{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Яндекс» представил собственный бортовой компьютер для автомобилей за 30 тысяч рублей Статьи редакции

Цена включает установку и интернет на полгода. Купить его пока можно только в Нижнем Новгороде.

«Яндекс» представил собственный бортовой компьютер для автомобилей, который позволяет подключить машину к интернету и пользоваться навигатором и другими вспомогательными сервисами, рассказал vc.ru представитель компании.

Бортовой компьютер можно установить вместо штатной мультимедийной системы или музыкального проигрывателя. Устройство работает на платформе «Яндекс.Авто», которая также используется в машинах каршеринга «Яндекс.Драйв».

Пресс-служба «Яндекса»

Сейчас бортовые компьютеры доступны для автомобилей Renault Kaptur, Renault Duster, Volkswagen Polo и Lada X-Ray. Скоро появятся версии устройства для автомобилей Lada Vesta, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Skoda Rapid и KIA Rio, обещают в компании.

Система «Яндекс.Авто» включает несколько сервисов «Яндекса», адаптированных для автомобилей и объединённых единым интерфейсом: «Навигатор», «Музыка» и «Погода». Управлять ими можно с помощью голосового помощника «Алиса». Водители смогут пользоваться сервисами «Яндекса» без ограничений по трафику, на другие ресурсы они получат 1 ГБ в месяц.

Для проверки спроса компания запустила тестовые продажи через сайт «Яндекс.Авто». Бортовой компьютер стоит 29 900 рублей, в цену включена установка устройства в сервисном центре, интернет на полгода от МТС и шесть месяцев подписки на «Яндекс.Музыку».

Купить и установить бортовой компьютер пока можно только в Нижнем Новгороде. «Начать решили с городов, где по результатам наших исследований высокий интерес к продукту. Нижний Новгород — как раз один из таких городов», — пояснил представитель компании. «Яндекс» изучает разные каналы, в том числе розницу, добавил он, не вдаваясь в детали.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Фалько

Это вы видимо Waze'ом и Google'ом не пользовались. Google очень поверхностные данные о пробках имеет, при этом он несколько раз мне предлагал развернуться в отбойник или через 2 сплошные. C Waze таких проблем не бывает, но инфа о пробках у него очень странная, очень часто наблюдаю информацию о жестком заторе в месте где вообще ни кого нет, объектов на карте очень не хватает, примерно треть всех адресов которые я ввожу он не знает. Ну и часто он строит реально странные маршруты, типо вместо того что бы проехать по дороге прямо, он предлагает съехать на дублер и сразу же вернуться обратно(типо пробку объехать, вот только пробка как раз на съезде и заезде, а дорого свободна). Тут важно добавить что я говорю про Москву, как в других не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я вам про то, что Яндекс рисует пробку, а через 5-10-20 минут (рандомно) говорит о том, что её там нет. Это первое. Второе: запустите два Я.Навигатора - они вас поведут в городе абсолютно разными путями.

Ответить
Развернуть ветку
В Г

А ещё излюбленная фишка Яндекса вести маршрутом с 100500 поворотами налево со второстепенной улицы на проспект и разворотами в наисложнейших перекрестках) хотя если добавить точечку «через» неожиданно появляется компромиссный маршрут, который чуть дольше чем самый сложный, но зато максимально скоростной и без пробок.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Для меня яндекс - это лишь дополнение к моему представлению дорожной ситуации. Стараюсь им не пользоваться в пути.

Ответить
Развернуть ветку
В Г

Весьма правильное решение)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Фалько

Ну так этим все грешат, но у Яндекса больше пользователей и соответственно больше данных о пробках, это насчет первого. А насчет второго, то это нормально, маршрут рассчитывается тогда, когда вы вводите адреса, учитывая настройки приложения. Там же можно исключить сложные маневры, платные дороги и т.п. Плюс там, всегда предлагается несколько вариантов(иногда расчетное время у них отличается на минуту, а удобство маршрута в разы). Из всех что я пробовал(Waze, Google, Яндекс, TomTom) яндекс лучший. Но это в больших городах, в маленьких городах, где данных и пользователей мало, там слышал(и видел, отсутствующие дороги и т.п.) все может быть иначе. Вы в Москве живете?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смолькин

Что-то я сомневаюсь, что у Яндекса больше пользователей, чем Андройд устройств с которых гугл получает геолакацию

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да, в Москве. Езжу много и часто.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Живу в Питере, Яндекс, мягко говоря, не лучший. И в дикие пробки заводил, и маршруты любит предлагать не оптимальные. Раньше думал, что он перекрытия лучше показывает - но оказалось, что нет.

У Гугла есть проблемы (причем почему-то в мобильной версии), особенно если перекрытия из-за праздников (как сейчас), но гораздо меньшие и маршруты значительно более адекватные.

Из свежего, например, вот:

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Если бы навигатор всех вел одним и тем же маршрутом, то там возникает глухая пробка. Это прошли еще лет 7 назад.

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда