Tesla сократит 7% сотрудников ради снижения расходов Статьи редакции
Это более трёх тысяч рабочих мест.
Производитель электромобилей Tesla сократит 7% постоянных работников, сообщил глава компании Илон Маск в письме сотрудникам. Одновременно Tesla должна увеличить объёмы производства электромобиля Model 3 и сделать его более доступным для массового рынка.
В 2018 году штат Tesla насчитывал около 45 тысяч рабочих, указывает Bloomberg. В результате сокращения компания лишится примерно 3150 рабочих мест. Маск напомнил, что в 2018 году компания увеличила численность персонала на 30%.
Сокращение штата стало одной из мер по снижению затрат, которые компания приняла в последнее время в надежде увеличить маржу, отмечает CNBC. В начале 2019 года Tesla прекратила выпуск самых дешёвых версий седана Model S и кроссовера Model X. С 1 февраля компания также закроет реферальную программу для владельцев Tesla, которые могли получить бонусы, если их друзья тоже купят электромобиль компании.
В письме Маск назвал 2018 год самым сложным, но при этом самым успешным в истории Tesla. Сейчас, по его словам, перед компанией стоит сложная задача: сделать электромобили, аккумуляторы и солнечные батареи конкурентоспособной альтернативой традиционным транспортным средствам и источникам энергии.
«Несмотря на большой прогресс, наши продукты всё ещё слишком дорогие для большинства потребителей», — отметил Маск.
Tesla вынуждена была пойти на сокращения в том числе ради того, чтобы иметь возможность продавать Model 3 в средней комплектации за $35 тысяч, написал Маск. Сейчас конечная стоимость самой дешёвой версии Model 3 составляет $44 тысяч.
Акции Tesla на предварительных торгах 18 января снизились на 8,1%, до $319 за бумагу.
АвтоВАЗ - 36 412 человек
Тесла - 37 543 человек
Комментарий недоступен
За 2018 Тесла сделала 240 тыс. В начале года рабочих было на 30% меньше.
И вобще делать вёдра и лучшие электро машины в мире это две большие разницы.
Комментарий недоступен
В том что Теслу раскупает весь мир, а автовазовские вёдра никому в мире не нужны кроме России, и то из за конских пошлин на импорт нормальных машин.
Комментарий недоступен
Э-э-э-э. Что то я не уверен что автоваз лучше бюджетных корейцев.
500 км это вполне нормальный запас хода. Время зарядки 30 минут на суперчаржере, достаточно быстро. И не забывай, у людей дома стоят зарядки. Каждое утро машина заряжена на 100%. В течение дня мало кто в городе 500 км наездит. Ну а если нужно ехать в другой город то через 4-5 часов езды можно и отдохнуть полчаса пока машина заряжается.
Веста? Серьёзно. Посмотри что остаётся от автовазовских машин и их водителей когда они попадают в аварию вместе с япошкой или немцем. Я бы вообще запретил их производство пока они безопасность не доведут до нормального уровня.
Комментарий недоступен
Из дома - не вижу никаких сложностей, или Вы хотите из квартиры? Человек, купивший Теслу, всегда найдет чутка денег на аренду или даже покупку паркинга с розеткой.
Комментарий недоступен
Сильно - это Теслу купить и не купить паркинг
Комментарий недоступен
Ну да, 10 лямов на Теслу есть, а на паркинг - нет.
Комментарий недоступен
И как часто с Вами такое бывает?
Комментарий недоступен
Ага, в сказках и фильмах
Комментарий недоступен