Mercedes начнёт продавать подписку на быстрый разгон электромобилей за $1200 в год Статьи редакции

Она позволит уменьшить время разгона примерно на секунду в зависимости от модели.

  • В ближайшем обновлении ПО для Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS появится функция «Быстрый разгон», сообщил автопроизводитель. Она позволит сократить время разгона до 60 миль/ч (примерно 100 км/ч) на 0,8-0,9 секунды за счёт увеличения мощности двигателя на 20-25%.
  • Так, время разгона Mercedes-EQ EQE 350 4Matic сократится с 6 секунд до 5,1 секунды, а Mercedes-EQ EQS 450 4Matic — с 5,3 до 4,5 секунды.
  • Годовая подписка обойдется в $1200. Она не предусматривает установки дополнительного оборудования, пишет The Verge. За эту сумму Mercedes открывает доступ к тем возможностям автомобиля, которые компания до этого отключила, чтобы потом продавать как дополнительную функцию.
  • В июле 2022 года The Verge писал, что BMW начала продавать в некоторых странах, в том числе Великобритании, Германии, Новой Зеландии и ЮАР, подписку на подогрев сидений за $18 в месяц. Среди других возможных платных функций — подогрев руля (около $12 в месяц), ассистент водителя (около $41 в месяц) и другие.
Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS
0
444 комментария
Написать комментарий...
Revenant

Ждём патчи на торрентах.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Комаров

Максимально осуждаю эту хрень с чиптюнингом.
ОДНАКО
Бугатти вайрон всегда мог разгоняться до 400 км в час, но чтобы разблокировать скорость выше 300 км, надо было ехать на специальные гоночные треки (или покупать в серую и за дорого) специальный разлочивающий ключ.
Тогда это казалось ультра люкс фичей. Да ещё и элемент опасности, вдруг убьешься. А в теслах, мерсах и бехах это чувствуется как дешёвый развод. Вроде премиум автомобили, но плати подписку. Наперсточничечество на пляже Сочи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кобец

Самолеты ж так летают и не разбиваются ? И космические корабли. И астероиды. Хотя последние немного.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпиль

Ну это же мерседес, у которого круглый шильдик, как у бмв, там тоже 4 колеса, и сзади одно висит на джипе, я как раз на заправку поехал, подхожу такой, и говорю, мне шоколадку Аленка, а Аленка у меня спрашивает, вам бак полный, я конечно отвечаю что полный, с неполного я не успеваю помыться, не хочется машину вымазывать, тем более с кожаным салоном, и где все опции по подписки, с торентов накачены, как девки после тренажерки, красивые такие, сидят на экранной заставке на планшете, ну а так в целом я против этих подписок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Ватикан

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Абырвап

Ответить
Развернуть ветку
сектор приз на барабане

по стене ползёт кирпич

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

19

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Т.е. в Челябинск на такой машине нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
морда наглая

В Челябе своя подписка, без вот этих вот...

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

На скорости 300 вас Ашотик прокатит по сочинскому серпантину на своей шахе, покуривая сигаретку и даже не отрываясь от разговора с Вазгеном

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubev

Но если не впишутся в поворот, то могут разогнаться и до 400 на коротком вертикальном участке.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Новая версия анлока, Ашотлок v.2.0

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль

Мне вот интересно, кто-то реально вне гоночной спецтрассы собирается ездить на 400 км/ч?

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Лукашенко на тракторе

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Например, чтобы успеть на распродажу в магните

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Киселёв

Ну, в целом, гоночные трассы для этой цели не подходят. Даже сложно представить куда именно за таким приехать, в голову приходят разве что специальные испытательные треки допускающие такую скорость, которых всего-ничего на планете, соляные озёра которые не особо подходят такой технике, да временно закрытые прямые участки автомагистралей. В общем, это нужно еще придумать и организовать процесс и скорее всего не хило потратиться чтобы так разогнаться.

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

А как же Ванган и Сютоку? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Киселёв

Так это ж дороги общего пользования, не?

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

Да, однако в 80-90-х это никого не останавливало. Как раз там и разгонялись до 300+.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Киселёв

Ну так разговор то про легально и безопасно. А вне закона много где можно, хочешь американский хайвей, хочешь немецкий автобан(не смотря на отсутствие ограничений на практике к пытающимся нередко приходят с вопросами), хочешь - какая-нибудь M11. А так, этап Монако - один из самых ярких в Ф1, а трасса наверное самая известная. Тем не менее, гоночным треком она не являлась никогда. При наличии желания, если договориться с властями как-то, всегда можно найти возможность.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubev

Первым доехать до границы с Казахией – безцено.

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

И то только гоночные трассы с одной прямой. 🤣👍

Ответить
Развернуть ветку
pupsik

Всё же у теслы как-то уместно всё, хотя тоже были какие-то косяки в виде радио что-ли, а вот бмв / мерс со своими подписками на условный подогрев сидений уже выглядит убого

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Артемов

Вот кстати да. Функция, сама по себе, неплохая. Но подача как во вкусно и точка после мака

Ответить
Развернуть ветку
441 комментарий
Раскрывать всегда