«Таксовичкоф» предложил пользователям скидки во время низкого спроса на такси Статьи редакции

Сервис называет функцию понижающим коэффициентом или «понижайкой».

Служба вызова такси «Таксовичкоф» предложит пользователям скидки на поездки в районах, где спрос на сервис меньше количества доступных машин. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании. В «Таксовичкоф» называют функцию понижающим коэффициентом или «понижайкой».

Алгоритм делит Санкт-Петербург на гексагоны — территории шестигранной формы диаметром 250 метров и площадью 0,04 кв километров и в режиме реального времени оценивает спрос на поездки в них. Если слишком много заказов или на улице плохая погода, система поднимает цены на такси. Если же в конкретной зоне машин больше, чем потенциальных пассажиров, алгоритм предложит пользователям скидку. Пользователи могут узнать о пониженном коэффициенте по значку с зелёной стрелочкой, направленной вниз.

Система учитывает количество машин на районе, в том числе те, которые к нему едут или покидают, число поступивших заказов и количество пользователей, открывших приложение, но ещё не сделавших заказ. С учётом этих факторов размер скидки может составлять от 20% до 55%, говорят в компании. На выплаты водителям понижающий коэффициент не влияет.

«Понижайка» решает сразу две задачи: предложение справедливой цены для клиента и оптимизация логистики для водителей. У водителей в приложении гексагоны и их характеристики отображаются в реальном времени, следовательно, они осознанно принимают решение о своих перемещениях: покинуть зелёную зону с «понижайкой» и отправиться в красную зону с «повышайкой» или остаться на месте в расчёте на увеличение заказов. Раньше им при выборе района приходилось действовать вслепую, интуитивно.

пресс-служба «Таксовичкоф»

За месяц тестирования алгоритма на «понижайки» пришлось 23% от общего количества заказов, средняя скидка на поездку составила 32%. Конверсия из лида в заказ выросла на 12 процентных пунктов и составила 92%, при этом сумма среднего чека за поездку по всем классам машин снизилась на 17%, сообщили в «Таксовичкоф».

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Alexandr Simonov

А яндекс сегодня показал мне цену 200 там, где обычно 100 и предложил 15 минут подождать скидку, я подождал и получил 250. Классные скидки, так держать яндекс!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

ловко подъебали тебя) вообще у них такое теперь систематически происходит, монополия(

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ковальчук

Ха ха, они за кресло ещё детское добавляют в стоимость, вместо обычных 160р, получаем с опцией кресло детское 240))))

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Справедливости ради часто доплачивают водителям из за чего цена бывает ниже чем у конкурентов. Но не в часы пик. У водителя прямо так и бывает написано: цена для водителя

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павлов

Есть офигительная история как я в 4 часа ночи, летом, без дождя, пытался уехать на Яндексе, и он мне два часа подряд показывал высокий спрос и цену в полтора раза выше обычного. За это время я успел пройти 5 км в другой район города, но высокий спрос и цена остались прежними.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sharpilo

так и хочется проехаться на их такси, когда слышу это противное название..
что-то из области «Мобилыч» - был такой оператор в Украине

что за жлобы думали над названием?

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

не хватает приписки "блокчейн" в конце?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

«Х»

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

напомнило Бросайку(

Ответить
Развернуть ветку
Leo Silaev

последние две недели цены взвинчены в несколько раз. это ваша понижайка так работает или новый год незаметно наступил? от такой наглости, если честно, желания пользоваться этим сервисом нет никакого. в итоге открываешь убер и едешь на комфорте почти в !2! раза дешевле. ребята, сделайте что-нибудь со своими алгоритмами или объясните нормально причину почему взвинтили цену.

катаюсь на вашем такси по несколько раз каждый день в одно и тоже время уже полгода и мне дико видеть цену х1.5-х2 с картинкой стрелочки вниз и надписью "стоимость снижена". вот так везение, бегу волосы назад.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А если вам нормально объяснят причину такой высокой цены - поедете по этой цене?

Ответить
Развернуть ветку
Leo Silaev

зависит от многих факторов. когда не остается вариантов, конечно, поеду да и без объяснений. но по крайней мере не буду чувствовать себя обманутым алгоритмами.

никогда я еще не придирался к повышенному спросу - всякое бывает, да и катаюсь я, в основном, в часы пик. но показывать цену выше обычной и говорить, что это мне еще повезло это такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом.
Цены регулируются автоматически и зависят от многих факторов. Сейчас в часы пик стоимость поездок повышена в связи с новогодней активностью. Скидки по понижающему коэффициенту разные, ваша была менее значительна, чем новогоднее повышение цен.

Как действует алгоритм в обычные непраздничные дни, подробно рассказано в тексте на нашей личной странице: vc.ru/transport/54320-kak-poymat-ponizhayku

Ответить
Развернуть ветку
Leo Silaev

не находите разумным в этом случае писать про повышенный коэфицент из-за новогодних праздников, а не о великой удаче ездить дешевле, чем обычно(а на самом деле нет)?
либо сделайте два значка, один про новый год, второй про неслыханное везение с ценой - не будет никаких претензий и все будет прозрачно.

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Праздники закончатся через несколько дней. Но вообще, верно подмечено, передам специалистам.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Инновационная инновация

Ответить
Развернуть ветку
Murat Whatsupov

Последний вдох

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лилло

Поезда на Uber (Яндекс) 87 руб. Вероятность прослушивания словесного быдло-поноса, с приездом "а я и сам не знаю куда мы приехали" - 40%
Поездка (тот же маршрут) на "Таксовичкофф" - 320 руб. Зато водитель приличный и город хорошо знает.
Иногда, лучше переплатить 4 раза.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

А ещё лучше 500-600 руб и поехать на wheely.
Гарантировано мерседес/bmw, водитель в костюме дверь откроет, музыку без твоего одобрения не включит и пр.
И ещё вода и конфетки))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

В общём, самое то произвести впечатление на девушку/жену.
Ценник Таксовичков Бизнес, машины как в Таковичков VIP, ВСЕ водилы как в Таковичков платинум.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Silaev

последнее время в таксовичков, видать, побежали из яндекса, но, в целом, вы все правильно написали.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Тут фокус в размере рыночной ниши! Люди разные. Но как недавно у едился Gett - кто ценит комфорт больше цены - не так много.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Дорогой Таксовичков одним из первых ввёл курьерскую доставку, несколько лет назад. Весьма востребованная услуга.
Сам пользуюсь и знакомым говорю.
Но до сих пор это некое секретное знание для посвящённых. За 3 года руки не дошли добавить +1 переключатель в приложение "курьерская доставка +150 руб".
Теперь вместо рассказов знакомым "сделайте заказ, а потом позвоните оператору и скажите про доставку" мне проще сказать "используйте Gett, выберите класс Gett Delivery"

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом.
Приложение сейчас дорабатывается - будет и отдельная кнопка под курьерскую доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Ой, посмотрел - на Андроиде уже доработали, "Экспересс-доставка" как опция есть и она бесплатна, порадовали старика

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Виталий, планируете идти в бизнес-сегмент?
Например, наша специфика - турфирма. Мы готовы размещать заказы за несколько дней, но при этом чтобы был не "какой попадётся" водитель, а тот, который гарантированно приедет и с к-л минимальным рейтингом.
Т.к. рисковать репутацией фирмы из-за неграмотного/грубого водителя/грязной машины или "ой, Ваш заказ слетел" не можем.
Сейчас пользуемся партнёрами, но можем на вас перейти.
"Пилотный" заказ разместили. Сделали его за сутки. В результате за полчаса (в 8 утра, рабочий день не начался, директор сам следил) - машина не назначена.
Звоним - ой, беда, а вот машин не оказалось.

Что буду брать:
1. Цена подороже обычной, например на 10-20-25%
2. Можно ставить ограничения по мин. рейтингу и мин. кол-ву заказов
3. Заказ поступает заранее в систему, а не за час-полчаса.
4. В случае к-л траблов - авто-звонок мне, причём заранее, когда можно всё исправить.

В общем, нужна бОльшая надёжность и стабильность за бОльшие деньги

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Иван, в бизнес-сегменте мы работаем с момента основания компании. Для бизнес-клиентов есть отдельная команда специалистов, а также выделенная линия операторов. Всю информацию посмотрите, пожалуйста, на нашем сайте в разделе «Бизнес-клиентам»: https://taxovichkof.ru/biznes-klientam
Будем рады новому партнеру.:)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ваулин

Эти водители (40%) наугад ехали? По моему сейчас все таксисты ездят по яндекс навигатору, ни разу не приезжал неизвестно куда)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лилло

Это главный аргумент, что навигатор сюда завёл.

Ответить
Развернуть ветку
Aka Bydionis

Звонок с неизвестного номера и автоматический голос произносит:
"-Вы имеете право на скидку при поездках сейчас! У нас скидки! Ваш Такси...."

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Βиталий Κапустин

Водители сами принимают решение в какой зоне им находится: если они работают в зоне понижающего коэффициента, они могут брать больше заказов.
В часы пик цены повысились в связи с новогодними праздниками.

О времени ожидания.
Водители намного больше, как вы говорите, сетуют на долгое время ожидания, когда они не работают и теряют заказы. Время по классу Стандарт было 15 минут, по классу Комфорт - 30. Сейчас оно сокращено до удобного для всех - и клиентов, и водителей. При этом время ожидания у нас все равно дольше, чем у агрегатов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Время есть, просто платите за него по N руб в минуту и машина будет вас ждать
Всего и делов.
Эконом на то и эконом
У wheely его вообще нет, а сразу по 40р минута.
Мне водитель рассказывал, что он подался на заказ за 10 минут до назначенного времени как положено, 15 минут обязан ждать и только потом может отменить заказ, если клиент не выходит
Что в итоге? Подача-ожидание это минут 30-40, а таких заказов в день может быть и не 3, и не 5
Водитель должен ждать стоять бесплатно ради 200 руб? Он бы уже 2 заказа сделал, так что по-моему всё логично

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Оттягивают конец

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ганский

А вы сами по будьте таксистами, повыслушивайте гневной желчи, и прочей херни, а потом поймёте сами что эти для вас огромные деньги , для водителя мелочь , но вы этого не поймёте, как мне один Пассажир сказал мы таксисты люди второго сорта, так что знаете идите в гремучую яшку и когда это такси вас или близких сделает инвалидами за 80 руб. Не говорите что я этого не писал, таксовичков хоть подороже будет, мы знаем цену пассажирам их здоровью , и хотим доставить их и пункта А в пункт Б здоровыми и счастливыми

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда