РЖД начнёт продавать дешёвые невозвратные билеты с 20 января 2019 года Статьи редакции

В компании обещают, что пассажиры смогут сэкономить на билетах 5-20%.

РЖД будет продавать невозвратные билеты с 20 января 2019 года. Об этом говорится на сайте компании.

Невозвратный тариф будет действовать для билетов в вагоны СВ, купе и сидячие вагоны. В РЖД подсчитали, что такие билеты позволят пассажирам сэкономить от 5% до 20% стоимости.

В компании рассказали, что сначала тариф будет тестироваться на нескольких пилотных маршрутах. На каких именно, пока неизвестно.

Госдума одобрила законопроект о продаже невозвратных билетов на поезда дальнего следования в апреле 2018 года. В отличие от обычного билета, получить деньги за неиспользованный невозвратный можно только в нескольких случаях:

  • внезапной болезни или травмы пассажира или едущего с ним члена семьи;
  • смерти члена семьи;
  • отмены или задержки отправления поезда;
  • если пассажиру не предоставили указанное в билете место.
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Andy Lenty

Да хоть 50% скидку, все равно не поеду.
Трястись 14 часов вместо 1.30 на самолете, за двойной ценник, чем самолетом, нет никакого желания.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Ммм... зависит от направления.

Я в Москву в командировки предпочитаю ночной Красной стрелой, высыпаешься 7 часов, тратишь 5 минут на досмотр при входе в вокзал.

Самолет же 1,5 часа - да, но доехать до / из аэропорта, пройти осмотры, регистрации, посадку, высадку. Не дай Бог с багажом. Алкоголь / напитки нельзя привезти в салоне, в багаже разобьют.

Деньги соизмеримые, СВ не криминально дороже самолета (зависит от времени покупки).

////

А вот в Кировск из Питера - только самолетом!

1,5 часа самолет vs 22 часа поезд 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Регистрация с осмотром это в среднем не больше 20 минут. Все завить от конечных адресов - мне самолетом быстрее Сапсана выходит, до которого тоже доехать нужно (в центр города). ХЗ в чем вы алкоголь возите - в нетряпичных чемоданах ничего не бьется.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

То есть вы подьезжаете ко входу в аэропорт за 20 минут ДО ВЗЛЕТА самолета и успеваете пройти:
- контроль на входе
- регистрацию (даже электронную распечатать хотя бы)
- досмотр
- дойти до выхода на посадку
- пройти в самолет и ждать окончания проверки экипажем готовности на взлет?

40 минут от входа в аэропорт - верю, 20 ДО времени ВЗЛЕТА - нет.

p.s. обычно спмолет выходит быстрее сапсана тем, кому до вокзала ехать долго, а до аэропорта ближе :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Вы редко летаете.

Сапсан это 4 часа.

Самолёт это:
- 20 минут регистрация и досмотр
- 20 минут ожидания
- 70 минут полет (руление и ожидание пилотами сюда входит)
- 20 минут до такси

2 часа 10 минут. Можете накинуть ещё 50 минут на форс мажоры и все равно это 3 часа. Итого максимум 4 часа от дома до дома с учетом форс мажоров против 5 часов сапсана с учётом такси.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ
- 20 минут регистрация и досмотр
- 20 минут ожидания

В идеальном мире.

- 70 минут полет (руление и ожидание пилотами сюда входит)

80 минут самый быстрый самолёт. И руление\ожидание не входят.

Итого максимум 4 часа от дома до дома с учетом форс мажоров против 5 часов сапсана с учётом такси.

Четыре с половиной часа от центра до центра против 4-5-6 часов на самолёте в зависимости от дорожной ситуации, и при условии, что самолёт вылетит по расписанию.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Я летаю десять лет раз в месяц, не нужно мне рассказывать как у меня выходит)

Во время полёта руление включено.

При вылете из Пулково ещё никогда больше 20 минут на регистрацию и досмотр не выходило - на входе киоск с распечаткой, через 30 метров досмотр. В Шарике 30 минут может случиться.

Вы видимо у вокзалов живёте, раз 4,5

Мне 20 минут до Шарика через СВХ и платку. Больше 4 часов не получается, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ
Я летаю десять лет раз в месяц, не нужно мне рассказывать как у меня выходит)

Я вам рассказываю как выходит когда ехать из днём из центра в центр а вы мне как выходит когда ехать с отдельных районов севера москвы в отдельные районы юга питера ночью без пробок. Ещё бы составили конкретную карту куда на самолёте можно добраться за четыре часа - так я бы даже спасибо сказал. Я вам точно говорю, что из центра в центр на поезде ехать стабильно четыре с половиной часа, а на самолёте от четырёх до бесконечности, смотря какая погода и какие пробки.

Во время полёта руление включено.

Время полёта отсчитывается с команды на исполнительный старт. Руление и предварительный старт по время полёта не включаются.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

До вокзала типа не нужно добираться? Все в центре обоих городов живут?

Никому не нужно с вокзала добраться до ТТК хотя бы?

Я летаю или езжу на Сапсане только в свободное от пробок время. В Шарик почти всегда свободно в любое время.

Как только двигатель запущен, время полёта началось. Заканчивается его остановкой.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Максим, вы правы, я редко летаю в отличие от коллег, которые 2-3 дня еженедельно мотаются.

Резюме вашей дискуссии:

Если до аэропорта ехать ближе чем до вокзала, то самолет - лучший выбор 🙂

В противном случае, поезд:
- едет по расписанию без задержек
- меньше мусорного времени (пришел на вокзал, через 5 минут можешь спать (Красная стрела) или сидеть работать (сапсан))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

В целом согласен, но есть нюансы:

- Вокзалы в центре, там больше пробок. Я живу на почти одинаковом удалении от Шарика и Ленинградского вокзала (по времени поездки, не по расстоянию). Так что Сапсан выгоден только если встреча в центре Питера. И наоборот.
- Мусорное время все равно на вокзалах есть - пробки сложно спрогнозировать. Но в аэропортах больше приличных мест для ожидания/ работы

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда