Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Глухой жар", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 83, "likes": -2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 54332, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Dec 2018 19:51:15 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Обожаю этих ребят)

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

e-tron и eqc до сих пор не выпустили.

0

собранные в палатке были лучшего качества чем собранные на линии.

0

Жду чуваков, утверждавших, что собирать машины почти на улице это норм и даже лучше

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Что и требовалось доказать. Лучше новую Весту взять.

5

За 50 тысяч долларов можно что-то и получше Весты купить:)

3

Вас все еще не отпустило? За 6 часов могли бы и протрезветь

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

А кто кого оскорбляет?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Для машины поспешно произведённой в палатке качество норм.
Главное, чтобы жизненно важные системы (типа тормозной) были без дефектов.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Я про цену ничего не говорю — как кто-то сказал, "аудитория Илона Маска финансово иррациональна".

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Сейчас вам напишут фанаты: "А главное, что оно ездит. А значит — доделают. Я верую!"

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Современный автомобиль спроектирован на определенные допуски при сборке, если они нарушаются, то может пострадать пассивная безопасность или какие-то узлы - системы будут работать некорректно и т.д.

2

Почему TESLA НАМНОГО ЛУЧШЕ других машин.
https://www.youtube.com/watch?v=rciW6OheSZ8

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

как и у теби

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

ЛУЧШИЕ ФИШКИ TESLA MODEL 3
https://www.youtube.com/watch?v=V43LOs8TPlk

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

смотреть с 19-25
гы-гы-гы)))

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Чушь. Зазородрочер какой-то!

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Дрочить на разницу зазоров в 1мм могут люди которые не знакомы с законами физики и не сделавшие своими руками не чего. Поставь машину одним боком к солнцу а потом замерь зазоры с солнечной стороны и не солнечной стороны, будешь неприятно удивлён.
Попробуй нарезать железные детали (длинные) в разные дни (холодные/жаркие) а потом сравни их длину. Опять будешь удивлён.
У алюминия довольно большой коэффициент линейного теплового расширения.
На один метр, изменение температуры в 30 градусов даст увеличение в 0,66 мм.
Зазоры всегда будут гулять туда сюда. Смотря какая конструкция корпуса (где стоят петли и замки), зазоры будут увеличиваться / уменьшаться равномерно или нет.
Если в видео, зазородрочер сравнивал зазоры железного субару с алюминиевой теслой то это совершенно нормально что зазоры на железном субару будут более точные так как коэффициент расширения железа в 2 раза меньше чем алюминия.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Нужно сравнивать с алюминиевыми авто. А большая часть производителей не хотят связываться с алюминием как раз из за этих качеств алюминия, не говоря уже про покраску.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

пруфы в студию

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Что на Тесле С и Х зазоры были лучше

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Хватит дрочить на зазоры. Я понимаю если бы дверь не открывалась или цеплялась. А если визуально нельзя увидеть разницу, зачем на это обращать внимание. Насколько я знаю что на любом автозаводе есть проверка зазоров и есть нормы. И я вполне допускаю что нормы для машин за 100К и за 50К будут разные.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Какой брак? Зазор в 5.5 мм вместо 5? Это совершенно нормальные погрешности. Собери кузов из 20 разных частей. Пусть у каждой запчасти будет погрешность в 0.1 мм а потом умножь на 20. Если вы знакомы с метало-обработкой то вы в курсе что у любых станков есть погрешности. Я не говорю уже про сварку.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А кто мерил? Я ни разу не видел что бы хоть один клиент авто дилера пришёл и мерил зазоры перед покупкой.
Просто тесла хейтерам уже трудно находить поводы поругать Теслу вот и начинают доё--ся до зазоров в пол миллиметра.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Специально погуглил фотки Теслы 3 и БМВ 5. Визуально не заметил разницы в зазорах.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

вы попросили сравнить зазоры на разных машинах. Я сравнил визуально на фотках. Разницы не увидел. Ходить к дилеру с линейкой я не собираюсь. Если визуально не заметно то машина собрана хорошо. По законам физики любая алюминиевая машина будет иметь больший разброс зазоров чем железная машина.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Вот наслаждайтесь качеством сборки БМВ
Кривые рули, дверь которая цепляет крыло.
Такое можно накопать на любого производителя.
Просто это законы физики. Чем больше частей, тем вероятнее проблемы.
На ракето носителе Энергия было столько частей и соединений что подсчёт давал результат выше единицы. Поэтому они сразу сделали вентиляцию в отсеке с турбо насосами, так как даже теоретически нельзя было контролировать герметичность всех соединений.
https://www.bmwclub.ru/threads/na-chto-obratit-vnimanie-pri-poluchenii-novogo-avto-ot-dilera.1154167/

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я пытаюсь доказать что проблемы есть у всех. Нет идеальных производителей . У Теслы могут быть зазоры больше а БМВ рули криво выставлены. Это естественно. Если много клиентов нажалуются, производитель это исправит. Если из 100 тыс клиентов пожаловался только один то значит это не важно.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Б@#@#. Кто может визуально на 5 метровой машине определить разницу зазора в 1 мм? Разве что Стив Джобс.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Я сейчас накопаю точно таких же историй на любого производителя без всяких проблем. Особенно для моделей которые только что запустили. Когда выпустили Волво ХЦ90, то всем машинам первого года пришлось менять подшипники. И нечего.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Вольво никакого отзыва не делала. В тихую меняли при первом возвращении машины в гараж к дилеру. Если проблема не затрагивает безопасность, никакой производитель не будет отзывать машины.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Уныло, весьма уныло, аффтор.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Читать все 83 комментария
История о том, как Илон Маск бросил все дела ради работы новостным ведущим в России

А ещё выучил русский язык и переехал в РФ, чтобы работать на YouTube канале 42CHANNEL. А о том, как Илон в своём познании настолько преисполнился, что как будто бы уже 100 триллионов миллиардов лет проживает на триллионах и триллионах таких же планет, читайте в статье.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Обучаюсь контекстной рекламе. Пока что Яндекс.Директ, в дальнейшем и Google.Adwords. Встала такая проблема, как практиковаться, как взять первые проекты для опыта чтобы начать работать на фрилансе?

«Яндекс.Маркет» просто издевается

Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Потратил 400 тысяч рублей на накрутку поведенческих в Гугле. Подвожу итог

Всем привет. Это уже моя пятая статья про накрутку ПФ в поисковых системах Яндекс и Гугл. Довольно много о проверенных гипотезах было изложено в первой статье про Гугл, в этой же, я подведу небольшой итог по экспериментам за последние 8 месяцев.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Инвесторы подняли на 1000% стоимость акций компании Phunware — разработчика приложения для президентской кампании Трампа Статьи редакции

Бывший президент объявил о запуске собственной соцсети и её выходе на биржу.

null