Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Чушь. Зазородрочер какой-то!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Дрочить на разницу зазоров в 1мм могут люди которые не знакомы с законами физики и не сделавшие своими руками не чего. Поставь машину одним боком к солнцу а потом замерь зазоры с солнечной стороны и не солнечной стороны, будешь неприятно удивлён.
Попробуй нарезать железные детали (длинные) в разные дни (холодные/жаркие) а потом сравни их длину. Опять будешь удивлён.
У алюминия довольно большой коэффициент линейного теплового расширения.
На один метр, изменение температуры в 30 градусов даст увеличение в 0,66 мм.
Зазоры всегда будут гулять туда сюда. Смотря какая конструкция корпуса (где стоят петли и замки), зазоры будут увеличиваться / уменьшаться равномерно или нет.
Если в видео, зазородрочер сравнивал зазоры железного субару с алюминиевой теслой то это совершенно нормально что зазоры на железном субару будут более точные так как коэффициент расширения железа в 2 раза меньше чем алюминия.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

пруфы в студию

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Что на Тесле С и Х зазоры были лучше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Хватит дрочить на зазоры. Я понимаю если бы дверь не открывалась или цеплялась. А если визуально нельзя увидеть разницу, зачем на это обращать внимание. Насколько я знаю что на любом автозаводе есть проверка зазоров и есть нормы. И я вполне допускаю что нормы для машин за 100К и за 50К будут разные.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Какой брак? Зазор в 5.5 мм вместо 5? Это совершенно нормальные погрешности. Собери кузов из 20 разных частей. Пусть у каждой запчасти будет погрешность в 0.1 мм а потом умножь на 20. Если вы знакомы с метало-обработкой то вы в курсе что у любых станков есть погрешности. Я не говорю уже про сварку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А кто мерил? Я ни разу не видел что бы хоть один клиент авто дилера пришёл и мерил зазоры перед покупкой.
Просто тесла хейтерам уже трудно находить поводы поругать Теслу вот и начинают доё--ся до зазоров в пол миллиметра.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Специально погуглил фотки Теслы 3 и БМВ 5. Визуально не заметил разницы в зазорах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

вы попросили сравнить зазоры на разных машинах. Я сравнил визуально на фотках. Разницы не увидел. Ходить к дилеру с линейкой я не собираюсь. Если визуально не заметно то машина собрана хорошо. По законам физики любая алюминиевая машина будет иметь больший разброс зазоров чем железная машина.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот наслаждайтесь качеством сборки БМВ
Кривые рули, дверь которая цепляет крыло.
Такое можно накопать на любого производителя.
Просто это законы физики. Чем больше частей, тем вероятнее проблемы.
На ракето носителе Энергия было столько частей и соединений что подсчёт давал результат выше единицы. Поэтому они сразу сделали вентиляцию в отсеке с турбо насосами, так как даже теоретически нельзя было контролировать герметичность всех соединений.
https://www.bmwclub.ru/threads/na-chto-obratit-vnimanie-pri-poluchenii-novogo-avto-ot-dilera.1154167/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сейчас сделаем. А пока нашёл описание зазоров на новых БМВ. Прикольно что там стоит такая же картинка что вы поставили.
https://www.bmwclub.ru/threads/ne-ssimetrichnye-zazory-mezhdu-kapotom-i-kryljami.1087620/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я пытаюсь доказать что проблемы есть у всех. Нет идеальных производителей . У Теслы могут быть зазоры больше а БМВ рули криво выставлены. Это естественно. Если много клиентов нажалуются, производитель это исправит. Если из 100 тыс клиентов пожаловался только один то значит это не важно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Б@#@#. Кто может визуально на 5 метровой машине определить разницу зазора в 1 мм? Разве что Стив Джобс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я сейчас накопаю точно таких же историй на любого производителя без всяких проблем. Особенно для моделей которые только что запустили. Когда выпустили Волво ХЦ90, то всем машинам первого года пришлось менять подшипники. И нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вольво никакого отзыва не делала. В тихую меняли при первом возвращении машины в гараж к дилеру. Если проблема не затрагивает безопасность, никакой производитель не будет отзывать машины.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда