Tesla сократит 7% сотрудников ради снижения расходов Статьи редакции
Это более трёх тысяч рабочих мест.
Производитель электромобилей Tesla сократит 7% постоянных работников, сообщил глава компании Илон Маск в письме сотрудникам. Одновременно Tesla должна увеличить объёмы производства электромобиля Model 3 и сделать его более доступным для массового рынка.
В 2018 году штат Tesla насчитывал около 45 тысяч рабочих, указывает Bloomberg. В результате сокращения компания лишится примерно 3150 рабочих мест. Маск напомнил, что в 2018 году компания увеличила численность персонала на 30%.
Сокращение штата стало одной из мер по снижению затрат, которые компания приняла в последнее время в надежде увеличить маржу, отмечает CNBC. В начале 2019 года Tesla прекратила выпуск самых дешёвых версий седана Model S и кроссовера Model X. С 1 февраля компания также закроет реферальную программу для владельцев Tesla, которые могли получить бонусы, если их друзья тоже купят электромобиль компании.
В письме Маск назвал 2018 год самым сложным, но при этом самым успешным в истории Tesla. Сейчас, по его словам, перед компанией стоит сложная задача: сделать электромобили, аккумуляторы и солнечные батареи конкурентоспособной альтернативой традиционным транспортным средствам и источникам энергии.
«Несмотря на большой прогресс, наши продукты всё ещё слишком дорогие для большинства потребителей», — отметил Маск.
Tesla вынуждена была пойти на сокращения в том числе ради того, чтобы иметь возможность продавать Model 3 в средней комплектации за $35 тысяч, написал Маск. Сейчас конечная стоимость самой дешёвой версии Model 3 составляет $44 тысяч.
Акции Tesla на предварительных торгах 18 января снизились на 8,1%, до $319 за бумагу.
Очень неожиданная новость. Как они собираются увеличивать производство сокращая персонал?
Неужели почувствовали, что уперлись в потолок рынка?
30% набрали за год, 7% сокращают, где тут - уперлись?
Сократить наименее эффективных - это для любой компании полезно.
В 3 и 4 квартале тесла производила 85-90 тысяч автомобилей. Уже со всем набранным персоналом. Сейчас они подсократят немного, оптимизируют процессы, этого должно хватить на 80 тысяч в квартал, т.е. 320 тысяч в год.
Но Маск заявлял про 500 тысяч в год. Что заставило его остановить рост производства? Я вижу только одну причину - потенциальное насыщение рынка. Рынок не готов переваривать больше дорогих тесел, а дешёвую теслу (по 35 тысяч) невозможно делать, не загоняя компанию в убытки.
Вероятно 2019 будет годом консервативной оптимизации (в отличие от 2018 - года двукратного роста производства), когда компания попытается выжать прибыль из достигнутого тиража.
какое бл насыщение омг
да там еще в самой калифорнии вливать и вливать теслы
Если продавать электро-солярис за 50 тыс. долларов то количество желающих рано или поздно кончится, даже в Калифорнии.
Вы что совсем в машинах не разбираетесь? Сравниваете субкомпактный эконом с люксовым mid-size.
Комментарий недоступен
Разгон в два раза быстрее, максимальная скорость, автопилот, огромный экран с кучей функций, дистанционное управление многими функциями с телефона, противоугонка с GPS, алюминиевый кузов, лучшая в мире безопасность для пассажиров.
Только не говорите что всё это есть в Солярисе или Лиф.
Или люкс по вашему мнению люкс заключается в присутствии вставок из натурального дерева и массажа в сиденьях?
Комментарий недоступен
Что то я не видел жалоб на комфорт в Тесле. Все обзоры наоборот хвалят удобство и комфорт салона даже для высоких людей. А не как в некоторых ауди, когда голова в потолок упирается.
Комментарий недоступен
Ну, ну. Все положительные обзоры Тесл необъективны.
Я говорил про задний ряд сидений.
Комментарий недоступен
Вот посмотри обзор сделанный фанатом Поршей.
https://youtu.be/3TaHJaFyEF8
Выводы на 14-й минуте.
Комментарий недоступен
Какие детали? Разница в пол миллиметра в стыках капота? Машину нужно делать для людей а не для зазородрочеров. Среднему человеку важнее что бы машина не ломалась, не шумела, и могла его доставить с точки А в точку Б быстро и безопасно.
Комментарий недоступен
Что поделаешь. Мерсовская ходовка бракованая. Сейчас уже эту проблему решили.
Комментарий недоступен
Ты мне прошлый раз доказывал что ходовка на Тесле С полностью от Мерса. А теперь кода с ней проблемы, начинаешь переводить стрелки на закупщиков.
Не уверен что инженеры не могли просчитать прочность подвески для веса машины. Скорее всего бракованные экземпляры подвески.
Но согласен что скорее всего подвеску делает не Мерс а какой нибудь поставщик, но по дизайну Мерса .
Комментарий недоступен
Если бы они не досчитали нагрузки, ломалась бы каждая вторая Тесла С.
Комментарий недоступен
Илья, это становится скучно. Давай лучше скинь нам пару ссылок про развитие электрокаров у немцев. Ты же в курсе. Чего у них там интересного намечается? Вроде Мерс будет маленький паркетник потом запускать.
Где немцы будут батареи брать? Кто из них завод батарей строит и где?
Я слышал LG цены подняли для немцев, только не помню для кого, вроде для Мерса. Я могу потом пару видео скинуть про тесловские батареи, очень технические.
Кстати да, полезно сравнить с конкурентами. Всё относительно ведь.
Вот Ягуар айПэйс в России под 6 млн. рублей стоит.
А Тесла Модель Икс в Московском Тесла Клубе 11 млн. самая дешёвая версия.
АйПэйс на секунду медленнее до сотни, но в остальном он мне видится более интересным предложением — учитывая цену, внешний вид и опыт Ягуара как автопроизводителя.
И дилерская сеть очень важна. Куда поедет владелец Теслы её чинить и сколько он будет ждать запчастей своих?
Комментарий недоступен
Почему на видео Модель С а не Х.
Скинь ссылку на данные по продажам в Голандии.
http://carsalesbase.com/european-car-sales-data/jaguar/jaguar-i-pace/
Комментарий недоступен
А почему с С а не с Х. Ягуар же паркетник?
Ягуар продали за год в Голандии 3495 а тесла 8,604.
Последний месяц был странный так как с января снижают субсидии на дорогие электрокары, так что люди скупали всё что было.
Комментарий недоступен
Надо признать, что у Ягуара нет такого культового продажника, как Маск.
Но на длинной дистанции я бы ставил в продажах на Ягуар. Всё-таки людей с лишними 6 миллионами и здравым смыслом в мире должно быть гораздо больше, чем людей с 11 миллионами и верой в гениальность Илона.
Комментарий недоступен
Поэтому Тесла выпустила Модель 3, а затем выпустит model Y. Они дешевле в 2 раза.
Но они и хуже ягуара по всем параметрам.
Комментарий недоступен
Илья, не надо придумывать. Ни кто в очереди на ягуар не стоит. Просто сравнения не в сторону ягуара. Тесла на 23% эффективнее, у неё намного больше функций а самое главное преимущество сеть суперчаржеров которых у ягуара нет.
Так они же платные и на них может кто угодно заряжаться, в чём преимущество?
Комментарий недоступен
Если он Эс обогнал, то Икс и подавно должен опередить по идее.
Он же тяжелее.
Нет, Тесла Модель Х P100D разгоняется за 2.9с. Так что она легко делает ягуар.
Я изначально с ней и сравнивал, но вот Илья считает, что корректней с 75D сравнивать. Да даже если просто 100D, по номиналу обгоняет Ягуар.
Комментарий недоступен