Anytime запустил сервис по долгосрочной аренде премиум-машин Prime для всех пользователей Статьи редакции
Сервис каршеринга тестировал его с декабря.
- Каршеринг Anytime завершил закрытое тестирование сервиса Prime, рассказали vc.ru в компании. Теперь им могут воспользоваться все водители со стажем от двух лет в возрасте от 21 года.
- Anytime Prime позволяет арендовать автомобили премиум-класса (BMW i320, Audi A3 или Audi Q3, Mercedes-Benz GLC 250 и Mercedes-Benz E 200, Audi TT или Mercedes G-class) на сутки и более.
- Машину к пользователю доставит персональный помощник, в цену аренды (от 4 тысяч рублей в день) входят бесплатная парковка и половина бака бензина. Сервис доступен только в Москве и Московской области.
- Представители Anytime рассказали vc.ru, что после тестирования в автопарке Prime было 50 автомобилей. В течение двух месяцев компания планирует увеличить парк вдвое и добавить новые модели.
- Компания тестировала сервис с декабря 2018 года. Тогда Anytime предлагал оплачивать аренду внутренней валютой — таймами — но по итогам тестирования отказался от этой идеи.
1
показ
16K
открытий
Да какой это премиум?
Младшие модели, неедущие моторы, подозреваю, что еще и в барабанных комплектациях.
От премиума только шильдики.
о, олигархи подъехали
но в целом, согласен - все кроме Е-класса с большой натяжкой преимум
Е-класс, хоть и почти такси-комплектация, но 4матик и цифровая приборка (в отличие от Е-классов ЯД с физическими стрелками), но в езде приятен и цвет не черный, как в такси бизнес-тарифа
А в чем преимущество цифровых стрелок?
Не видел, интересно.
Просто на мой взгляд не всегда оправдано вот эти технологии ради технологий.
по сути, ни в чем))
просто прикольно, вместо тахометра можно выбирать другой прибор и вся панель выглядит как единое стекло, в случае механических стрелок центральный экран в рамке из черного пластика
для красоты в общем )
да, для чего и предназначено большинство опций в автомобилях)
ну для удобства так то еще.
Полный привод например не особо красоты добавляет
я ж говорю, большинство
все эти электроприводы и подогревы занимают лишь небольшую часть конфигуратора (особенно у порше, где дойдя до раздела "отделка интерьера" становится грустно, так как ты уже галочек наставил на 2 млн а впереди еще бесконечный список)
в то время как у шкоды как раз 99% про удобство