Mercedes начнёт продавать подписку на быстрый разгон электромобилей за $1200 в год Статьи редакции

Она позволит уменьшить время разгона примерно на секунду в зависимости от модели.

  • В ближайшем обновлении ПО для Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS появится функция «Быстрый разгон», сообщил автопроизводитель. Она позволит сократить время разгона до 60 миль/ч (примерно 100 км/ч) на 0,8-0,9 секунды за счёт увеличения мощности двигателя на 20-25%.
  • Так, время разгона Mercedes-EQ EQE 350 4Matic сократится с 6 секунд до 5,1 секунды, а Mercedes-EQ EQS 450 4Matic — с 5,3 до 4,5 секунды.
  • Годовая подписка обойдется в $1200. Она не предусматривает установки дополнительного оборудования, пишет The Verge. За эту сумму Mercedes открывает доступ к тем возможностям автомобиля, которые компания до этого отключила, чтобы потом продавать как дополнительную функцию.
  • В июле 2022 года The Verge писал, что BMW начала продавать в некоторых странах, в том числе Великобритании, Германии, Новой Зеландии и ЮАР, подписку на подогрев сидений за $18 в месяц. Среди других возможных платных функций — подогрев руля (около $12 в месяц), ассистент водителя (около $41 в месяц) и другие.
Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS
0
444 комментария
Написать комментарий...
user0564335

ну это уже совсем какой-то пиздец. Ладно бы физический апгрейд был, но они ж тупо изначально залочили, чтобы потом продавать. Надеюсь, регуляторы им пихнут прописку на многомиллиардные штрафы

Ответить
Развернуть ветку
Hnorr

Добро пожаловать, скоро всё будет по подписке. Уж слишком выгодна такая модель производителю. И в машинах, и во всяких сервисах прослушивания музыки, просмотра фильмов и т п

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

Ну в сервисах то понятно, HQ контент требует больше места на серверах и больше трафика, а у Мерса тупо флаг true/false. Это не ок, на мой взгляд

Ответить
Развернуть ветку
Hnorr

Бмв же уже внедряла подогрев сидений по подписке. Тут просто решили расширить функционал и подсадить на иглу платной подписки еще часть водил. Разгон на 1 секунду только как-то странно выглядит, не особо смыл прослеживается за такое платить.
Ну ща почву прощупают, как народ реагирует, и сделают уже с нормальынми условиями

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

так и у БМВ тоже зашквар, такого в принципе не должно быть, на мой взгляд. Если опция требует больше ресурсов, серьезных апдейтов софта и/или кастомер сервиса - ок, но если это умышленное ограничение с намерением допродать возможности уже имеющегося у покупателя железа - пусть идут нахуй

Ответить
Развернуть ветку
Hnorr

Производство одинаковых авто тупо дешевле, т.к. конвейер.
В какую-нибудь Испанию авто с подогревом жопы особо не нужно поставлять - там спроса не будет, а в ту же Россию лучше бы иметь подогрев.
В итоге производство удешевили + если в какой-то из стран авто продается плохо, можно их перенаправить в соседнюю страну и включить те опции, которые будут пользоваться спросом.
Это как мебель из икеи. Инструкция и набор болтов кладется одинаковый для нескольких похожих моделей шкафа. Какие-то используешь, какие-то остаются, т.к. в твоей моделе шкафа они не нужны

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

мне в мебели из Икеи никогда ничего лишнего не попадалось) И не понимаю, почему за ту же железку я должен платить больше, чем кто-то, кому какая-то из функций не нужна, хотя производство стоило столько же

Ответить
Развернуть ветку
Hnorr
не понимаю, почему за ту же железку я должен платить больше

Потому что это выгодно компании БМВ))))
Они уже напичкади машину всяким и дают вам иллюзию выбора. Не хотите платный подогрев жопы? Ну дело ваше, наше дело дать возможность

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Производство одинаковых авто тупо дешевле, т.к. конвейер. В какую-нибудь Испанию авто с подогревом жопы особо не нужно поставлять - там спроса не будет, а в ту же Россию лучше бы иметь подогрев.

а причем тут подписка?
если платишь за опции при покупке и машину один раз конфигурируют по твоему заказу - это ок

а постоянно платить за функцию - это не ок, это уже получается машина не твоя собственность

Ответить
Развернуть ветку
Hnorr

Ну типа платишь только тогда, когда это нужно. Они ж могут сказать, что постоянно работающий подогрев - это + 10% к стоимости авто. А так ты его только на зиму покупаешь и, чисто теоретически, это должно быть дешевле, чем покупать подогрев навсегда

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Это может быть дешевле, но подписочная модель это движение в сторону, что ты не покупаешь машину, а берешь в аренду.

Это уже так с играми, с фильмами, итд. Например были истории, что компании могут удалить из твоей библиотеки уже купленную музыку, фильмы, приложения, игры, потому что по факту ты это не покупал, а только получил в аренду.
И никто не хочет, чтобы его машина могла тоже так в тыкву превратиться.

Ответить
Развернуть ветку
Hnorr

Я не спорю, что схема мутная. Просто автопроизводители подстраиваются под современный тренд. Сейчас всё на подписках. Молодежь предпочитает попользоваться и отказаться, если не понравилось, чтобы не покупать вслепую то, что возможно не подойдет

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Скорее не подстраиваются, а пытаются прогнуть пользователей под подписку. Производителям выгоднее один раз выпустить продукт и постоянно получать за него деньги, ничего не делая, а не один раз при продаже. Это деньги из воздуха.

Начнется с подогрева сидений и максимальной скорости, а дальше больше.

Ответить
Развернуть ветку
441 комментарий
Раскрывать всегда