Суд в Москве подтвердил право каршерингов на ограничения по стажу и возрасту пользователей Статьи редакции

Несогласный с условиями пользователь обещал обжаловать решение.

  • Житель Москвы Ильяс Сетдинов судился с каршерингами, потому что считает незаконными ограничения сервисов: зачастую зарегистрироваться и взять машину в аренду могут только лица от 21 года и со стажем вождения не менее двух лет.
  • Сетдинов требовал пересмотреть условия, а также взыскать по 50 тысяч рублей с каршерингов «Делимобиль», Anytime, «Яндекс.Драйв», EasyRide, YouDrive, BelkaCar и «МатрёшCar».
  • Лефортовский районный суд не удовлетворил требования истца. Как пишет «Трушеринг», истец не смог предоставить доказательства нарушения своих прав. Сетдинов намерен подать апелляцию в Мосгорсуд.
0
106 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Это не относится к стажу и возрасту совершенно никак.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Олегович

Ок, как научится водить тогда новичку. Какая разница едет он на своей или арендованной? Если вдруг дтп платить все равно водиле. Трлтко разница в том что за салю ты уже заплатил, а за арендованную придется заплатить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Олегович

я вас умоляю, вы серьезно решили на этом акцент сделать? Я конечно лично перед вами извинюсь, да грешен, быстро пишу, порой на ходу, могу ошибиться. Как в принципе и «старичок» водитель тоже. Я считаю, что правила должны быть одинаковы для всех, ваше высказывание заучит, как речь расиста. Многие считают еще, что мужчины лучше женщин водят. Может им тоже запретим в аренду тачки брать? А если женщина только получила права, выгоним её на суд общественный, прям перед всеми теми, кто уже давно за рулем, пускай защищает свою квалификацию. Я считаю, что если есть права, значит закон водить разрешено. А то какая это машина не имеет значения. Среди старичков тоже много неадекватов. Почему о них не говорите? Еще пример. Он жил в деревне 10 лет там водил по трем улицам. Переехал в Москву. Как вы думаете на сколько он там будет хорош? (Риторический вопрос)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У каршерингов правила одинаковы для всех: для всех применяется ограничение возраста и стажа, никакой индивидуальной дискриминации. Ограничения, думаю, построены на статистике дтп и условиях страховки: для каршерингов дорого позволять садится за руль молодым и неопытным - страховая тариф сильно поднимет!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

ясно. Тут немного не в этом у меня мысль. Могли бы выход найти, чтобы не отказываться от молодой ЦА, нет они просто запретили.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - подскажите выход.

Страховая тупо вместо 75тр в год каско сделает 100тр, например. 25тр - прямой убыток. Молодые студенты как помогут его покрыть?

Я вот не вижу выхода.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

для молодых можно тариф для начала увеличить, тут надо экономики считать, также можно мерсы им не давать в аренду, а что то попроще

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Для молодых и текущий тариф не очень посильный - а повышенный тариф сделает рост выручки минимальным. Убытки от повышения страховых тарифов не покроются

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда