{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» представил собственный бортовой компьютер для автомобилей за 30 тысяч рублей Статьи редакции

Цена включает установку и интернет на полгода. Купить его пока можно только в Нижнем Новгороде.

«Яндекс» представил собственный бортовой компьютер для автомобилей, который позволяет подключить машину к интернету и пользоваться навигатором и другими вспомогательными сервисами, рассказал vc.ru представитель компании.

Бортовой компьютер можно установить вместо штатной мультимедийной системы или музыкального проигрывателя. Устройство работает на платформе «Яндекс.Авто», которая также используется в машинах каршеринга «Яндекс.Драйв».

Пресс-служба «Яндекса»

Сейчас бортовые компьютеры доступны для автомобилей Renault Kaptur, Renault Duster, Volkswagen Polo и Lada X-Ray. Скоро появятся версии устройства для автомобилей Lada Vesta, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Skoda Rapid и KIA Rio, обещают в компании.

Система «Яндекс.Авто» включает несколько сервисов «Яндекса», адаптированных для автомобилей и объединённых единым интерфейсом: «Навигатор», «Музыка» и «Погода». Управлять ими можно с помощью голосового помощника «Алиса». Водители смогут пользоваться сервисами «Яндекса» без ограничений по трафику, на другие ресурсы они получат 1 ГБ в месяц.

Для проверки спроса компания запустила тестовые продажи через сайт «Яндекс.Авто». Бортовой компьютер стоит 29 900 рублей, в цену включена установка устройства в сервисном центре, интернет на полгода от МТС и шесть месяцев подписки на «Яндекс.Музыку».

Купить и установить бортовой компьютер пока можно только в Нижнем Новгороде. «Начать решили с городов, где по результатам наших исследований высокий интерес к продукту. Нижний Новгород — как раз один из таких городов», — пояснил представитель компании. «Яндекс» изучает разные каналы, в том числе розницу, добавил он, не вдаваясь в детали.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Костик К.

Может яндексу пора очнуться и адаптировать уже свой навигатор под Apple CarPlay?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Яндекс хочет развивать свою экосистему, у компании есть под это масштаб видения и ресурсы. И если в смартфонах поезд уже давно и безвозвратно ушёл, то на рынке автосистем и автономных голосовых помощников можно и нужно сражаться за российского пользователя.

Тем более, что это даёт экономическую базу и уровень задач для удержания высококвалифицированных специалистов из разных областей.

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

иначе говоря, стратегия выживания когда уже "просрал все полимеры".

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

всем кто ставит дизлайки -
автомагнитола не спасет Яндекс.
перечитайте предложение выше 9 раз.

это тупиковый продукт. сейчас Яшке НАДО понимать стратегически че делать, а они магнитолы клепают...
Где все компании создавшие "удобное" устройство ? полароиды, комуникаторы...
Эта новость настолько мизерна что стыдно этим кичиться, не имея чего то большего, с заделами на будущее.
я не упрекаю их в автомагнитоле, я сообщаю им что они не имеют видения будущего.

Сейчас РФ топит за "Импортозамещение софта"....
куда уходят ресурсы блет ? ... на ЭТо ?....

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Артельный

Разницу между автомагнитолой и бортовым компьютером понимаешь?

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда