Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Чушь. Зазородрочер какой-то!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Дрочить на разницу зазоров в 1мм могут люди которые не знакомы с законами физики и не сделавшие своими руками не чего. Поставь машину одним боком к солнцу а потом замерь зазоры с солнечной стороны и не солнечной стороны, будешь неприятно удивлён.
Попробуй нарезать железные детали (длинные) в разные дни (холодные/жаркие) а потом сравни их длину. Опять будешь удивлён.
У алюминия довольно большой коэффициент линейного теплового расширения.
На один метр, изменение температуры в 30 градусов даст увеличение в 0,66 мм.
Зазоры всегда будут гулять туда сюда. Смотря какая конструкция корпуса (где стоят петли и замки), зазоры будут увеличиваться / уменьшаться равномерно или нет.
Если в видео, зазородрочер сравнивал зазоры железного субару с алюминиевой теслой то это совершенно нормально что зазоры на железном субару будут более точные так как коэффициент расширения железа в 2 раза меньше чем алюминия.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нужно сравнивать с алюминиевыми авто. А большая часть производителей не хотят связываться с алюминием как раз из за этих качеств алюминия, не говоря уже про покраску.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда