{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» представил собственный бортовой компьютер для автомобилей за 30 тысяч рублей Статьи редакции

Цена включает установку и интернет на полгода. Купить его пока можно только в Нижнем Новгороде.

«Яндекс» представил собственный бортовой компьютер для автомобилей, который позволяет подключить машину к интернету и пользоваться навигатором и другими вспомогательными сервисами, рассказал vc.ru представитель компании.

Бортовой компьютер можно установить вместо штатной мультимедийной системы или музыкального проигрывателя. Устройство работает на платформе «Яндекс.Авто», которая также используется в машинах каршеринга «Яндекс.Драйв».

Пресс-служба «Яндекса»

Сейчас бортовые компьютеры доступны для автомобилей Renault Kaptur, Renault Duster, Volkswagen Polo и Lada X-Ray. Скоро появятся версии устройства для автомобилей Lada Vesta, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Skoda Rapid и KIA Rio, обещают в компании.

Система «Яндекс.Авто» включает несколько сервисов «Яндекса», адаптированных для автомобилей и объединённых единым интерфейсом: «Навигатор», «Музыка» и «Погода». Управлять ими можно с помощью голосового помощника «Алиса». Водители смогут пользоваться сервисами «Яндекса» без ограничений по трафику, на другие ресурсы они получат 1 ГБ в месяц.

Для проверки спроса компания запустила тестовые продажи через сайт «Яндекс.Авто». Бортовой компьютер стоит 29 900 рублей, в цену включена установка устройства в сервисном центре, интернет на полгода от МТС и шесть месяцев подписки на «Яндекс.Музыку».

Купить и установить бортовой компьютер пока можно только в Нижнем Новгороде. «Начать решили с городов, где по результатам наших исследований высокий интерес к продукту. Нижний Новгород — как раз один из таких городов», — пояснил представитель компании. «Яндекс» изучает разные каналы, в том числе розницу, добавил он, не вдаваясь в детали.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Павел Крутихин

Магнитола со одними сенсорными кнопками и без аналого регулятора или обычных кнопок - имхо очень не удобно для авто! Убедился уже на собственном опыте. Что если нужно резко убавить громкость во время езды, а кнопки на руле далеко не на всех авто есть. На ощупь попасть сразу в нужную сенсорную кнопку во время езды - это 3 раз сначала ткнуть по соседним кнопкам, и попасть только на 4-ый, когда уже взгляд перекинул на магнитолу.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Есть же голосовое управление.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

активировать прослушивание команды, сказать "алиса, убавь громкость", услышать "окей, убавляю громкость" конечно быстрее чем крутнуть пальцем ручку, в первом случае 10 секунд, во втором - секунда

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Как вы предлагаете интегрироваться с автомобильным управлением на руле при десятках производителей автомобилей?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Как вариант, можно не пытаться лесть во все щели.

Ответить
Развернуть ветку
В Г

Для этого существуют переходники у нормальных ГУ. Какой-нибудь Пионер же может подключиться к любой тачке любого года практически. Просто в яндексе за базу взяли самое дешевое устройство под их параметры.

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда