Tesla сократит 7% сотрудников ради снижения расходов Статьи редакции

Это более трёх тысяч рабочих мест.

Производитель электромобилей Tesla сократит 7% постоянных работников, сообщил глава компании Илон Маск в письме сотрудникам. Одновременно Tesla должна увеличить объёмы производства электромобиля Model 3 и сделать его более доступным для массового рынка.

В 2018 году штат Tesla насчитывал около 45 тысяч рабочих, указывает Bloomberg. В результате сокращения компания лишится примерно 3150 рабочих мест. Маск напомнил, что в 2018 году компания увеличила численность персонала на 30%.

Сокращение штата стало одной из мер по снижению затрат, которые компания приняла в последнее время в надежде увеличить маржу, отмечает CNBC. В начале 2019 года Tesla прекратила выпуск самых дешёвых версий седана Model S и кроссовера Model X. С 1 февраля компания также закроет реферальную программу для владельцев Tesla, которые могли получить бонусы, если их друзья тоже купят электромобиль компании.

В письме Маск назвал 2018 год самым сложным, но при этом самым успешным в истории Tesla. Сейчас, по его словам, перед компанией стоит сложная задача: сделать электромобили, аккумуляторы и солнечные батареи конкурентоспособной альтернативой традиционным транспортным средствам и источникам энергии.

«Несмотря на большой прогресс, наши продукты всё ещё слишком дорогие для большинства потребителей», — отметил Маск.

Tesla вынуждена была пойти на сокращения в том числе ради того, чтобы иметь возможность продавать Model 3 в средней комплектации за $35 тысяч, написал Маск. Сейчас конечная стоимость самой дешёвой версии Model 3 составляет $44 тысяч.

Есть множество компаний с лучшим соотношением «жизнь-работа», потому что они больше и работают в более зрелых отраслях, где нет такой хищнической конкуренции.

Я благодарю тех, кто уходит, за всё, что вы сделали для достижения наших целей. Я глубоко благодарен за ваш вклад в Tesla. Без вас мы бы не достигли всего, чего добились.

Илон Маск, глава Tesla

Акции Tesla на предварительных торгах 18 января снизились на 8,1%, до $319 за бумагу.

0
190 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Марышев

АвтоВАЗ - 36 412 человек
Тесла - 37 543 человек

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

За 2018 Тесла сделала 240 тыс. В начале года рабочих было на 30% меньше.
И вобще делать вёдра и лучшие электро машины в мире это две большие разницы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В том что Теслу раскупает весь мир, а автовазовские вёдра никому в мире не нужны кроме России, и то из за конских пошлин на импорт нормальных машин.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Э-э-э-э. Что то я не уверен что автоваз лучше бюджетных корейцев.
500 км это вполне нормальный запас хода. Время зарядки 30 минут на суперчаржере, достаточно быстро. И не забывай, у людей дома стоят зарядки. Каждое утро машина заряжена на 100%. В течение дня мало кто в городе 500 км наездит. Ну а если нужно ехать в другой город то через 4-5 часов езды можно и отдохнуть полчаса пока машина заряжается.
Веста? Серьёзно. Посмотри что остаётся от автовазовских машин и их водителей когда они попадают в аварию вместе с япошкой или немцем. Я бы вообще запретил их производство пока они безопасность не доведут до нормального уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Смотря в какой стране жить.
В России я Теслу не советую покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

И что? А сколько раз у людей бензин заканчивается? Ставить фотки?
Сделай запас хоть на 5000 км, всегда найдётся ленивая жопа которая будет уверена что ещё на Х км хватит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Поэтому в Тесле всегда показывают на сколько км осталось ходу. Но некоторые упёртые этого не понимают.
Уже показывали прототип (ауди кажись) передвижной зарядки. Так что рано или поздно будут передвижные зарядки вместо эвакуаторов. Вопрос только в спросе. Сейчас может их невыгодно использовать, эвакуатор тупо дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это не мешает людям остаться без бензина.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томпсон

Теславоды могут купить дизель генератор и пару канистр топлива)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
187 комментариев
Раскрывать всегда