Каршеринг YouDrive будет принимать автомобили в аренду от частных владельцев Статьи редакции

Они смогут сдавать машины сервису и получать до 25 тысяч рублей в месяц, обещают в компании.

Сервис каршеринга YouDrive разрешит частным лицам сдавать свои машины в аренду. Об этом пишет «Коммерсант».

По словам главы компании Бориса Голикова, YouDrive будет принимать Volkswagen Polo, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Renault Kaptur, Skoda Rapid, Kia Rio X-Line, с момента выпуска с конвейера которых прошло не больше десяти месяцев. Компания планирует возмещать расходы на ремонт из-за аварий и возмещать ущерб, если машину нельзя будет восстановить.

Срок сдачи аренды — от одного года, в месяц с одного автомобиля владельцы смогут получать до 25 тысяч рублей, обещают в YouDrive. Они также получат скидку в 33% на услуги каршеринга.

В России уже есть сервисы, которые позволяют владельцам автомобилей сдавать машины в аренду: например, Rent-a-Ride и Darenta. В отличие от YouDrive, они работают по модели p2p (person-to-person): машины от частных лиц передаются пользователям, а не бизнесу.

По собственным данным компании, выручка YouDrive за 2018 год превысила 1 млрд рублей. В феврале компания запустила сервис краткосрочной аренды такси YouDrive Business для ИП, а в марте — платформу для разных операторов каршеринга YouDrive Pool.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","youdrive"], "comments": 110, "likes": 43, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 56416, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Jan 2019 07:52:54 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
110 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

с момента выпуска с конвейера которых прошло не больше десяти месяцев

от одного года

Не очень понятно. То есть получится максимум на год свою новую машину сдать в аренду, чтобы ее ушатали к ебеням, получить 300к и...

27

Тут понятна схема - берем 10 мес после сдачи в такси, год сдаем Юдрайву.
Потом продаем 2 летку "бабушка в церковь ездила"

31

Смысл? Даже дешевые повозки сейчас стоят от 800К, потеря стоимости на вторичной продаже врятле перекроет арендные выплаты. Фактически купил машину и отдал за просто так.

5

Вы сравните не новую, а годовалую после 150тыс я Ятакси.
Думаю что потеря цены на такую меньше выплаты.

0

Машину можно сдать на 3 года. Получается 18% годовых и 33% скидка на каршеринг

3

И купить можно не из салона, но менее 10 месяцев с конвейера

0

Конечно

0

300к — это потолок, на который можно рассчитывать.
Возможно, получишь только 33% скидки :)

3

Тут был неправ.
На сайте размещены тарифы с фиксированными выплатами от 20 до 25 тр.
Ох уж эти "до стольки-то тысяч дохода"

0

Вот реально, столько хейта. По-моему ребята красавчики: не просто загибаются под натиском полугосударственного яндекса, как другие, а борются за рынок, выкатывая инновации одну за другой. Так держать, не сдавайтесь и всё у вас получится!

28

Это только слова поддержки или вы готовы сдать свое авто на год?

5

Да, это слова поддержки. Моего авто нет в списке.

0

выкатывая инновации одну за другой

Дико извиняюсь, но инновация тут в чем?

0

Видимо в том, что у физических лиц появился новый канал инвестиций своей собственности с порогом входа ~700 000 ₽ :)

0

и ставкой 18% годовых, что беспрецедентно хорошо для России

3

Если учесть, что машина не дорожает за это время, а постоянно наматывает километры, то и цена через год будет далека от первоначальной. Скажем стоить она будет не 700 тр (кстати где такие цены на 8-10 мес. авто?), а 550 тр. В процентах все классно, даже больше 18%, а в рублях надо считать.

Хотя если потом смотать пробег и напидорить тачку, то все ок

5

После каршеринга там пидорить надо на 100 000 рублей))

7

С рук купить машину возрастом 8-10 месяцев не просто. Один из самых редких вариантов на вторичном рынке. Думаю, тут речь идёт скорее о своем авто, а не о перекупе для сдачи.

0

Спасибо

1

Это не инновация, компания Энитайм такое еще года 4 назад предлагала.

1

По мне так хейта не так много) задумка интересная - почему бы ее не обсудить? Пусть даже критически. Это ведь не попытка обидеть.

0

Гениально. Возьми поло за лям, сдай за пятую часть цены в год, получи через год ушатанный пепелац с пробегом Энтерпрайза. При таком отношении к чужой собственности, как у нас, амортизация автомобиля бежит впереди компенсации семимильными шагами.

На месте YD я бы лучше задумался, какого российским пользователям гонять по снегам и ухабам на смартах.

24

какого, блядь, какого!

9

поло за лям

Прочитал и заплакал

9

После прочтения комментария создалось впечатление, что обычное местоположение смартов — глубокое Заполярье без дорог и коммунальщиков.

3

В силу малого веса автомобиля, робота и моей тупости (вероятно), ныняшней снежной петербургской зимой ехать на смарте по снегу не комфортно на любой скорости выше 40 км/ч. Я уже не говорю о попытке запарковаться или выпарковаться с любого снега выше 10 см.

3

Я понимаю, что моя позиция предвзята, но по моим впечатлениям смарт в такую погоду управляется сильно лучше любого каршерингового псевдокроссовера, умело обманывающего большинство водителей.

X-Trail едет лучше, за счёт размера колёс и полного привода а вот по поводу, полюбившегося рынку, выходца Renault я бы так не сказал.

По поводу парковки в сугробах — да, тут бесспорно смарт проигрывает. Но лично мне сугробы не попадаются — наверно, повезло с локациями обитания :)

1

В спб проехался я в январе на смарте в центр города(петроградка) не из пригорода(проспект большевиков если быть точнее), думал убъюсь нахрен, ехал 40-50 максимум

0

Нормально гонять. В Петербурге за всё время ни разу на смарте нигде не встрял, а Вы, наверное, в курсе, как у нас "чистят" снег на дорогах.

2

Тот ещё challenge

0

договор на 3 года с выкупом от самого ЮД

0

Нормально на Смартах.

–1

Если не покупать машину, а просто положить деньги в банк под 8% получишь с 700к 56к в год, без какой-либо суеты. Если сдашь авто в этот сервис получишь усредненно 180к в год (ДО 25, это уж точно не 25) с учетом того, что машина рабочая и ее наверняка будут активно использовать, амортизация будет не меньше 70к. т.е. Получится тож на тож, только с бОльшими рисками и затратами времени. Ну и конечно, заработок на уровне инфляции - это не заработок вообще.

9

И спустя год ты деньги из банка вытащил, а машину ещё предстоит продать.

4

Вы тут все такие умные % высчитываете, выгодно не выгодно. А среднестатистический закредитованный российский лох, который взял машину в кредит к уже имеющимся 5 кредитам на стиралку/телик/кухню итд. При виде суммы в 25к в месяц забрезжит слюной, и побежит сдавать свою тачку в каршеринг! У нас на этих мамонтах весь строй держится. Хорошая услуга, уверен клиенты найдутся.

8

Только вряд ли его машине будет меньше 10 месяцев...

1

Сначала сдаешь свой солярис в аренду, а потом жену...профит

4

если уж взялся шерить, то надо идти в этом направлении до конца!

9

Еще видимо подоходный налог стоит вычесть с арендодателя...
Но если сдать машину на 5 лет сразу и получить еще 33% скидки, то в целом можно подумать + практически бесплатное КАСКО (ну так кажется из статьи).
Через 5 лет у тебя машина, которая себя окупила... но не понятно в каком состоянии и минимум 400 тыс. пробега. Т.е минимум 2 капиталки уже прошла... ред.

1

На след год ее не примут - скажут, что больше 10 месяцев

10

Видно совсем у них дела плохи.
Машин своих уже не осталось совсем. В лизинг не дают. Пытаются как то у пользователей тачки выпросить)

–1

Пустить свой капитал на развитие, а чужой капитал в свой опекс конвертнуть

3

Так можно поступать когда рынок уже сформирован. Сейчас надо расти как яндекс. Юдрайв из лидера медленно превращается в оутсайдера, мне кажется, вполне может повторить историю изирайда.

1

Зачем покупать "батон нарезной" по 15₽, если его можно купить по 10₽? 🤔

1

...у того, кто только что купил за 15

4

Не правда.

Если клиент будет брать автомобиль за собственные средства, то это получится гораздо выгоднее, нежели для самого каршеринга с огромной лизинговой нагрузкой.

Ну и даже если мы говорим о заёмных средствах, то первые десять машин стоят сильно дешевле, чем тысячные.

0

а у физлица деньги ничего не стоят?

0

Проценты по кредиту будут ниже для того, у кого нет миллиарда в займе 🤷‍♂️

0

Так в лизинг ещё и обслуживание авто входит. И скорее всего все страховки. Физику самому машину на то гонять и страховку покупать?

0

Нет, все на компании

0

Ты не учитываешь очень существенный дисконт при закупке таких объемов. Так что физик заведомо дороже покупает.

0

Думаете найдутся продавцы по 10?

0

Конечно. Мы взялись за этот проект только потому что спрос на такие инвестиции уже был не смотря на отсутствие предложения.

0

Спрос то очевидно есть, просто на ваших условиях вы не сможете найти партнеров. Лучше сдавать автомобиль в такси. Стабильный доход и прибыль выше.

0

Было бы странно делать вывод без практики — время покажет :)

0

Это да, но согласитесь, сдавать авто за 1500 руб в день таксисту выгоднее. Да и по году выпуска там требования намного лучше.

0

Но так таксист не будет оплачивать страховку и содержание. Подозреваю, что со стороны кш за качеством езды и сохранностью авто лучше контроль, чем в такси. Если это учесть, то доходность примерно схожая.

0

Даже если взять, что ЮД будет выплачивать максимум - 25к в месяц, получается в год разница больше 150 000 рублей в пользу сдачи в такси.
Страховки и обслуживание туда без проблем влезет.
+ сохранность авто в такси лучше, так как если на машине есть заметные вмятины фотоконтроль яндекса не выпускает машину на линию.

0

Машин своих уже не осталось совсем

Что за чушь? Они держат стабильное 4ое место по кл-ву машин, более того у них огромный выбор на вкус и цвет.
Как бы я смарты не ненавидел, но определенно youdrive одна из самых приятных контор кш.

0

У кш на первом месте машин в десять раз больше чем у юд.
В чем приятность? У всех смаариов уже пробеги за 30 000. Машины уставшие, за ними не следят должным образом.

0

Правильно ли я посчитал:
1) Покупаем новый ФФ Поло за 800к (про бу речь не идет, т.к. пробег макс 500 км).
2) За 3 года нам выплачивают 680 тыс. аренды (20 х 12 х 3 и минус 40 тыс. первые 2 месяца).
3) За три года мы платим 41 тыс. рублей налога (ИП6%) + около 9 тыс. руб (2750 в год) транспортного налога (его вроде не компенсируют).
4) КАСКО и ОСАГО, обслуживание, ремонт они обещают платить сами.
5) Через три года продаем за 350-400 тыс. сильно уставший авто (не убитые варианты около 500 по авто.ру)
Итого: ~200 тыс. рублей прибыли за 3 года. Что сопоставимо, если положить 800к (стоимость авто) в срочный вклад под 8.5%.

В чем интерес? ред.

2

Все внимательно считают, что правильно. Давайте на конкретных цифрах:
Клиент покупает автомобиль HYUNDAI CRETA комплектации Active за 1050 тыс руб(цена без различных скидок,взята с офф сайта) ,через 2 месяца (с учетом того чтоYD начинает выплачивать через 2 месяца, так как берет выручку на оплату оборудования,страховки,оклейки ,комплекта шин и парковочного абонемента )начинает получать доход в 25 тыс руб в месяц.С учетом средней стоимости удешевления в год данной модели взятой с сайта Auto.ru на уровне 7% в год ,клиент заработает после продажи 629,5 тыс руб.Это составит доходность на уровне 20% в год. Состояние автомобиля гарантируется договором.

3

всегда удивляют такие расчеты. Если все так классно, почему не зарабатываете на 20% больше сами? Зачем приходить на вц, платить зарплаты смм-щикам, копирайтерам, всем тем кто отвечает за процесс, когда можно просто зарабатывать на 20% больше, не пуская физиков в свой бизнес. Ответите?

0

А где брать деньги на покупку авто?

0

вы отвечаете вопросом на вопрос

0

Что непонятного, YD ищет возможности для роста (Яндекс львиными укусами пришел на рынок). Способ придуман, опубликован, и он совершенно не знаком нам.

Я бы не сдал свою машину (ее и нет), сам методу до конца не понял и страшно - тут вопрос популяризацим и разжовывания, и позитивных отзывов от каких нить блогеров или просто на отзовике. Была бы тема известной и надёжной - задумался бы.

Уверен, что условия сейчас ЮД сделали максимально лучшими для тех кто будет сдавать машины, что бы скорее раскрутиться. ред.

2

Каршеринги берут автомобиль в лизинг. Лизинг обходится дороже 20% годовых. Тут все очень просто.

0

Непонятно кто будет заниматься текущим обслуживанием и как это будет происходить.

2

со стороны ЮД интерес в возможной экономии на лизинге - лизинг условного соляриса - около 25 тыс в месяц при минимальном авансе, тут 25 обозначено как потолок, наверное это за машины верхней ценовой границы этой категории автомобилей, скорее же всего, владелец соляриса получит максимум 15-20 на руки

интерес владельца автомобиля непонятен - после года каршеринга автомобиль малопригоден для того, чтобы самому ездить, а денежный поток не покроет затрат

1

договор на 3 года, потом выкуп от ЮД

0

А страховки, ТО на кш или на владельце остаются?

1

Что произойдет в случае повреждений, которые не восстанавливаются, так называемая полная гибель?

1

Вот это щедрость ))) а вообще с ценами на бензин скоро все на самокаты перейдем ))

0

Наверное слабовато повышают... автомобилей с каждым годом все больше и больше.

0

согласен, сделали бы сразу цену литра 2 долл, как в Гонконге и Норвегии, меньше было бы пробок по 1 человеку в машине и бомжтакси, экология стала бы лучше, рождаемость поползла бы вверх, а количество глупых и "пьяных" ДТП снизилось. Если в городе хорошо развит общественный транспорт, зачем каждому второму жителю машина (в СПб на 5 млн жителей числится 2,5 млн авто, в ЛО на 1,8 млн - 8 млн авто)? По такому пути пошли в Гонконге, где машины имеют только обеспеченные люди. ред.

2

Огонь идея. Только при цене литра бензина в 120 рублей, у нас и питаться нормально станет максимум каждый второй.

24

В Ло машин на порядок меньше.
Размеры РФ и Гонконга немного разные.

Город в котором хорошо развит ОТ - это что ? Точно не Петербург, ради интереса попробуйте доехать до промзоны Шушар с Полюстрово на ОТ.

4

вероятно, именно поэтому там самое большое количество автомобилей tesla на квадратный метр, которое я когда либо видел.

0

даже по 1 доллару для всех, а таксистам и ОТ при выполнении плана перевозок 50% скидка на бензин.

–1

На Делисамокаты

0

Самокат Шеринг инкорпорейтед )))

0

Доп заработок для перекупов, неплохо

–3

"с момента выпуска с конвейера которых прошло не больше десяти месяцев" - много таких машин у перекупов? машина почти новая, много на ней не наварить, да и на учете должна быть для сдачи в каршеринг, а барыги на учет не ставят обычно

1

Как то упустил этот момент, тогда вообще не вижу выгоды новую долбаебам на растерзание давать

0

Откуда столько негатива? Слушайте, ребята дают такую возможность, дальше каждый сам себе считает, в чем проблема?)
вопрос: человек сдал вам машину на год и забыл за неё? Или вы через месяц позвоните и скажите "у вас там ходовочка постукивает, надо бы отремонтировать"?

0

Вся головная боль — наш бизнес, вы просто отдаёте машину и забываете о ней на срок от года до трёх — как решите.

Мы её арендуем и обязуемся вернуть в рабочем состоянии и без внешних повреждений.

1

Марк, вы говорите от лица youdrive? Без внешних повреждений? Вы читали приложение к договору, где описывается за какие повреждения YD не несет ответственности?

0

давно не пользовался ю-драйвом (по причине того, что нормальные машины недоступны по причине нулевого рейтинга, который можно поднять, только очень много ездя на машинах, на которых я вообще не хочу ездить) и вот открыл глянуть цены
БМВ 2 Турер за 14,5 и мерседес А-класса за 15,5 рублей в минуту? Когда в Яндексе Е-класс по 12,8, а в Энитайме полноприводный за 15 руб в минуту? То есть машина на 2 класса выше как минимум не дороже и без наклеек, что в ЯД, что в Энитайм.

0

Есть лайфхак на 5-й уровень сразу. Там и машины и скидка от указанных тарифов.
Гуглите YouDrive Visa SIgnature

1

нет, на это я пойти не могу - у меня и так полный кошелек карточек

0

Было бы желание. Сделать такую дебетовую сейчас вообще без проблем. И без денег кстати тоже.

0

Покупал машину с салона, даже на BlaBlaCar перестал поездки выставлять, а здесь в аренду и за год 25к? Рили?

0

В месяц 25 тыс

0

Сорри, неправильно прочитал. Тогда можно взять какую-нибудь гранту и выйти в выгодный плюс.

0

гранту ЮД скорее всего не возьмет

0

Тогда не вижу особой маржи. Тем более "до 25к в месяц" - не гарантирует что будет именно 25. При условии что 300 в год, с учётом амортизации автомобиля, через 3,5 года он окупится (если брать не в кредит), но будет стоить в таком состоянии тысяч 600 на вторичном рынке. Получается 600 за 3,5 года = чистой прибыли примерно 12 тысяч в месяц в лучшем случае. Но это при условии покупки авто не в кредит.

0

я ж и говорю - выгода видна только для ЮД, это экономия 20-30% от лизингового платежа за такую машину

для владельца интерес сомнителен, если он рассматривает это как некий бизнес

1

Естественно, машину в кредит покупать нельзя. Всю маржу сожрет кредит. А маржа больше чем даёт любой банк и машину мы можем и сами продать или карпрайс с удовольствием это сделает.

0

Ну вот я прикинул, что на руках есть бабки на смарт, и как можно из 1 150 000 сделать 1 750 000 через 3 ,5 года.

0

Гранту пока нет, но в неплохой плюс можно выйти и с любой из предложенных моделей. На самом деле всё просто. Мы платим лизинговой компании в обычной схеме, здесь мы эти деньги выплачиваем физикам. Поверьте, лизинговые компании очень хорошо считают.

0

За месяц. Но за год не сильно больше — всего 300к.

0

интересно посмотреть на цифры проекта через полгода-год.
сейчас двоякое ощущение. я не в теме сдачи автомобиля под такси или каршеринг, но 0.7-1 млн руб не такая уж низкая цена для входа.

0

Если некуда деть почти новую машину - находишь водилу согласного на план 2500 р в день (по разному в зависимости от региона), но с уходом части суммы в последующий выкуп авто. И получаешь не до 25 тысяч в месяц + возможно убитую тачку через год, а от 20 тысяч в месяц и ноль проблем с амортизацией. Понятно, что подводных камней предостаточно, но бизнес на давно затовареном рынке легкой прогулкой не будет априори.

0

Блин, прочитал и обрадовался сначала. Думаю, наконец-то моё корыто, стоящее во дворе будет приносить бабки, а не сжирать их. А потом прочитал условия и перечень марок авто, которые нужны каршерингу и приуныл. :(

0

Мы перезапустили YouDrive Pool — теперь наш маркетплейс каршеринга научился принимать машины у физических лиц. Так что p2p-каршерингу быть!

Зарегистрироваться в программе можно на сайте, а бумажными документами обменяться прямо с нашим сотрудником, что приедет забирать автомобиль в каршеринг.

Так что если у вас есть подходящий автомобиль, отправьте его нам — и он будет приносить стабильные фиксированные ежемесячные платежи. Все заботы и расходы, включая бензин, обслуживание и риски ДТП, мы возьмём на себя, а вам предложим ещё и скидку 33% на каршеринг — ведь так передвигаться по городу куда проще, чем на собственном авто. Когда придёт момент забирать автомобиль обратно — вы получите его в рабочем состоянии и без внешних повреждений, что фиксируется договором. А за каждый километр перепробега свыше 120 000 мы заплатим дополнительно.

Первое время список принимаемых автомобилей таков:

Hyundai Creta в комплектации не ниже Active
— будет приносить доход до 25 000 ₽ в месяц.

Renault Kaptur в комплектации не ниже Life
— будет приносить доход до 24 000 ₽ в месяц.

Volkswagen Polo в комплектации не ниже Drive
— будет приносить доход до 20 000 ₽ в месяц.

Kia Rio X-line в комплектации не ниже Comfort
— будет приносить доход до 20 000 ₽ в месяц.

Hyundai Solaris в комплектации не ниже Active Plus
— будет приносить доход до 20 000 ₽ в месяц.
Автомобиль может попасть в pool, если у него не более 500 км пробега, а выпущен производителем он не ранее, чем год назад. Работать будет, пока не станет совсем взрослым — старше трёх лет.

Разумеется, список принимаемых автомобилей будет со временем расширен, поэтому не расстраивайтесь, если вашего автомобиля мечты в нём нет.

0

Причем некоторые банки и 9% дают. И деньги, что называется при вас. А тут каршеринг может передумать, сменить условия или попросту загнуться. И вашу уже поношенную машину никто особо брать не захочет.

0

Мое мнение, юдрайву надо пытаться брать какими-то новыми фишками, просто объемом машин с яндексом бороться будет трудно. К примеру, охватывать районы где еще нет шеринга, возможно изыскать еще более бюджетный класс авто, чтобы еще больше людей могло себе позволить шеринг. Возможно, тарифы выходного дня за городом - с какими то условиями оплаты бензина и демократичной ценой аренды на 2 дня. Вариантов много, привлечь новые машины это хорошо, но недостаточно. Яндекс здесь точно сможет ответить тем же.

Касательно лизинга у частных лиц - ну дайте тоже какие-то варианты. К примеру у меня сервис и свой склад запчастей - мне проще самому обслуживать свои машины, вам не нужно платить за их ремонт и ТО - но дайте более выгодный тариф.

0

Бизнса и выгоды для арендодателя тут нет. От слова Совсем. Купить новый поло (например) за 800 тыс руб с АКПП и получить за 2 года 440 тыс руб. Отнимаем от этого налоги 13% 57 000 руб итого чистыми выходит 384 000 (или 192 тыс/год). Если авто не ушатают в тотал, то продать его возможно за 500 000 руб. Не забываем, что тачка не просто от частного лица, а из такси и любой грамотный человек по пробегу и состоянию это поймет или просто позвонит дилеру или запросом через автокод).
При продаже вы будете конкурировать с тем же яндексом юдрайвом и делимобилем, которые вывалят на рынок сотни ушатаных авто по демпинговым ценам. Придется «быть в рынке» или опускаться ниже дабы сбагрить ведро с болтами под окном. Как правило все эти машины дышат на ладан, побывали несколько раз в дтп и просятся на кап ремонт АКПП и движка за что и скидки.
Итого за 2 года такого «пассивного дохода» у вас будет 884 000 руб или 5% годовых.
При этом заработает you drive, заработает автодилер, произодитель топлива, резины, carprice, ФНС, вообщем все кроме Вас дорогой «инвестор»
Отличный способ почисить карму!! Вас будут благодарить лесятки людей. Всем советовать и рекомендовать. :)

П.С. П.С если вам удасться впарить авто за 600 тыс это Большаков удача и аж 10% в год КАРЛ!
Рука лицо

0

Забыл учесть инфляцию. По данным росстата она у нас от 2.5 до 4.2 годовых. Итого получаем 7,5-5,8% годовых доходности. Если продаем за 500 тыс авто то доходность около 0

П.С2 ну вы поняли)))

0

Изучал внимательно эту возможность - хотел войти. Решил не влазить после детального изучения шаблона договора. В приложении такой перечень повреждений, которые они никак не компенсируют, что даже если 5% из этого будет, то вкладывать придется полтинник-сотню, чтобы продать. При этом коммуницируют, что несут ответственность за состояние машины. Плюс какие-то дикие штрафные санкции (полляма) прилагаются за раскрытие информации об их бизнесе (хотя, что там можно раскрывать арендодателю). Плюс в одностороннем порядке могут изменить расценки. Плюс могут юзать тачку в любом городе и возвращать в мой город никто не будет. Короче не стоит это того ред.

0

Комментарий удален

Читать все 110 комментариев
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Маркетинг здорового нечеловека: 3 сервиса для автоматизации маркетинга малого бизнеса

Автоматизация, нейросети и вот это вот все, что раньше встречалось в маркетинге только крупного бизнеса теперь стало нормой и для малого и микробизнеса. В первую очередь это касается автоматизации программ лояльности и рекламы, но есть и другие направления. Ниже небольшой обзор новых стартапов в этой сфере.

Скрин личного кабинета
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

null