Российский такси-сервис inDriver отчитался о росте поездок в два с половиной раза за год Статьи редакции

В декабре пользователи совершили 15,6 млн поездок, большинство — в России и СНГ.

Пользователи сервиса заказа такси inDriver совершили 15,6 млн поездок внутри города в декабре 2018 года. Это в 2,5 раза больше по сравнению с 6,2 млн поездок в декабре 2017 года, сообщили vc.ru в компании. Общее число пользователей сервиса выросло более чем в два раза, до 14 млн.

Данные по отдельным странам в inDriver не раскрывают, но говорят, что около 80% от общего числа поездок пришлись на Россию и СНГ, остальные 20% — на страны дальнего зарубежья. Сервис работает в 13 странах мира, включая США, Бразилию, Мексику, Чили и Перу.

Количество междугородних поездок через inDriver в декабре превысило 600 тысяч, грузовых перевозок — 50 тысяч. На рынок грузоперевозок inDriver вышел в июле 2018 года, междугородние перевозки доступны с 2014 года.

В 2019 году сервис планирует увеличить число стран присутствия до 30. В августе 2018 года компания привлекла $10 млн от фонда Leta Capital, в том числе для выхода на новые рынки. После этого inDriver запустился в США. На вопрос о новом раунде инвестиций в inDriver ответили, что сервис постоянно привлекает средства, как и многие крупные компании в стадии роста.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Джек Воробей

1) "отчиталось, но не раскрывает" = "у меня есть феррари, но показать не могу, оно у бабушки осталось"
2) никогда не понимал логики называть бомбил-приложение такси-сервисом. В чём там такси? в чём там сервис? частные извозки с возможностью поторговаться, но решает всё равно не клиент, а водила. Это он решает за сколько тебя повезти или довезти твой груз.
3) присутствие в стране... интересное словосочетание. Так-то да, если хотябы один бомбила заюзал прогу - это считается присутствием. Но сколько громких слов об этом :з

Ответить
Развернуть ветку
Влад Куряев

Внутри города - да. Межгород - отнюдь. М/г в основном те, кто каждое утро едет на работу или учебу в другой город, а вечером обратно: он/она зарабатывает на бензин, клиент - более быструю и удобную "доставку" себя до места, иногда даже дешевле чем в рейсовом автобусе/маршрутке.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

"даже дешевле" такое может быть, но это разве что скорее исключение на уровне "давай прост подвезу". ибо бомбила точно знает, сколько стоит доехать на автобусе/маршрутке.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

я стал в 50% случаев пользоваться индрайвером, особенно когда ЯТ или убер вводят повышенные коэффициенты.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Zhdanov

Было бы круче если б они рассказали, для чего устанавливают их приложения - для региональных перевозок или для городского извоза например. Интересно же

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

во второй половине года ввели процент с поездок. вот такую бы статистику. а так - прямая иллюстрация "средняя температура по больнице"

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда