Суд в Москве подтвердил право каршерингов на ограничения по стажу и возрасту пользователей Статьи редакции
Несогласный с условиями пользователь обещал обжаловать решение.
- Житель Москвы Ильяс Сетдинов судился с каршерингами, потому что считает незаконными ограничения сервисов: зачастую зарегистрироваться и взять машину в аренду могут только лица от 21 года и со стажем вождения не менее двух лет.
- Сетдинов требовал пересмотреть условия, а также взыскать по 50 тысяч рублей с каршерингов «Делимобиль», Anytime, «Яндекс.Драйв», EasyRide, YouDrive, BelkaCar и «МатрёшCar».
- Лефортовский районный суд не удовлетворил требования истца. Как пишет «Трушеринг», истец не смог предоставить доказательства нарушения своих прав. Сетдинов намерен подать апелляцию в Мосгорсуд.
0
показов
5.3K
открытий
Комментарий удален модератором
Это не относится к стажу и возрасту совершенно никак.
Комментарий удален модератором
Ок, как научится водить тогда новичку. Какая разница едет он на своей или арендованной? Если вдруг дтп платить все равно водиле. Трлтко разница в том что за салю ты уже заплатил, а за арендованную придется заплатить.
Комментарий удален модератором
я вас умоляю, вы серьезно решили на этом акцент сделать? Я конечно лично перед вами извинюсь, да грешен, быстро пишу, порой на ходу, могу ошибиться. Как в принципе и «старичок» водитель тоже. Я считаю, что правила должны быть одинаковы для всех, ваше высказывание заучит, как речь расиста. Многие считают еще, что мужчины лучше женщин водят. Может им тоже запретим в аренду тачки брать? А если женщина только получила права, выгоним её на суд общественный, прям перед всеми теми, кто уже давно за рулем, пускай защищает свою квалификацию. Я считаю, что если есть права, значит закон водить разрешено. А то какая это машина не имеет значения. Среди старичков тоже много неадекватов. Почему о них не говорите? Еще пример. Он жил в деревне 10 лет там водил по трем улицам. Переехал в Москву. Как вы думаете на сколько он там будет хорош? (Риторический вопрос)
У каршерингов правила одинаковы для всех: для всех применяется ограничение возраста и стажа, никакой индивидуальной дискриминации. Ограничения, думаю, построены на статистике дтп и условиях страховки: для каршерингов дорого позволять садится за руль молодым и неопытным - страховая тариф сильно поднимет!
ясно. Тут немного не в этом у меня мысль. Могли бы выход найти, чтобы не отказываться от молодой ЦА, нет они просто запретили.
Ну - подскажите выход.
Страховая тупо вместо 75тр в год каско сделает 100тр, например. 25тр - прямой убыток. Молодые студенты как помогут его покрыть?
Я вот не вижу выхода.
для молодых можно тариф для начала увеличить, тут надо экономики считать, также можно мерсы им не давать в аренду, а что то попроще
Для молодых и текущий тариф не очень посильный - а повышенный тариф сделает рост выручки минимальным. Убытки от повышения страховых тарифов не покроются