Anytime запустил сервис по долгосрочной аренде премиум-машин Prime для всех пользователей Статьи редакции

Сервис каршеринга тестировал его с декабря.

  • Каршеринг Anytime завершил закрытое тестирование сервиса Prime, рассказали vc.ru в компании. Теперь им могут воспользоваться все водители со стажем от двух лет в возрасте от 21 года.
  • Anytime Prime позволяет арендовать автомобили премиум-класса (BMW i320, Audi A3 или Audi Q3, Mercedes-Benz GLC 250 и Mercedes-Benz E 200, Audi TT или Mercedes G-class) на сутки и более.
  • Машину к пользователю доставит персональный помощник, в цену аренды (от 4 тысяч рублей в день) входят бесплатная парковка и половина бака бензина. Сервис доступен только в Москве и Московской области.
  • Представители Anytime рассказали vc.ru, что после тестирования в автопарке Prime было 50 автомобилей. В течение двух месяцев компания планирует увеличить парк вдвое и добавить новые модели.
  • Компания тестировала сервис с декабря 2018 года. Тогда Anytime предлагал оплачивать аренду внутренней валютой — таймами — но по итогам тестирования отказался от этой идеи.
0
86 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Dubrovskiy

Да какой это премиум?
Младшие модели, неедущие моторы, подозреваю, что еще и в барабанных комплектациях.
От премиума только шильдики.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

о, олигархи подъехали

но в целом, согласен - все кроме Е-класса с большой натяжкой преимум
Е-класс, хоть и почти такси-комплектация, но 4матик и цифровая приборка (в отличие от Е-классов ЯД с физическими стрелками), но в езде приятен и цвет не черный, как в такси бизнес-тарифа

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

А в чем преимущество цифровых стрелок?
Не видел, интересно.
Просто на мой взгляд не всегда оправдано вот эти технологии ради технологий.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

по сути, ни в чем))
просто прикольно, вместо тахометра можно выбирать другой прибор и вся панель выглядит как единое стекло, в случае механических стрелок центральный экран в рамке из черного пластика

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

для красоты в общем )

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

да, для чего и предназначено большинство опций в автомобилях)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

ну для удобства так то еще.
Полный привод например не особо красоты добавляет

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

я ж говорю, большинство
все эти электроприводы и подогревы занимают лишь небольшую часть конфигуратора (особенно у порше, где дойдя до раздела "отделка интерьера" становится грустно, так как ты уже галочек наставил на 2 млн а впереди еще бесконечный список)
в то время как у шкоды как раз 99% про удобство

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда