Anytime запустил сервис по долгосрочной аренде премиум-машин Prime для всех пользователей Статьи редакции
Сервис каршеринга тестировал его с декабря.
- Каршеринг Anytime завершил закрытое тестирование сервиса Prime, рассказали vc.ru в компании. Теперь им могут воспользоваться все водители со стажем от двух лет в возрасте от 21 года.
- Anytime Prime позволяет арендовать автомобили премиум-класса (BMW i320, Audi A3 или Audi Q3, Mercedes-Benz GLC 250 и Mercedes-Benz E 200, Audi TT или Mercedes G-class) на сутки и более.
- Машину к пользователю доставит персональный помощник, в цену аренды (от 4 тысяч рублей в день) входят бесплатная парковка и половина бака бензина. Сервис доступен только в Москве и Московской области.
- Представители Anytime рассказали vc.ru, что после тестирования в автопарке Prime было 50 автомобилей. В течение двух месяцев компания планирует увеличить парк вдвое и добавить новые модели.
- Компания тестировала сервис с декабря 2018 года. Тогда Anytime предлагал оплачивать аренду внутренней валютой — таймами — но по итогам тестирования отказался от этой идеи.
1
показ
16K
открытий
Да какой это премиум?
Младшие модели, неедущие моторы, подозреваю, что еще и в барабанных комплектациях.
От премиума только шильдики.
Ну каких например опций вам не хватает в среднестатической прокатной Е-шке для ощущения премиуальности?
комфортные сидения, подогрев и электрорегулировка руля, эмбиент лайт, поворотные фары ну и привод багажника
Все кроме комфортных сидений и эмбиент лайт, например, в яндексе есть.
В Е-классах? в яндексе - нету
там даже приборка не цифровая (а это автоматом означает и второй дисплей меньше, даже при выключенной машине разницу видно)
у яндекса комплектуха Премиум, без доп опций
Приборка да, не цифровая, но по моему на е200 штатно и не шла она., только если дооснащаться. Но надо уточнять. Но вообще можно легко найти еще 10-15 опций которых там нет, а при заказе "полного фарша" иногда одни несовместимы с другими. Поэтому практически любую машину бизнес класса можно критиковать за отсутствие чего-либо :)
Энитайм разорились на цифровую приборку ешке, не самая полезная опция, но визуально салон начинает смотреться значительно круче. Вот то что на память пожидились досадно, в "компромиссном" варианте в регулировках мерсовских кресел хер разберешься — ручка вперед-назад черти где, остальные регулировки на боку сидения, но странные.
но мне для прокатного Е этого достаточно, единственное чего не хватает у Яндекса- что они не полноприводные, задний привод не так уверенно по снежку разгоняется
ну и подогрев руля, вообще бы супер было