Лоукостер «Победа» стал четвертым по величине авиаперевозчиком в России Статьи редакции

Больше него возят лишь S7 и другие компании группы «Аэрофлот».

  • «Аэрофлот» запустил свой лоукостер «Победа» в 2014 году. В 2016 году «Победа» вышла на шестое место по перевозкам пассажиров среди российских авиакомпаний, а в конце 2018 года стала четвёртой, обогнав «Уральские авиалинии» и Utair, свидетельствуют данные Росавиации.
  • В январе 2019 года «Победа» планирует перевезти 712 тысяч пассажиров. Utair планирует сохранить перевозки на уровне января 2018 года (примерно 590 тысяч человек), «Уральские авиалинии» прогнозируют рост на уровне 10%, до 630 тысяч пассажиров.
  • Больше пассажиров, чем «Победа», теперь возят только материнская авиакомпания «Аэрофлот», авиакомпания «Сибирь» (летает под брендом S7 Airlines, входит в S7 Group) и другая «дочка» «Аэрофлота» – авиакомпания «Россия».
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Yeremeyev

Т.е. все Победой летают, но продолжают покрывать говном в интернетах.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Я плачу кровно заработанные на заводе непосильным трудом бабки и не могу ссобой в салон взять бампер для девятки друга свата брата ???
Ты че ска, скрепы деды итд!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nuke

Как мы видим не все. Но да, кому то хочется и нравится страдать и получать дискомфорт в угоду экономии и их много.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Роман Травников

Ну так конечно, у меня лицо 🤦🤦🤦 покрывается, когда я сажусь на борт и слышу голос Харламова

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виталий Воробьев
Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Привычка - вторая натура.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Я два раза летал в январе и все равно буду поливать их говном

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Лечу в Питер за 1200.
Да хоть стоя и в трусах.

Нужен комфорт - пездуйте в сапсан за 4к или в аэрофлот за 5. (это не точные цены)
Вот обнылись все и вся. Сука вам дают условия и цену за эти условия, какого хера вы соглашаетесь с ними и ноете?
Это так же тупо как прийти в салон автоваза и требовать продать вам бентли.
Соржите на вокзале беляш и, дрища между вагонами в электричке Москва-Калуга, вините в произошедшем продавца, вокзал, правительство, кого угодно кроме себя идиота.

Ух... так бомбануло аж полегчало, понедельник даже не такой понедельник уже.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

Вот у вас проблемы, господа... Я живу в Казахстане и для меня поездка в Москву - целое событие. Потому как и ипэшник и каждая копейка в своём деле на счету. Мне за билет тудасуда надо заплатить больше 20000 рублей. И никакие Победы сюда не летают. Если бы у меня была возможность летай Победой, которую вы говном поливаете, я был бы рад потерпеть. Поживите в ссылке посреди мелкосопочника, вэлкам, увидите, как мировозрение поменяется.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мартюхин

Согласен, зажрались. Из Читы летом летал 35 туда-обратно S7.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pan

Из Ростова в Чимкент и обратно 20. S7

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

так у нас одно другому не мешает. Компания - говно, а самолеты нормальные. Если у них цены адекватные, что теперь молиться на них? Так и на Пятерочку тогда молиться надо

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Как же заколебали вы с нытьём про Победу. Буквально недавно летел Победой из Меммингена. Не откидывались кресла, и? Весь путь просмотрел кино на ноуте, никаких проблем. Не кормили, и? В аэропорту перед вылетом поел. Уменьшенное пространство для ног, и? Никак не сказывается на удобстве, от слова совсем. Летел с багажом, отдал 1690 рублей за него. Я честно не понимаю почему ноют.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

А ещё они в случае претензий заставляют писать им бумажные письма. Бумажные, Карл! Я написал.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Аэрофлот цены задирает, охуели! Посмотрел бы я на финансовые показатели Победы! Бабки Аэрофлота и я бы смог тратить, охуели! Как заколебало это нытье! То дорого, то мало места, воистину, этим людям не угодить. Вы определитесь по жизни уже, чего вам надо, комфорта или низких цен. Всего вместе не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Bal

Такая монополия больше всего удручает, особенно после слухов о банкротстве ютэйр и покупки ее Сбербанком и ВТБ. Конкуренция, ау.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Интересно было бы посмотреть на их финансовое положение с такими ценами. Хотя че там смотреть, это же гос.контора...

Ответить
Развернуть ветку
Pierre Riss

Победа на текущий момент сейчас самая эффективная авиакомпания на рынке.
http://expert.ru/2018/12/25/stavka-na-pobedu/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем НСК

Финансовое положение кого/чего? Аэрофлот скорее всего субсидирует Победу за счет своей высокой маржинальности(высоких цен). Больше вам в этой истории не нужно ничего знать....

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Ryabinin

Как Победа стала 4, если по данным Росавиация она 6?

«Аэрофлот» 32 847 323
«Россия» 10 515 271
«Уральские авиалинии» 8 421 423
Utair 7 033 471
«Победа» 6 509 494

https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=5038
https://avianity.ru/news/rejting-aviakompanij-po-kolichestvu-perevezennyh-passazhirov-po-itogam-2018/

ЗЫ
Первое место занимает по загруженности рейсов 94%!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Меньшаков

Россию и Аэрофлот вместе посчитали, так как они в одной группе компаний, как в заголовке и написано. Хотя с другой стороны и Победа же тоже там.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Марк Правдин

Правду же говорят, им скажут что это варенье, они будут спорить малиновое оно или вишневое.
Все те, кто тут топит за победу, желаю вам летать этой компанией всю жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда