Tesla сократит 7% сотрудников ради снижения расходов Статьи редакции
Это более трёх тысяч рабочих мест.
Производитель электромобилей Tesla сократит 7% постоянных работников, сообщил глава компании Илон Маск в письме сотрудникам. Одновременно Tesla должна увеличить объёмы производства электромобиля Model 3 и сделать его более доступным для массового рынка.
В 2018 году штат Tesla насчитывал около 45 тысяч рабочих, указывает Bloomberg. В результате сокращения компания лишится примерно 3150 рабочих мест. Маск напомнил, что в 2018 году компания увеличила численность персонала на 30%.
Сокращение штата стало одной из мер по снижению затрат, которые компания приняла в последнее время в надежде увеличить маржу, отмечает CNBC. В начале 2019 года Tesla прекратила выпуск самых дешёвых версий седана Model S и кроссовера Model X. С 1 февраля компания также закроет реферальную программу для владельцев Tesla, которые могли получить бонусы, если их друзья тоже купят электромобиль компании.
В письме Маск назвал 2018 год самым сложным, но при этом самым успешным в истории Tesla. Сейчас, по его словам, перед компанией стоит сложная задача: сделать электромобили, аккумуляторы и солнечные батареи конкурентоспособной альтернативой традиционным транспортным средствам и источникам энергии.
«Несмотря на большой прогресс, наши продукты всё ещё слишком дорогие для большинства потребителей», — отметил Маск.
Tesla вынуждена была пойти на сокращения в том числе ради того, чтобы иметь возможность продавать Model 3 в средней комплектации за $35 тысяч, написал Маск. Сейчас конечная стоимость самой дешёвой версии Model 3 составляет $44 тысяч.
Акции Tesla на предварительных торгах 18 января снизились на 8,1%, до $319 за бумагу.
Всё проще. За 2018 год набрали 30%. Понятно что при наборе брали почти всех подряд. А теперь отфильтруют .
Комментарий недоступен
Потому что планы горели. Там же посыпались обвинения, что Маск обещал одно, а на деле вышло другое. Вот и набрали спешно народа, чтобы довести уровень производства до нужного
Комментарий недоступен
С чего Вы взяли, что автоматизация там низкая? Со слов Tesla(июнь 2018):
"The Model 3 body line is now 95 percent automated, including the transfer, loading, and welding of parts."
Или вот, про автоматический контроль качества:
"47 robots scanning the Model 3 bodies body line at 1,900 different points to match them to design specs with a precision of 0.15 millimeters."
Там как раз была засада в том, что Маск слишком много автоматизации захотел в короткий срок, и потом признал, что укладку шумки из стекловаты на батарею человек делает быстрее и качественнее, чем робот на текущий момент.
Заявления Теслы являются рекламными, я бы им особо не доверял.
Рекламными? Tesla - публичная компания и брехать не по делу может весьма ограниченно. Тем более в США, где за нех делать можно классовый иск схлопотать. Это не Россия, не надо путать теплое с мягким.
Комментарий недоступен
Вот только не надо этих красивых легенд из 90-х про ослепительный Запад.
брехать не по делу может весьма ограниченно.Со слов Tesla(июнь 2018): "The Model 3 body line is now 95 percent automated
В июне 2018 как раз новости появились, что Тесла построила палатки для ручной (0% автоматизации) сборки 3-й модели.
Ждём "классовый иск" за враньё?
Что-то мне подсказывает, что не дождёмся:)
Вы действительно считаете, что мекс в палатке может собрать вручную Теслу за пару дней?
Если палатка длиной 45 метров, в ней стоит конвеер и на подхвате ещё сотня биороботов — конечно может, и не одну. Доказано Маском.
Если бы это было так просто - Маск бы завод сразу в Мексике построил, да вручную бы крутили и красили тачки. Но нет, даже в Китае Gigafactory 3 обойдется Тесле в $2B, что намекает, что там не просто палатки с китайцами.
Комментарий недоступен
Ячейки для аккумуляторов - удовольствие недешевое, а их надо немало, т.к. планируется 500 тыс. авто в год выпускать на китайской Gigafactory 3.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен