Mercedes начнёт продавать подписку на быстрый разгон электромобилей за $1200 в год Статьи редакции
Она позволит уменьшить время разгона примерно на секунду в зависимости от модели.
- В ближайшем обновлении ПО для Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS появится функция «Быстрый разгон», сообщил автопроизводитель. Она позволит сократить время разгона до 60 миль/ч (примерно 100 км/ч) на 0,8-0,9 секунды за счёт увеличения мощности двигателя на 20-25%.
- Так, время разгона Mercedes-EQ EQE 350 4Matic сократится с 6 секунд до 5,1 секунды, а Mercedes-EQ EQS 450 4Matic — с 5,3 до 4,5 секунды.
- Годовая подписка обойдется в $1200. Она не предусматривает установки дополнительного оборудования, пишет The Verge. За эту сумму Mercedes открывает доступ к тем возможностям автомобиля, которые компания до этого отключила, чтобы потом продавать как дополнительную функцию.
- В июле 2022 года The Verge писал, что BMW начала продавать в некоторых странах, в том числе Великобритании, Германии, Новой Зеландии и ЮАР, подписку на подогрев сидений за $18 в месяц. Среди других возможных платных функций — подогрев руля (около $12 в месяц), ассистент водителя (около $41 в месяц) и другие.
2
показа
25K
открытий
1
репост
ну это уже совсем какой-то пиздец. Ладно бы физический апгрейд был, но они ж тупо изначально залочили, чтобы потом продавать. Надеюсь, регуляторы им пихнут прописку на многомиллиардные штрафы
Добро пожаловать, скоро всё будет по подписке. Уж слишком выгодна такая модель производителю. И в машинах, и во всяких сервисах прослушивания музыки, просмотра фильмов и т п
Ну в сервисах то понятно, HQ контент требует больше места на серверах и больше трафика, а у Мерса тупо флаг true/false. Это не ок, на мой взгляд
Бмв же уже внедряла подогрев сидений по подписке. Тут просто решили расширить функционал и подсадить на иглу платной подписки еще часть водил. Разгон на 1 секунду только как-то странно выглядит, не особо смыл прослеживается за такое платить.
Ну ща почву прощупают, как народ реагирует, и сделают уже с нормальынми условиями
так и у БМВ тоже зашквар, такого в принципе не должно быть, на мой взгляд. Если опция требует больше ресурсов, серьезных апдейтов софта и/или кастомер сервиса - ок, но если это умышленное ограничение с намерением допродать возможности уже имеющегося у покупателя железа - пусть идут нахуй
Производство одинаковых авто тупо дешевле, т.к. конвейер.
В какую-нибудь Испанию авто с подогревом жопы особо не нужно поставлять - там спроса не будет, а в ту же Россию лучше бы иметь подогрев.
В итоге производство удешевили + если в какой-то из стран авто продается плохо, можно их перенаправить в соседнюю страну и включить те опции, которые будут пользоваться спросом.
Это как мебель из икеи. Инструкция и набор болтов кладется одинаковый для нескольких похожих моделей шкафа. Какие-то используешь, какие-то остаются, т.к. в твоей моделе шкафа они не нужны
мне в мебели из Икеи никогда ничего лишнего не попадалось) И не понимаю, почему за ту же железку я должен платить больше, чем кто-то, кому какая-то из функций не нужна, хотя производство стоило столько же
Потому что это выгодно компании БМВ))))
Они уже напичкади машину всяким и дают вам иллюзию выбора. Не хотите платный подогрев жопы? Ну дело ваше, наше дело дать возможность
а причем тут подписка?
если платишь за опции при покупке и машину один раз конфигурируют по твоему заказу - это ок
а постоянно платить за функцию - это не ок, это уже получается машина не твоя собственность
Ну типа платишь только тогда, когда это нужно. Они ж могут сказать, что постоянно работающий подогрев - это + 10% к стоимости авто. А так ты его только на зиму покупаешь и, чисто теоретически, это должно быть дешевле, чем покупать подогрев навсегда
Это может быть дешевле, но подписочная модель это движение в сторону, что ты не покупаешь машину, а берешь в аренду.
Это уже так с играми, с фильмами, итд. Например были истории, что компании могут удалить из твоей библиотеки уже купленную музыку, фильмы, приложения, игры, потому что по факту ты это не покупал, а только получил в аренду.
И никто не хочет, чтобы его машина могла тоже так в тыкву превратиться.
Я не спорю, что схема мутная. Просто автопроизводители подстраиваются под современный тренд. Сейчас всё на подписках. Молодежь предпочитает попользоваться и отказаться, если не понравилось, чтобы не покупать вслепую то, что возможно не подойдет
Скорее не подстраиваются, а пытаются прогнуть пользователей под подписку. Производителям выгоднее один раз выпустить продукт и постоянно получать за него деньги, ничего не делая, а не один раз при продаже. Это деньги из воздуха.
Начнется с подогрева сидений и максимальной скорости, а дальше больше.