Anytime запустил сервис по долгосрочной аренде премиум-машин Prime для всех пользователей Статьи редакции

Сервис каршеринга тестировал его с декабря.

  • Каршеринг Anytime завершил закрытое тестирование сервиса Prime, рассказали vc.ru в компании. Теперь им могут воспользоваться все водители со стажем от двух лет в возрасте от 21 года.
  • Anytime Prime позволяет арендовать автомобили премиум-класса (BMW i320, Audi A3 или Audi Q3, Mercedes-Benz GLC 250 и Mercedes-Benz E 200, Audi TT или Mercedes G-class) на сутки и более.
  • Машину к пользователю доставит персональный помощник, в цену аренды (от 4 тысяч рублей в день) входят бесплатная парковка и половина бака бензина. Сервис доступен только в Москве и Московской области.
  • Представители Anytime рассказали vc.ru, что после тестирования в автопарке Prime было 50 автомобилей. В течение двух месяцев компания планирует увеличить парк вдвое и добавить новые модели.
  • Компания тестировала сервис с декабря 2018 года. Тогда Anytime предлагал оплачивать аренду внутренней валютой — таймами — но по итогам тестирования отказался от этой идеи.
0
86 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Dubrovskiy

Да какой это премиум?
Младшие модели, неедущие моторы, подозреваю, что еще и в барабанных комплектациях.
От премиума только шильдики.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Куда ты в Москве "ехать" собрался? Неедущие моторы у него, ишь! Мамкины гонщики через одного

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

Диванные гонщики. Если ездить в москве по правилам сейчас и 100 сил достаточно, не говоря о современном двухлитровом мерседесе. Либо не жалеть отдавать по 20к в день на штрафы.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Речь не совсем о гонках, а о безопасности. В Москве очень часто отсутствует "разгонка", т.е. когда вы вливаетесь в магистраль или ТТК, вы это делаете не в специально выделенную для этого полосу, а в ту, в которой движутся машины. Большая мощность - меньший шанс, что вам въедут в зад.
Опять же когда машина способна быстро ускоряться/замедляться, это дает вам дополнительное чувство уверенности и безопасность в условиях агрессивного московского вождения.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Чтобы вам не въехали в зад при встраиваении в поток, достаточно просто не лезть в маленький интервал между машинами. Вот вы влезете, ускорившись, а впереди идущий затормозит резко. Где тут безопасность? Безопасность она в голове ведущего машину, а не в кобылах под капотом.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Гурин

Да конечно. При такой езде (скажем, на встречу), вы никуда не успеете. Вы либо принимаете общий поток, либо тошните без забот. Как вы понимаете - второе в Москве не приживается чуть чаще, чем всегда, тк вас никто добровольно в пробке не пропустит, пока поток не поредеет (то есть - до ночи можете себе безопасное место ждать).
Сам выбирал между 1.6 и 1.4 турбо. После того, как на атмосфернике мне в зад чуть не влетел ленд ровер, который решил рвануть, выбрал турбину. Не жалею.
Про дистанцию впередиедущих - это отдельный вопрос, который не связан с динамикой при перестроении - вы либо её держите в любом случае, либо попадаете в дтп.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Если вы не умеете ездить, то проблема не в двигателе. Особой разницы между 1,6 и 1,4Т я не ощущаю. Коробки - разные, тут ощущаю разницу.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Гурин

О, вот давайте теперь помереемся рулями) я конечно не в курсе - каково это не ощущать разницу в динамике турбины и надрыв атмосферника, так что оставлю это на вашей совести/опыта/манере вождение - выбирайте сами

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я и 1.6 кочегарю неплохо, когда надо. 120 (1,6) и 140 (1,4) л.с. у меня, но вот четыре ступени автомата сводят на нет все усилия двигателя. Автомобиль и его динамика - комплекс из нюансов настройки двигателя, коробки, эффективности тормозной системы, массы автомобиля и управляемости в целом.

Ещё был авто с 1,4 без турбо, но он был легче значительно. Разницы с турбиной до 80 км/ч практически не ощущал: при езде по городу или обгонах. Выше - да, динамика уже совсем разная.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Гурин

Верно, тезис скорее про автомат. Если говорить про механику, то встраивание в поток вполне норм на 1.6

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Поверьте, никогда с этим не испытывал проблем. :) Тормоза на Пежо отличные!

Ответить
Развернуть ветку
Ян Гурин

С Пежо не знаком. Ваг, дсг, клиника))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Двигатель ещё не перебрал, если ваг и 1.4Т? :))) Увлекательное развлечение. Впрочем, не только на ВАГе.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Гурин

Неа, все достойно. Работоспособность зависит от обслуживания. Тут скорее больше предрассудков, чем правды.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы ещё слишком молоды, чтобы это утверждать... поверьте, 1.4Т - лучший выбор для инвестора, если брать надолго. Знаю по своей шкуре.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда