Anytime запустил сервис по долгосрочной аренде премиум-машин Prime для всех пользователей Статьи редакции
Сервис каршеринга тестировал его с декабря.
- Каршеринг Anytime завершил закрытое тестирование сервиса Prime, рассказали vc.ru в компании. Теперь им могут воспользоваться все водители со стажем от двух лет в возрасте от 21 года.
- Anytime Prime позволяет арендовать автомобили премиум-класса (BMW i320, Audi A3 или Audi Q3, Mercedes-Benz GLC 250 и Mercedes-Benz E 200, Audi TT или Mercedes G-class) на сутки и более.
- Машину к пользователю доставит персональный помощник, в цену аренды (от 4 тысяч рублей в день) входят бесплатная парковка и половина бака бензина. Сервис доступен только в Москве и Московской области.
- Представители Anytime рассказали vc.ru, что после тестирования в автопарке Prime было 50 автомобилей. В течение двух месяцев компания планирует увеличить парк вдвое и добавить новые модели.
- Компания тестировала сервис с декабря 2018 года. Тогда Anytime предлагал оплачивать аренду внутренней валютой — таймами — но по итогам тестирования отказался от этой идеи.
1
показ
16K
открытий
Да какой это премиум?
Младшие модели, неедущие моторы, подозреваю, что еще и в барабанных комплектациях.
От премиума только шильдики.
Куда ты в Москве "ехать" собрался? Неедущие моторы у него, ишь! Мамкины гонщики через одного
Диванные гонщики. Если ездить в москве по правилам сейчас и 100 сил достаточно, не говоря о современном двухлитровом мерседесе. Либо не жалеть отдавать по 20к в день на штрафы.
Речь не совсем о гонках, а о безопасности. В Москве очень часто отсутствует "разгонка", т.е. когда вы вливаетесь в магистраль или ТТК, вы это делаете не в специально выделенную для этого полосу, а в ту, в которой движутся машины. Большая мощность - меньший шанс, что вам въедут в зад.
Опять же когда машина способна быстро ускоряться/замедляться, это дает вам дополнительное чувство уверенности и безопасность в условиях агрессивного московского вождения.
Чтобы вам не въехали в зад при встраиваении в поток, достаточно просто не лезть в маленький интервал между машинами. Вот вы влезете, ускорившись, а впереди идущий затормозит резко. Где тут безопасность? Безопасность она в голове ведущего машину, а не в кобылах под капотом.
Да конечно. При такой езде (скажем, на встречу), вы никуда не успеете. Вы либо принимаете общий поток, либо тошните без забот. Как вы понимаете - второе в Москве не приживается чуть чаще, чем всегда, тк вас никто добровольно в пробке не пропустит, пока поток не поредеет (то есть - до ночи можете себе безопасное место ждать).
Сам выбирал между 1.6 и 1.4 турбо. После того, как на атмосфернике мне в зад чуть не влетел ленд ровер, который решил рвануть, выбрал турбину. Не жалею.
Про дистанцию впередиедущих - это отдельный вопрос, который не связан с динамикой при перестроении - вы либо её держите в любом случае, либо попадаете в дтп.
Ничего глупее в жизни не читал. Давно уже доказано, что "быстрая езда" по городу экономит максимум минут 5, зато подвергает вас и всех остальных бОльшему риску. Мало кто из тех, кто гоняет, действительно умеет это делать и понимает, что он делает. Другими словами, при первой же внештатной ситуации на высокой скорости 90% гонял ушатывают свою и чужую тачку.
Про выбор движка из-за того, что кто-то вам чуть в зад не влетел - это вообще феерия какая-то, надеюсь вы это по пьяни писали
Вы по моему читаете только то, на что есть желание ответить. Есть большая разница между быстром отклике связки коробка/двигатель и большой скоростью, о которой я не упомянул ни слова. Вопрос о котором я говорю - лишь в комфортности перестроения, но никак не гонок на больших скоростях из которых я давно уже вырос.