РЖД начнёт продавать дешёвые невозвратные билеты с 20 января 2019 года Статьи редакции
В компании обещают, что пассажиры смогут сэкономить на билетах 5-20%.
РЖД будет продавать невозвратные билеты с 20 января 2019 года. Об этом говорится на сайте компании.
Невозвратный тариф будет действовать для билетов в вагоны СВ, купе и сидячие вагоны. В РЖД подсчитали, что такие билеты позволят пассажирам сэкономить от 5% до 20% стоимости.
В компании рассказали, что сначала тариф будет тестироваться на нескольких пилотных маршрутах. На каких именно, пока неизвестно.
Госдума одобрила законопроект о продаже невозвратных билетов на поезда дальнего следования в апреле 2018 года. В отличие от обычного билета, получить деньги за неиспользованный невозвратный можно только в нескольких случаях:
- внезапной болезни или травмы пассажира или едущего с ним члена семьи;
- смерти члена семьи;
- отмены или задержки отправления поезда;
- если пассажиру не предоставили указанное в билете место.
0
показов
11K
открытий
Да хоть 50% скидку, все равно не поеду.
Трястись 14 часов вместо 1.30 на самолете, за двойной ценник, чем самолетом, нет никакого желания.
Ммм... зависит от направления.
Я в Москву в командировки предпочитаю ночной Красной стрелой, высыпаешься 7 часов, тратишь 5 минут на досмотр при входе в вокзал.
Самолет же 1,5 часа - да, но доехать до / из аэропорта, пройти осмотры, регистрации, посадку, высадку. Не дай Бог с багажом. Алкоголь / напитки нельзя привезти в салоне, в багаже разобьют.
Деньги соизмеримые, СВ не криминально дороже самолета (зависит от времени покупки).
////
А вот в Кировск из Питера - только самолетом!
1,5 часа самолет vs 22 часа поезд 🙂
Регистрация с осмотром это в среднем не больше 20 минут. Все завить от конечных адресов - мне самолетом быстрее Сапсана выходит, до которого тоже доехать нужно (в центр города). ХЗ в чем вы алкоголь возите - в нетряпичных чемоданах ничего не бьется.
То есть вы подьезжаете ко входу в аэропорт за 20 минут ДО ВЗЛЕТА самолета и успеваете пройти:
- контроль на входе
- регистрацию (даже электронную распечатать хотя бы)
- досмотр
- дойти до выхода на посадку
- пройти в самолет и ждать окончания проверки экипажем готовности на взлет?
40 минут от входа в аэропорт - верю, 20 ДО времени ВЗЛЕТА - нет.
p.s. обычно спмолет выходит быстрее сапсана тем, кому до вокзала ехать долго, а до аэропорта ближе :)
Вы редко летаете.
Сапсан это 4 часа.
Самолёт это:
- 20 минут регистрация и досмотр
- 20 минут ожидания
- 70 минут полет (руление и ожидание пилотами сюда входит)
- 20 минут до такси
2 часа 10 минут. Можете накинуть ещё 50 минут на форс мажоры и все равно это 3 часа. Итого максимум 4 часа от дома до дома с учетом форс мажоров против 5 часов сапсана с учётом такси.
- 20 минут ожидания
В идеальном мире.
- 70 минут полет (руление и ожидание пилотами сюда входит)80 минут самый быстрый самолёт. И руление\ожидание не входят.
Итого максимум 4 часа от дома до дома с учетом форс мажоров против 5 часов сапсана с учётом такси.Четыре с половиной часа от центра до центра против 4-5-6 часов на самолёте в зависимости от дорожной ситуации, и при условии, что самолёт вылетит по расписанию.
Я летаю десять лет раз в месяц, не нужно мне рассказывать как у меня выходит)
Во время полёта руление включено.
При вылете из Пулково ещё никогда больше 20 минут на регистрацию и досмотр не выходило - на входе киоск с распечаткой, через 30 метров досмотр. В Шарике 30 минут может случиться.
Вы видимо у вокзалов живёте, раз 4,5
Мне 20 минут до Шарика через СВХ и платку. Больше 4 часов не получается, увы.
Я вам рассказываю как выходит когда ехать из днём из центра в центр а вы мне как выходит когда ехать с отдельных районов севера москвы в отдельные районы юга питера ночью без пробок. Ещё бы составили конкретную карту куда на самолёте можно добраться за четыре часа - так я бы даже спасибо сказал. Я вам точно говорю, что из центра в центр на поезде ехать стабильно четыре с половиной часа, а на самолёте от четырёх до бесконечности, смотря какая погода и какие пробки.
Во время полёта руление включено.Время полёта отсчитывается с команды на исполнительный старт. Руление и предварительный старт по время полёта не включаются.
До вокзала типа не нужно добираться? Все в центре обоих городов живут?
Никому не нужно с вокзала добраться до ТТК хотя бы?
Я летаю или езжу на Сапсане только в свободное от пробок время. В Шарик почти всегда свободно в любое время.
Как только двигатель запущен, время полёта началось. Заканчивается его остановкой.
Максим, вы правы, я редко летаю в отличие от коллег, которые 2-3 дня еженедельно мотаются.
Резюме вашей дискуссии:
Если до аэропорта ехать ближе чем до вокзала, то самолет - лучший выбор 🙂
В противном случае, поезд:
- едет по расписанию без задержек
- меньше мусорного времени (пришел на вокзал, через 5 минут можешь спать (Красная стрела) или сидеть работать (сапсан))
В целом согласен, но есть нюансы:
- Вокзалы в центре, там больше пробок. Я живу на почти одинаковом удалении от Шарика и Ленинградского вокзала (по времени поездки, не по расстоянию). Так что Сапсан выгоден только если встреча в центре Питера. И наоборот.
- Мусорное время все равно на вокзалах есть - пробки сложно спрогнозировать. Но в аэропортах больше приличных мест для ожидания/ работы