Tesla закончила 2018 год с убытком около $1 млрд и объявила об уходе финансового директора Статьи редакции
Компания уже предварительно отчитывалась об итогах четвёртого квартала, а теперь опубликовала новый отчёт.
- В четвёртом квартале 2018 года Tesla получила прибыль в $139 млн, а выручка составила $7,2 млрд — это рекорд для компании.
- Общая выручка за год составила $21,4 млрд, убыток по итогам года — $976 млн. При этом в 2017 году компания отчиталась о годовом убытке в $2,2 млрд.
- Выручка за четвёртый квартал составила $7,23 млрд — это почти вдвое больше, чем годом ранее.
- Tesla также объявила об уходе из компании финансового директора Дипака Ахуджа. По словам главы компании Илона Маска, Ахуджа покинет Tesla через несколько месяцев, его место займёт вице-президент по финансам Зак Кирхорн. Ахуджа проработал в Tesla около 11 лет, хотя покидал компанию в 2015 году.
0
показов
22K
открытий
Если учесть, что Amazon или Твиттер тоже не особо в плюс первые лет 10 выходили, то это более-менее нормально.
Пять самых продаваемых автомобилей в США в 4м квартале 2018 (по выручке). Вполне неплохо для Tesla Model 3
Продажи автомобилей премиум класса в США по бредам
Комментарий недоступен
Даже если Тесла совсем перестанет выпускать автомобили, то это уже мало на что повлияет. Они запустили процесс и он скорее всего уже не остановится.
И другие бренды будут выпускать столько же или даже больше электромобилей. И вот это круто.
А насчет банкротства - Маск несколько раз говорил, что выпускать автомобили довольно сложно и почти все автопроизводители в США банкротились (и дальше работают).
Почему он начал заниматься электромобилями - просто хотел, чтобы на них пересели с ДВС, вот и все.
Да, Тесла молодая компания и им ОЧЕНЬ сложно не имея больших денежных ресурсов изменить всю индустрию, но они это делают.
Например, ежегодно удваивают количество зарядочных станций по стране. Это огромные затраты.
А графики выше просто показывают, что некотрым уже сейчас нравятся электромобили.
Комментарий недоступен
Быть первопроходцем всегда сложно.
У Маска есть желание, но нет за плечами огромной автомобильной компании с достаточным бюджетом.
У большой компании есть возможность, но нет достаточно мотивации.
Вот Маск и создает эту мотивацию.
Нам как потребителям в итоге будет не суть важно на каком электромобиле ездить, главное чтобы они появились и нам нравились. Как нравятся нам мобильные телефоны, например.
Другое дело что Маск - это и руководитель и маркетинг и евангелист. Он своими публичными действиями делит людей на два лагеря, на поклонников и критиков. Он создает комментарии под этой статьей. Это и есть лучший маркетинг.
Комментарий недоступен