Лоукостер «Победа» стал четвертым по величине авиаперевозчиком в России Статьи редакции

Больше него возят лишь S7 и другие компании группы «Аэрофлот».

  • «Аэрофлот» запустил свой лоукостер «Победа» в 2014 году. В 2016 году «Победа» вышла на шестое место по перевозкам пассажиров среди российских авиакомпаний, а в конце 2018 года стала четвёртой, обогнав «Уральские авиалинии» и Utair, свидетельствуют данные Росавиации.
  • В январе 2019 года «Победа» планирует перевезти 712 тысяч пассажиров. Utair планирует сохранить перевозки на уровне января 2018 года (примерно 590 тысяч человек), «Уральские авиалинии» прогнозируют рост на уровне 10%, до 630 тысяч пассажиров.
  • Больше пассажиров, чем «Победа», теперь возят только материнская авиакомпания «Аэрофлот», авиакомпания «Сибирь» (летает под брендом S7 Airlines, входит в S7 Group) и другая «дочка» «Аэрофлота» – авиакомпания «Россия».
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Т.е. все Победой летают, но продолжают покрывать говном в интернетах.

27

Я плачу кровно заработанные на заводе непосильным трудом бабки и не могу ссобой в салон взять бампер для девятки друга свата брата ???
Ты че ска, скрепы деды итд!

12

Дай обниму! В воскресенье летел ютеиром. Они при посадке не используют кондуктор для обмера багажа, как делают в победе. На посадке куча людей, которые с собой разве что мешок картошки в качестве ручной клади не несут. И все с честными лицами "а че такова имею права"

2

Я в минводы летал на нг, ну как нормальный лентяй сидел в зале ждал пока на посадку очереди не будет.
Так я когда в самолет зашел одним из последних, я на верхню полку даже куртку не смог утрамбовать.
На предьяву стюардессы передал ей рюкзак и куртку, она после долгих мучений куртку смогла запихнуть через 2 ряда от меня, а рюкзак вернула и попросила его приныкать под ногами.
Причем мы летели не победой а ютейром, с бесплатным багажом и т д.

2

Как мы видим не все. Но да, кому то хочется и нравится страдать и получать дискомфорт в угоду экономии и их много.

1

Да нет там дискомфорта. Нет багажа, летишь прекрасно но новом самолете с вежливым персоналом.

33

Есть ужасная компоновка сидений минимизирующая место для ног, но максимизирующая количество мест. Есть урезания всех возможных (даже обязательных) услуг по перевозке, есть экономия на логистике при посадке, есть постоянные проблемы с ФАС из-за недобросовестной рекламы.

0

Там разные компоновки бывают, остальное хайп людей, которые летают раз в год и требуют за свои копейки вип обслуживание

28

Да нет, там везде одно и тоже практически.
А в остальном, не так важно что люди хотят, как то что людям дают. Если победа могла бы - она бы заставила людей стоя летать, чтобы больше влезло. Есть понятие о качественном обслуживании. Эти стандарты должны соблюдаться, жажда прибыли не должна превалировать над этими стандартами. Если компания при сохранении стандартов не может обеспечить какую-то стоимость (которую даже сейчас они обещают но не делают), значит они не должны ее объявлять и искать иные способы обеспечения финансовых показателей.

–3

Ну это же лоукостер, единственная услуга - перевезти вас из одной точки в другую. И качество обслуживания у них - вежливость и пунктуальность. Хотите больше, не летаете лоукостерами , все просто

20

Нет, качество обслуживания диктуется летными стандартами. И я надеюсь ФАС продолжить жать и штрафовать победу за некачественный сервис.

–13

Мы же живём при рыночной экономике. К счастью, кроме Победы в РФ есть и другие авиакомпании. Не нравится Победа? - Голосуйте рублём, а не надеждами на действия ФАСа.

9

Пример некачественного сервиса в студию

2

У Победы есть правила и они их не скрывают - вы либо соглашаетесь и летите, либо отказываетесь и не летите. Остальное решается через суд, это нормально.

4

Эти правила противоречат стандартам обслуживания. Это и был мой посыл. Очевидно что нужно заставить победу соблюдать эти стандарты.

0

Компоновка сидений за которую Вы так хаете лоукостер ( удивительно) как раз таки и определяется стандартами соответствующих организаций . Победа, даже при всем желании не могла бы установить двухъярусные койки, в целях экономии.

0

Вы в курсе что речь идёт о размере места для ног?

0

Да, кажется уже были идеи заменить пригородные электрички новыми "Ласточками". Помнится, что люди тогда очень обрадовались новым ценам. Зато "понятие о качественном обслуживании".

0

у них +- тако-же место для ног как и у S7 и Афлота. Но зато они догадались заблокировать откидон кресел, чего в голову не пришло другим. С моим ростом это благо, когда перелет 1-2 можно и не откидываясь сидеть.

3

откидываться это дурной тон, но сейчас культура изменилась, замечаю, что единицы уже откидываются, да и то на пару сантиметров.

2

Дурной тон только во время обеда, в остальное время - кому как нравится

1

ВО время обеда проводники заставляют же поднимать спинки.
Хз насчет дурного тона в целом, я с ростом в 190 это считаю своим спасением, пусть человек позади меня хоть прокляться на меня накладывает

–1

Как откидывание спинки спасает вас от упирания колнеками в перестоящее кресло? Меня не очень, если чесно. Зато если какая нибудь бодипозитивщица откинулась - то мне пiзда.

2

Отсутствие места перед коленками не позволяет немного "сползти" вперед что бы... что бы положение тела было хоть немного похоже на лежачее, скажем так.
То есть я сижу как на табуретке, спина максимально близко к спинке кресла (опять же из за длинны ног) и туловище у меня получается ровно вертикально.

Соответственно расслабиться не вариант никак, потому что бошка болтается во все стороны, можно задремать и лобешником приземлиться в подголовник переднего кресла, очень больно, так же можно приземлиться носом прям, очень не приятно.

Единственный вариант расслабиться в таком положении, для меня, это достать все свои вещи с полки, открыть столик и положить на него рюкзак и зимнюю куртку, например, и лечь на них (как в институте на партах дрыхли).

А откидывание кресла как раз дает мне хоть какое-то лежачее положения для верхней части туловища и возможность расслабиться, получив все же положение "в кресле" нежели "на табурете".

1

Проклятья могут быть в виде физического воздействия, волосы, уши, лицо.
Передо мной например вы вряд ли бы откинулись, я бы заблокировал ногами, хотя это тоже неудобство, постоянно контролировать пассажира впереди...

–2

Ну вы можете встать посреди проезжей части и никому не давать проехать.
Нельзя адекватной реакцией назвать препятствование разрешенным действиям другого человека.
Идите в бизнес класс или не мешайте мне пользоваться моим же креслом.
Прокляться в виде физического воздействия могут быть обращены и в вашу сторону в таком случае.
я бы заблокировал ногами

Тут мы выходим за рамки цивилизованного общества

6

так у других то людей ведь тоже есть права, они тоже оплатили перелет.
вы точно также можете пройти в бизнес класс.
тут все заложники экономики авиабизнеса.
либо бизнес класс, либо компромиссы.
приходится входить в положение друг друга.

1

Да где проблема в откинутой на 3 см спинке вообще?.
У вас колени до уровня груди или как? Я со своим ростом в 190 ни разу не находил проблем в откинутом переднем кресле, кроме уснувших во время обеда.
Если откидывание спинки есть значит им можно пользоваться.
В победе как раз эту проблему решили тем что они не откидываются.

4

Если Вы летите до 3-х часов возможно и дурной тон, мне лично не откидываясь тяжело лететь на длинные расстояния.

1

Странное утверждение.
Лежа спать еще допустимо надеюсь?)

0

В проходе особо не полежишь, там же проводники бродят, а так в принципе можно

1

Чёйта?

0

в каком это месте дурной тон? кресла сконструированы специально, чтобы откидываться...

0

да нет... ну точнее функционально да, но откидываться куда, на колени другого пассажира? если бы они были для этого сконструированы, то был бы другой шаг кресел. а так это формальность.

0

Вы вообще летали хоть раз? Откидывание никак не затрагивает ноги, только туловищу и голове некомфортно смотреть сериальчики. Откидываетесь точно так же и кайфуете. А кому якобы ноги мешают есть бизнес.

0

Ну кому нужно откинуться, тем ведь тоже бизнес есть... тут такое дело

0

Это проблемы ФАС, зачем этих трутней сюда приплетать?
А вот расстояние между креслами это конечно проблема.

0

Там же людей выгоняли из самолетов, причем руководство почти гордилось этим.
То есть у них корп культура специфическая.
И расстояние между спинок явно не для всех.

0

Я часто летаю ими и Аэрофлотом. Кроме багажа и еды никаких отличий не вижу. Хайп комментировать не буду, это хайп. Есть таблицы расстояний в сравнении между ак, у Победы не самый плохой вариант.

2

Ссылка на табличку есть под рукой? Было бы полезно

0

Судя по этой таблице https://www.seatguru.com/charts/shorthaul_economy.php (Победы нет, только Аэрофлот и Россия, но самолеты у них одинаковые - Boeing 737-800) - расстояния там одинаковые плюс-минус дюйм.

0

Дюйм в нашем (190 рост) случае это спасительные 2,5 см для коленочек

1

Какие спасительные 2,5 см? Это длина большого пальца ноги.
Тебе если неудобно, то будет неудобно везде.
Я вчера вот летел на embraer 170, а потом пересадка на airbus 319 - что там, что там - "газелька", несмотря на то, что разница в расстоянии между креслами как раз дюйм.
Рост 180

0

у меня колени либо упираются либо есть 2.5см перед ними. Вот тебе и разница.

0

Шаг кресел настраивается индивидуально в каждом самолете, везде можно и впритык поставить и гору места оставить

0

У меня 187 см рост и мне комфортно летать Победой. Под рукой нет, гуглите.

0

у меня 188 и мне вообще не комфортно никогда и ни где кроме как на перед нем авто машины.
Возможно вы не спитер в дороге?
У меня основная боль, когда сидишь ровно из за того что вперед не сползти из за отсутствия места перед коленями, заключается в том что бошка болтается во все стороны )

0

Я победой только Питер-Москва летаю иногда и если меньше 6 часов полет, не сплю

0

так это еще вы оба небольшие по сегодняшним меркам.

0

О каком вообще страдании речь? Мне приходилось несколько лет ездить стоя трясясь в автобусе по два часа почти каждый день, как и огромному числу людей в стране. Если и удавалось сесть, то это кошмарное пластиковое сиденье.

Вы действительно думаете, что людей испугает посидеть в кресле с подачей бесплатной воды и возможность сходить в туалет эти два часа в новом самолёте? Я знаю, что у других компаний могут входить ещё журнальчики и завтрак, но немногие готовы за это переплачивать в 5 раз больше (7500 вместо 1500 у "Победы").

Да, другими компаниями я тоже летел и с завтраками и с обедами и в других странах, но вот абсолютно эти страдания в "Победе" для меня надуманные (ситуации конечно разные бывают везде). Меня до сих пор всё ещё беспокоят воспоминания об этом автобусе из студенческого времени (где нужно было стоять со всех сторон зажатым между людьми) и что многие люди продолжают там ездить всю свою жизнь. И вы пытаетесь объяснить этим людям, как им "нравится страдать" в самолёте выбирая "Победу", когда они ничего лучше и не видели и это для них единственная может возможность куда-то поехать (может к родственникам).

Из разряда "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные". Вернитесь из своего уютного мира и уже окунитесь в реальность страны, где живёте, прежде чем рассказывать, как "кому то хочется и нравится страдать".

27

"не жили хорошо и нечего начинать"

–1

Более 2 миллионов россиян впервые полетели на самолёте в своей жизни "Победой", по их данным. Можно по-разному относится к этим данным, но у вас всё же скорее "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные" или "Не летали и нечего начинать". То есть люди должны вернуться к электричкам и междугородним автобусам без возможности сходить в туалет, так как вас не устраивает "минимизация места для ног".

12

В электричках есть туалеты, а автобус делает сан остановки.

0

Ну не знаю, я +/- 500 раз летал, абсолютно разными авиакомпаниями и мне очень приятно и комфортно летать победой.

3

Ну так конечно, у меня лицо 🤦🤦🤦 покрывается, когда я сажусь на борт и слышу голос Харламова

2

Я каждый раз думаю что это пилот.

0

Летел победой. Взлет - Харламов, посадка - Харламов. Ура, закончилось. Сажусь в такси, в яндекс навигаторе опять он 🔫

0

Привычка - вторая натура.

0

Я два раза летал в январе и все равно буду поливать их говном

–2

Лечу в Питер за 1200.
Да хоть стоя и в трусах.

Нужен комфорт - пездуйте в сапсан за 4к или в аэрофлот за 5. (это не точные цены)
Вот обнылись все и вся. Сука вам дают условия и цену за эти условия, какого хера вы соглашаетесь с ними и ноете?
Это так же тупо как прийти в салон автоваза и требовать продать вам бентли.
Соржите на вокзале беляш и, дрища между вагонами в электричке Москва-Калуга, вините в произошедшем продавца, вокзал, правительство, кого угодно кроме себя идиота.

Ух... так бомбануло аж полегчало, понедельник даже не такой понедельник уже.

12

Вот у вас проблемы, господа... Я живу в Казахстане и для меня поездка в Москву - целое событие. Потому как и ипэшник и каждая копейка в своём деле на счету. Мне за билет тудасуда надо заплатить больше 20000 рублей. И никакие Победы сюда не летают. Если бы у меня была возможность летай Победой, которую вы говном поливаете, я был бы рад потерпеть. Поживите в ссылке посреди мелкосопочника, вэлкам, увидите, как мировозрение поменяется.

10

Согласен, зажрались. Из Читы летом летал 35 туда-обратно S7.

1

Из Ростова в Чимкент и обратно 20. S7

1

так у нас одно другому не мешает. Компания - говно, а самолеты нормальные. Если у них цены адекватные, что теперь молиться на них? Так и на Пятерочку тогда молиться надо

–5

Как же заколебали вы с нытьём про Победу. Буквально недавно летел Победой из Меммингена. Не откидывались кресла, и? Весь путь просмотрел кино на ноуте, никаких проблем. Не кормили, и? В аэропорту перед вылетом поел. Уменьшенное пространство для ног, и? Никак не сказывается на удобстве, от слова совсем. Летел с багажом, отдал 1690 рублей за него. Я честно не понимаю почему ноют.

6

А ещё они в случае претензий заставляют писать им бумажные письма. Бумажные, Карл! Я написал.

5

Аэрофлот цены задирает, охуели! Посмотрел бы я на финансовые показатели Победы! Бабки Аэрофлота и я бы смог тратить, охуели! Как заколебало это нытье! То дорого, то мало места, воистину, этим людям не угодить. Вы определитесь по жизни уже, чего вам надо, комфорта или низких цен. Всего вместе не бывает.

3

Такая монополия больше всего удручает, особенно после слухов о банкротстве ютэйр и покупки ее Сбербанком и ВТБ. Конкуренция, ау.

2

Интересно было бы посмотреть на их финансовое положение с такими ценами. Хотя че там смотреть, это же гос.контора...

–6

И че? Я тоже мамины бабосики в школьной столовке эффективно тратил

6

Финансовое положение кого/чего? Аэрофлот скорее всего субсидирует Победу за счет своей высокой маржинальности(высоких цен). Больше вам в этой истории не нужно ничего знать....

2

Ну вот и интересно посмотреть на фин. отчетность конкретно Победы

0

Как Победа стала 4, если по данным Росавиация она 6?

«Аэрофлот» 32 847 323
«Россия» 10 515 271
«Уральские авиалинии» 8 421 423
Utair 7 033 471
«Победа» 6 509 494

https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=5038
https://avianity.ru/news/rejting-aviakompanij-po-kolichestvu-perevezennyh-passazhirov-po-itogam-2018/

ЗЫ
Первое место занимает по загруженности рейсов 94%!

0

Россию и Аэрофлот вместе посчитали, так как они в одной группе компаний, как в заголовке и написано. Хотя с другой стороны и Победа же тоже там. ред.

1

Тогда Победа на первом месте:)

0

Комментарий удален

Правду же говорят, им скажут что это варенье, они будут спорить малиновое оно или вишневое.
Все те, кто тут топит за победу, желаю вам летать этой компанией всю жизнь.

–3
Читать все 79 комментариев
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

Победа над ленью и гайд по усвояемости добавок: 5 лучших постов «Реддита» посвященных умным веществам

Для тех, кто не следил за сабреддитом — всё самое залайканное и полезное за 2021 год в переводе и небольшом сокращении.

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Понять и простить: как правильно организовать менторинг новых сотрудников
null