Tesla сократит 7% сотрудников ради снижения расходов Статьи редакции
Это более трёх тысяч рабочих мест.
Производитель электромобилей Tesla сократит 7% постоянных работников, сообщил глава компании Илон Маск в письме сотрудникам. Одновременно Tesla должна увеличить объёмы производства электромобиля Model 3 и сделать его более доступным для массового рынка.
В 2018 году штат Tesla насчитывал около 45 тысяч рабочих, указывает Bloomberg. В результате сокращения компания лишится примерно 3150 рабочих мест. Маск напомнил, что в 2018 году компания увеличила численность персонала на 30%.
Сокращение штата стало одной из мер по снижению затрат, которые компания приняла в последнее время в надежде увеличить маржу, отмечает CNBC. В начале 2019 года Tesla прекратила выпуск самых дешёвых версий седана Model S и кроссовера Model X. С 1 февраля компания также закроет реферальную программу для владельцев Tesla, которые могли получить бонусы, если их друзья тоже купят электромобиль компании.
В письме Маск назвал 2018 год самым сложным, но при этом самым успешным в истории Tesla. Сейчас, по его словам, перед компанией стоит сложная задача: сделать электромобили, аккумуляторы и солнечные батареи конкурентоспособной альтернативой традиционным транспортным средствам и источникам энергии.
«Несмотря на большой прогресс, наши продукты всё ещё слишком дорогие для большинства потребителей», — отметил Маск.
Tesla вынуждена была пойти на сокращения в том числе ради того, чтобы иметь возможность продавать Model 3 в средней комплектации за $35 тысяч, написал Маск. Сейчас конечная стоимость самой дешёвой версии Model 3 составляет $44 тысяч.
Акции Tesla на предварительных торгах 18 января снизились на 8,1%, до $319 за бумагу.
Очень неожиданная новость. Как они собираются увеличивать производство сокращая персонал?
Неужели почувствовали, что уперлись в потолок рынка?
30% набрали за год, 7% сокращают, где тут - уперлись?
Сократить наименее эффективных - это для любой компании полезно.
В 3 и 4 квартале тесла производила 85-90 тысяч автомобилей. Уже со всем набранным персоналом. Сейчас они подсократят немного, оптимизируют процессы, этого должно хватить на 80 тысяч в квартал, т.е. 320 тысяч в год.
Но Маск заявлял про 500 тысяч в год. Что заставило его остановить рост производства? Я вижу только одну причину - потенциальное насыщение рынка. Рынок не готов переваривать больше дорогих тесел, а дешёвую теслу (по 35 тысяч) невозможно делать, не загоняя компанию в убытки.
Вероятно 2019 будет годом консервативной оптимизации (в отличие от 2018 - года двукратного роста производства), когда компания попытается выжать прибыль из достигнутого тиража.
какое бл насыщение омг
да там еще в самой калифорнии вливать и вливать теслы
Если продавать электро-солярис за 50 тыс. долларов то количество желающих рано или поздно кончится, даже в Калифорнии.
причем здесь солярис, откуда 50 тыс, и когда это "рано или поздно" случится?
в кали владельцы уже меняют теслы на более новые если что
Потому что 3-я Тесла это машина уровня Соляриса, только электрическая и с большим процентом брака (на данный момент).
50 тыс. потому что сейчас самая дешёвая Тесла 3 стоит 49 тыс. долларов. Напомню, что никакой бесплатной заправки к ней не предлагается.
Когда случится "рано или поздно" не могу сказать — возможно, что уже. Судя по новостям.
На что там меняют владельцы Калифорнии к делу не относится, покуда нет конкретных цифр.
Солярис тут никаким боком не сравним, а Tesla 3 хорошо берут по причине ее экологичности, надежности и практичности. Не BMW же с Mercedes брать, которые начинают разваливаться еще на гарантийном сроке.
Окуеть как немцы низко пали, уже на BMW с Mercedes ом плюются, куда катится мир.
Маркетологи взяли верх над инженерами. На длинной дистанции это всегда приводит к одному финалу.
Комментарий недоступен
Чего там в Тесле не было бы без Мерса, сидушек? Ну так купили бы у других, благо на рынке много вариантов. В Тесле и от Форда есть компоненты.
Комментарий недоступен
Некоторые Теслы 3 начинают разваливаться ещё на заводской парковке, так что надёжность — это не аргумент.
Думаю, Теслу берут, потому что нравится Тесла и хочется почувствовать причастность к "инновациям".
У Tesla 3 backlog в 420,000 резерваций, по состоянию на июль 2018). А это без учета Европы и Китая. Немецкой тройке только мечтать о таком спросе.
Комментарий недоступен