Лоукостер «Победа» стал четвертым по величине авиаперевозчиком в России Статьи редакции

Больше него возят лишь S7 и другие компании группы «Аэрофлот».

  • «Аэрофлот» запустил свой лоукостер «Победа» в 2014 году. В 2016 году «Победа» вышла на шестое место по перевозкам пассажиров среди российских авиакомпаний, а в конце 2018 года стала четвёртой, обогнав «Уральские авиалинии» и Utair, свидетельствуют данные Росавиации.
  • В январе 2019 года «Победа» планирует перевезти 712 тысяч пассажиров. Utair планирует сохранить перевозки на уровне января 2018 года (примерно 590 тысяч человек), «Уральские авиалинии» прогнозируют рост на уровне 10%, до 630 тысяч пассажиров.
  • Больше пассажиров, чем «Победа», теперь возят только материнская авиакомпания «Аэрофлот», авиакомпания «Сибирь» (летает под брендом S7 Airlines, входит в S7 Group) и другая «дочка» «Аэрофлота» – авиакомпания «Россия».
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Yeremeyev

Т.е. все Победой летают, но продолжают покрывать говном в интернетах.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Как мы видим не все. Но да, кому то хочется и нравится страдать и получать дискомфорт в угоду экономии и их много.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Да нет там дискомфорта. Нет багажа, летишь прекрасно но новом самолете с вежливым персоналом.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Есть ужасная компоновка сидений минимизирующая место для ног, но максимизирующая количество мест. Есть урезания всех возможных (даже обязательных) услуг по перевозке, есть экономия на логистике при посадке, есть постоянные проблемы с ФАС из-за недобросовестной рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

у них +- тако-же место для ног как и у S7 и Афлота. Но зато они догадались заблокировать откидон кресел, чего в голову не пришло другим. С моим ростом это благо, когда перелет 1-2 можно и не откидываясь сидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

откидываться это дурной тон, но сейчас культура изменилась, замечаю, что единицы уже откидываются, да и то на пару сантиметров.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Дурной тон только во время обеда, в остальное время - кому как нравится

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

ВО время обеда проводники заставляют же поднимать спинки.
Хз насчет дурного тона в целом, я с ростом в 190 это считаю своим спасением, пусть человек позади меня хоть прокляться на меня накладывает

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Проклятья могут быть в виде физического воздействия, волосы, уши, лицо.
Передо мной например вы вряд ли бы откинулись, я бы заблокировал ногами, хотя это тоже неудобство, постоянно контролировать пассажира впереди...

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Ну вы можете встать посреди проезжей части и никому не давать проехать.
Нельзя адекватной реакцией назвать препятствование разрешенным действиям другого человека.
Идите в бизнес класс или не мешайте мне пользоваться моим же креслом.
Прокляться в виде физического воздействия могут быть обращены и в вашу сторону в таком случае.

я бы заблокировал ногами

Тут мы выходим за рамки цивилизованного общества

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

так у других то людей ведь тоже есть права, они тоже оплатили перелет.
вы точно также можете пройти в бизнес класс.
тут все заложники экономики авиабизнеса.
либо бизнес класс, либо компромиссы.
приходится входить в положение друг друга.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Да где проблема в откинутой на 3 см спинке вообще?.
У вас колени до уровня груди или как? Я со своим ростом в 190 ни разу не находил проблем в откинутом переднем кресле, кроме уснувших во время обеда.
Если откидывание спинки есть значит им можно пользоваться.
В победе как раз эту проблему решили тем что они не откидываются.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда