовкой.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Поддерживаемый? Исключительно. На полном приводе при постоянном - только молиться.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Вот это как раз не дрифт, а борьба со случайным заносом. И вообще это херня. На полном приводе машину поймать рулём проще всего.

Вот, лови 12 способов, почти все работают на полном приводе, часть на переднем: http://driving24.ru/texnika-drifta/

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Срочно ищу третью педаль... Что такое занос на фулл-тайм знаю... управляемым он не станет. Была Ауди 90

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kagi

Кен Блок дико орет с того, что на полном приводе не контролируемый и не поддерживаемый занос))))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Табасов
Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Ну вот WRC ралли на полноприводных тачках. На гравийных дорогах они проходят в заносе практически каждый поворот. Расскажите им, что на полном приводе "только молиться".

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда