{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Ситимобил» отчитался о миллионе поездок в неделю в Москве Статьи редакции

Их количество растёт за счёт маркетинговых акций и привлечения новых водителей после первых внешних инвестиций в компанию.

Количество недельных поездок в агрегаторе такси «Ситимобил» достигло 1 млн, сообщил vc.ru представитель компании Георгий Лобушкин. В день пользователи сервиса совершают более 150 тысяч поездок.

По словам Лобушкина, в декабре 2018 года пользователи совершат 4 млн поездок в Москве и области. По сравнению с январём, когда количество поездок в месяц составляло около 250 тысяч, этот показатель увеличился в 16 раз.

Такая динамика стала возможной благодаря маркетинговой кампании, улучшению сервиса и работе с водителями, в том числе благодаря увеличению количества водителей в системе, перечисляет Лобушкин.

В ноябре 2018 года компания закрыла первый раунд инвестиций. Новыми акционерами «Ситимобила» стали «Мегафон», Mail.Ru Group и фонд WSFIS Global Opportunites Fund, который представляет интересы выходца из «Газпромбанка» Владимира Румянцева и управляется бывшими менеджерами бизнесмена Геннадия Тимченко. Сооснователь и гендиректор «Ситимобила» Арам Аракелян сохранил долю в компании.

Сколько поездок у конкурентов:

  • В январе 2018 года объединённая компания «Яндекс.Такси» и Uber совершила 62 млн поездок в России и ближайших странах. Данные за декабрь 2018 года в компании не раскрывают.
  • Группа «Везёт», которая объединяет бренды «Везёт», «Лидер», «Сатурн» и RedTaxi в декабре 2017 года выполнила 41 млн поездок только по России.
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Nefedov

Согласен с каждым словом.
В ситуации, когда водитель приехал не туда, не говорил по-русски и остановился на ТТК, чтобы купить неземерзайки, служба поддержки даже не ответила на жалобу :) Цены можно понижать сколько угодно, но относиться к людям, как к скоту, непростительно. Больше приложения ситимобил у меня нет, как и у многих других, я уверен.

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Ситимобил просто лоукостер. Есть класс Стандарт, Есть эконом, а есть только у Ситимобил Лоукост (просто у них он так формально не называется). У Ситимобил несколько классов обслуживания. Для поездок за 100 руб в одиночку, чтобы не топать пешком 25 минут этот лоукост – самое то. Но не надо ожидать от него Люкс такси (кстати Люкс такси и те не особо то люкс, посмотрите видео водителей Люкс такси на ютуб, как они с клиентами общаются по телефону – ну не тянет на Люкс/Премиум на Люкс/Премиум, также как Эконом не тянет на Эконом).

Жаль, правда, сейчас (в конце декабря) коэфициенты у всех такси делающие разницу в цене не столь заметной. Ну хорошо, что они есть. Лоукост не дает сильно задирать цены и тем такси, кто следит за качеством сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Адский демпинг в ценах и соответствующее качество машин и водителей у яндекса и сити привели к тому что гет последнюю неделю стоит на 30% дороже выше упомянутых агрегаторов и машин все равно не хватает на все заказы.
Просто уже не реально заказывать сити, в последней тачке заднее колесо было настолько въебаным что меня впервые в жизни укачало в машине, как будто ехал не на авто а на лошади хромой по горам скакал.
Яндекс лучше на пол шишечки но все равно гомно.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А меня вот Гетт перестал радовать - после многих месяцев использования перешёл на Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

попахивает наедаловом

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

"Наши люди на такси в булошную не ездят..." - как обычно либо вожу сам, либо меня возят знакомые и друзья.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Мне кажется я такое читал год назад

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Георгий

Сначала агреготоры убрали дебилов и помойки с дорог, началась война между ними, на дороги все это возвращается.
Сам экономом иногда езжу, родителям только комфорт вызываю.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Soloviev

Прокомментировал представитель Георгий Лобушкин, еле сдерживая слезы: только что подсчитали, сколько на этот миллион поездок потратили инвестиций :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда