Ж/Д-перевозчики пожаловались властям на снижение беспошлинного ввоза товаров до €500 Статьи редакции
Они опасаются, что пассажиры пересядут на самолёты, где ограничения мягче.
- Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) попросил правительство России смягчить решение Евразийской экономической комиссии. На сайте союза указано, что в него входят грузовые перевозчики, а его цель — создание площадки «для ведения конструктивного диалога операторов с РЖД» и властями страны.
- С 2019 года порог для беспошлинного ввоза товаров личными автомобилями и поездами снизился до 25 кг и €500. Раньше без уплаты пошлин можно было провести 50 кг товаров на сумму до €1500. При этом порог для авиаперевозок не изменился — он составляет 50 кг и €10 тысяч.
- В письме СОЖТ первому вице-премьеру Антону Силуанову уточняется, что для иностранцев есть исключения: они могут беспошлинно ввозить бывшие в употреблении товары для личного пользования. Для россиян и граждан ЕЭС такого перечня нет: формально в €500 должны уложиться одежда, телефоны, детские коляски и другие вещи, говорят в СОЖТ.
- По мнению операторов, новый порог для беспошлинного ввоза товаров может заставить пассажиров перейти на авиаперевозки вместо железных дорог. Например, это может снизить конкурентоспособность поездов направлений Санкт-Петербург—Хельсинки, Москва—Берлин и Москва—Ницца, а также Владивосток—Харбин (Китай), считает глава Союза пассажиров Кирилл Янков.
1
показ
8.5K
открытий
Я ещё понимаю посылки ограничить, ОК, и то крайнее жлобство. Но лезть человеку в карман, когда он лично ввозит купленные вещи - уже полный абсурд.
А техосмотр с осаго, налогами, ценами на бензин и ндс - считаете не жлобство???
ОСАГО защита для самих же владельцев от чужой дурости.
Цены на бензин низкие, если сравнить с другими странами в которых происходит выработка.
Низкие цены на бензин? Ну ну.. объясните это людям, которые получают 20-25 тыс в месяц...
Если вы клоните в сторону «загнивающего запада», то там и зп другие...
Что именно я им должен объяснять? Макроэкономические показатели?
Стоимость топлива как в соотношение с рублем, так и в отношении с зарубежными валютами - довольно низкая и потолок для роста еще есть.
Если же по бытовому, то почему у людей с зарплатой в 20к есть машина, есть проблемы со стоимостью топлива, но они продолжают колоться?
лол, потому что транспорт незаменимая вещь в 2019, на телеги с лошадьми перейти всем?
У вас нет денег на ролекс, но если очень хочется - то залезете в кредиты но купите, без оглядки на рациональность?
я чё долбоёб что ли?
В точку. Теперь проецируйте на владение автомобилем с доходом который не позволяет его содержать.
Ролекс с зп 25 тысяч себе никто не покупает, т.к. это не необходимость, а роскошь. Транспортом пользуются все и цена на бензин влияет на стоимость общественного транспорта, продуктов (логистика). Люди экономят на одежде и развлечениях ради того, чтобы заплатить кредит за весту или солярис не потому что это роскошь, а потому что без него невозможно обеспечить себе более комфортное существование.
Вы транспорт с автомобилем не путайте :)
действительно, с каких это пор автомобиль транспортом является
Без одежды то существование комфортное. Ну и печальная жизнь у людей, если им транспорт важнее, чем качество жизни.
Люди экономят на одежде и развлечениях ради того, чтобы заплатить кредит за весту или соляристо залезете в кредиты но купите, без оглядки на рациональность?
я чё долбоёб что ли?
Странная у вас логика.
Че за херня, вы цитируете мои слова из нескольких комментов подстраивая под себя. Выше речь про ролекс была и я сказал, что люди с зп в 25 не покупают себе его потому что это не необходимость и роскошь. Автомобиль же уже давно роскошью не является, а является необходимой вещью в повседневной жизни людей.
Ну довольно печально, если у них нет дохода для какой-то вещи, но эта вещь для них обязательная(хотя это спорно). И не очень понятно в чем суть жалоб? Чтобы кто-то им стоимость топлива субсидировали?
И в чем является обязательность личного автомобиля? Такси, каршеринг, иногда они дешевле, нет?
Каршеринг в деревнях?
Даже в МО куча небольших населенных пунктов, где автобус бывает утром и вечером и один простенький (и то не всегда) продуктовый магазин. А у нас страна большая, множество населенных пунктов, где до такого автобуса еще километров 5 топать. И убитый жигуль вынужденная мера.
А чо, в России есть города, кроме Москвы? Такой большой, а в сказки верите. Деревни ещё какие-то выдумали. Вы ещё скажите, что где-то в России в многоквартирных домах в 21 веке нет канализации. Сами-то в это верите? Ишь ты, сказочник какой. Каршеринга где-то нет, говорит. Хех.
стоимость бензина не влияет на итоговую стоимость поездки в такси и каршеринга?
Сегодня отправлял посылку транспортной компанией. Абсолютно аналогичная отправка в августе стоила 1600 р. Сегодня 2400. Вот и не значительно.
Влияет конечно, но не так сильно.
А че им мешает купить тойоту старую за сотку? понты?
эм, вообще-то покупают и много кто
Попробуйте передвигаться по городу с двумя детьми, например, используя такси или другой общественный транспорт. Ваше мнение на счёт необходимости личного автомобиля изменится.
Тысячи людей так делают каждый день.
Тысячи людей живут без канализации. Это ориентир в 21 веке?
Тысячи людей с канализацией не имея машины совершают свои бытовые действия каждый день. Уверяю вас, автомобиль не жизненная необходимость, а просто полезный девайс.
Незаменимая вещь в 2019 - это транспорт? Вы серьезно?
Все верно, если ты работаешь и у тебя семья - любой вид транспорта (будь то общественный или личный) в 2019 году незаменимая вещь.
вещь необходимая, а сам транспорт может быть различный
На словах вы Nuke Большой, а на деле Puke простой.
дайте угадаю, вы из Москвы, у доход у вас ~ от 100 до 200к, и вам конечно же не надо кому-то что-то объяснять
А вы из тех у кого доход 20к, есть машина но нет денег её содержать?
40, но машины нет, т.к. ипотека на квартиру не позволяет откладывать на машину
Это называется рациональное понимание возможностей. Товарищ выше по сути говорит, что даже если возможности нет, все равно надо брать автомобиль, так как это необходимость. Дал бог зайку, даст и лужайку.
ну жигули можно купить за 30-100 тыс на ходу)
Можно. Содержать сил хватит? Вопрос был в этом.
за литр: Венесуэлла 0.70 руб., Судан 10 руб., Иран 20 руб., Алжир, Катар, Кувейт - 23 - 28 руб.
В Венесуэле госрегулирование цен. В итоге экономика страны пробила дно, черный рынок во всей красе, и прочие радости.
Судан 10 руб., Иран 20 руб., Алжир, Катар, Кувейт - 23 - 28 руб.Норвегия - 105р/литр
Канада - 63р / литр
Китай - 74р / литр
Вам про зп и экономику стран выше написали. Норвегия и Канада - сколько средняя зп и какая покупательская способность населения? Сколько литров бензина может купить канадец и норвежец на свою зп в сравнении с россиянином?
Сколько сможет в Венесуэле? Сколько в Иране?
В Иране средняя зп примерно такая же как и в РФ, но иранец сможет купить около 1200 литров, что получается в два раза больше россиянина. Про Венесуэлу ниже в комменте отписал.
Другой вопрос: А сможет ли он купить машину в Венесуэле и Иране?) Если верить статистике, то в России число машин на душу населения примерно в 3 раза больше: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_vehicles_per_capita . Так что зачем вам без машины бензин?
Тут рядом товарищ пишет, что проблемы с топливом у людей с доходом 20-25к. Сможет ли человек с таким доходом купить автомобиль в России?
сможет
Из открытых источников и вакансиях можно понять, что средняя реальная зп в Венесуэле 50-60$ в месяц. Стоимость литра бензина 0.01 $. Итого, на зп венесуэлец может купить 5000-6000 литров топлива. Берём РФ, среднюю зп пусть даже 25000 руб. Стоимость 40 руб. Итого, на зп россиянин может купить 625 литров бензина. Почти в десять раз меньше.
Проблема в том, что топлива нет - а так, да купить можете, теоретически.
Мне интересно, венесуэлец еду себе купить сможет ?
Бензин делается из нефти. Нефть продается на одном глобальном рынке, который значительно определяет цену.
Поэтому айфоны везде стоят практически одинаково, молоко как угодно, а бензин — стремится к одному значению, но может серьезно отличаться в различных странах.
Ну, а почему США забыли? Ведущая экономика мира, 46/л, надо бы им цену то поднять, а то пользуются не до оцененным бензином.
Цена, кстати, зависит от штата. Вчера заправлялся по 1.90 за галлон. Получается примерно по 32 р литр.) причём цены имеют прямую зависимость от стоимости нефти - меняется цена на нефть, недели через 2 будет меняться цена на бензин. Как в большую так и в меньшую сторону.
Ну у нас как-то президент давно обещал (ещё до 2014 года), что цена за литр бензина должна быть в районе доллара, так что пока всё идёт по плану
< Цены на бензин низкие
Ну это проблему государство вполне успешно решает.
Ну? А техосмотр, налоги, ндс, ротенберговские пЛотоны??
Техосмотр по хорошему ужесточить, чтобы хлам убрать с дорог.
Стран без НДС на моей памяти не существовало, по крайней мере хоть как-то развитых. С налогами примерно так же.
Платоны? Ну есть странность, но когда я считал в свое время - эти сборы не влияли капитально на стоимость товаров перевозимых грузовозами.
У вас есть статистика того, что из за техосмотра аварий больше? Как раз таки наоборот...
На первом месте - пьянка
На втором - вые..оны (смотри как я могу, снимай в Инстаграм)
Далее - приезжие гости, сами знаете от куда, которые и правил то не знают...
Затем детки чинуш и всякой шушеры, которые считаю себя «золотой молодёжью»
Далее прокуроры, которые сбивают людей - а на это даже дела не заводят..
А ещё личности под бутиратом
Новички, которые вчера за руль сели
Женщины говорящие по телефону и делающие маникюр за рулем
Личности которые пишут/разговаривают за рулём
Всякие ТП шки и блонди
И уже на предпоследних местах - из за техосмотра....
И вы будете с пеной у рта доказывать что техосмотр надо оставить, поймите, это кормушка ещё та... если мы хотим: «ой, ну а вот в Европе вот так», так ребята, давайте бороться с коррупцией для начала....
Эммм... шта?? А ничего, что водители устраивали забастовки из за пЛотона, а цены конечно же в магазинах не выросли... да, да... вы когда в магазине были в последний раз?
Больше чем что? Даже если техническое состояние не первая проблема, это все равно проблема.
На втором - вые..оны (смотри как я могу, снимай в Инстаграм)Далее - приезжие гости, сами знаете от куда, которые и правил то не знают...
А это прямо официальная статистика ГИБДД, и там такие пункты?
И вы будете с пеной у рта доказывать что техосмотр надо оставитьНет, просто придерживаюсь мнение что ответственность за техническое состояние нужно ужесточить, штрафы за вывод транспортного средства не отвечающего стандартам - поднять, а саму процедуру прохождения сделать обязательной и невозможной к обходу. Так же стоило бы и сами стандарты прохождения поднять на пару уровней.
А ничего, что водители устраивали забастовки из за пЛотонаКонечно устраивают, определенная часть это шарашники, которым срезали доход, другие просто недовольны любыми изменениями.
а цены конечно же в магазинах не вырослиОни растут в принципе постоянно, это никак с платоном не связано. Сами посчитайте сколько отдаст владелец стандартной 20-тонной фуры с грузом за проезд 5000км по тарифу, а затем соотнесите со стоимость самого товара.
Нет, ну логика жб у вас... так если бы Платона бы не было, цены были бы меньше.., надеюсь это понимаете хоть? Вас послушать, так везде шарашники, мошенники и барыги...
Разница минимальная.
Вас послушать, так везде шарашники, мошенники и барыги...Узнайте, если есть возможность, насколько сильно эти сборы повлияли на крупные логистические компании.
А потом посмотрите кто на видео. Там товарищи со своей машиной, которые отродясь никаких налогов не платили, просто шабашили и все. А теперь им внезапно порезали часть дохода. От таких и без платона была куча проблем.
Не надо ля ля... те, кто бастовали - честные ребята, лично их знаю.
«Нет, ну логика жб у вас». «так если бы Платона бы не было, цены были бы меньше».
Самое забавное, это когда сказали и рассказали, что нужно посчитать и посчитав вы понимаете, что не правы, но пытаешься спорить находя аргументы). Цены были бы меньше на 2, или три рубля. А вот дороги, по которым катаются эти самые фуры были бы в состоянии измотанной женщины с низкой соц ответственностью.
Вы уж выбирайте дамы и господа, что вам всем важнее, чтобы все на улице было, как в Европе, или экономить на йогуртах по 2-3 рубля)
Официальный текст с сайта ГИБДД:
«
С начала года на дорогах страны в ДТП погибли около 17,2 тысяч человек, еще 194 тысячи получили различные травмы. Оставаясь самой «аварийной» страной в Европе, в России по итогам года — это уже очевидно — будет зафиксировано наименьшее количество погибших и раненых в ДТП за последние десятилетия. Спад наблюдается по большинству основных показателей аварийности, в том числе пьяному вождению.
Россия идет на рекорд
С января по ноябрь на российских дорогах произошло почти 153 тысячи тяжких ДТП, в которых погибли 17 185 человек и пострадали еще около 194,3 тысяч. Такие данные приводит ГИБДД РФ. Несмотря на пугающие масштабы аварийности, по которым Россия значительно опережает любое другое государство в Европе, эти цифры, особенно касательно погибших, едва ли не вдвое ниже, чем 10-15 лет назад и даже меньше, чем в прошлом году, самом успешном за последние десятилетия с точки зрения дорожного безопасности.
По итогам 11 месяцев 2016-го, жертв ДТП было почти на 10% больше — 18 640 человек, а количество раненых составило около 202 тысяч человек.
Пьяных ДТП меньше
В этом году заметно улучшилась и ситуация с ДТП пьяными водителями, хотя абсолютные цифры таких происшествий по-прежнему огромны.
С января по ноябрь по вине пьяных или отказавшихся от медосвидетельствования водителей в России погибли чуть больше 3,8 тысяч человек (годом ранее почти 4,6 тысяч), еще почти 22,9 тысячи были ранены (в 2016-м — 25,7 тысяч).
Ситуация с детским травматизмом, несмотря на все усилия и пропаганду ГИБДД, за год осталась неизменной и также может считаться катастрофической.
В этом году на дорогах погибли 857 детей и подростков до 18 лет, еще 24 318 получили ранения. При этом около 100 несовершеннолетних погибли и почти 5000 тысяч были ранены по собственной вине. За 11 месяцев 2016 года на дорогах также погибли 857 детей, а число раненых было даже меньше — 24 099 ребенка. Соотношение причин аварий также осталось идентичным — в подавляющем количестве аварий это нарушение ПДД водителям.
Количество аварий с участием начинающих водителей — со стажем до двух лет — пусть и незначительно, но сократилось. Если в этом году было зафиксировано 9,2 тысячи таких аварий, в которых погибли 844 человека, а еще 13,2 тысячи были ранены, то год назад количество ДТП составило почти 11 тысяч, а количество погибших — 1030 человек.
Как следует из статистики, в 2017 году в ДТП с водителями-гражданами стран СНГ произошло более 3,8 тысяч ДТП, в которых погибли 466 человек и еще более 5,3 тысяч были ранены. Год назад эти показатели были лучше.
%
Москва усмирила лихачей
Любопытная картина с аварийностью наблюдается в Москве. С начала года в столице произошло чуть более 8 тысяч тяжких ДТП, в которых погибли 439 человек (годом ранее 520) и еще около 9200 (9500 в 2016-м) пострадало”
Прошу заметить, что ни слова про техосмотр.... Ну если вы и ГИБДД не верите... ну тогда извините...
А как ГИБДД должно об этом вам сообщить? Из ХХХ виновников ДТП УУУ не прошли техосмотр?)
Вот "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств": http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=35626&fld=134&dst=100008,0&rnd=0.2333896806620377#06455476024232607
Почитайте на досуге, а потом посмотрите на количество авто в городе, которые имеют как минимум одну неисправность из списка. Неисправные дворники, негорящая лампа в фаре (из-за чего особо одаренные идиоты включают дальний свет, дабы хоть что-то видеть), неотрегулированные фары, лысая резина, убитые тормозные диски и колодки - это все самым непосредственным образом влияет на аварийность.
На первое место я бы поставил простое и ёмкое - дороги говно.
200км от Москвы. Федеральная трасса. Голый лёд был дня три назад. Даже посыпать ничем не стали.
Внутри облцентра по этой трассе ситуация аналогичная. Тормозной путь на шипах метров 30 при скорости 40. Плюс особо доставляют москвичи на "липучках", решившие, что в России, как в Москве - все посыпанную и убрано. Эти клоуны катаются на скоростях около 15кмч.
Летом спи*еные люки по всему городу в которые влетают машины, которые вылетают на тротуары.
Но виноват техосмотр, да.
А у нас главная опасность на дорогах, особенно ночью это табуны коней.
Ну, кстати, да. Лоси у нас на дорогу частенько выбегают, причем она по большей части не освещена и лося ты видишь уже когда он летит тебе в лобовуху. Поэтому ночью за городом предпочитаем передвигаться за какой-нибудь фурой. Освещение федеральной трассы и защита ее от животных, кстати, тоже вопрос далекий от техосмотра транспортного средства.
Согласен
Справедливости ради, в северной Европе непосыпанный лед встретить - не редкость. Так что живите своим умом :)
Господи, как же надоели, эти мамкины оппозиционеры, которые так сильно пытаются бороться с коррупцией на фоне фоточек с Ламбой.
Статистики конечно по таким действиям найти не возможно, но вот логически прикинуть можно. Вероятность крайне высока того факта, что получив доступ к кормушке вы бы залезли в неё полностью набивая себе карманы деньгами заботясь о том, как бы побыстрее купить себе Авендатор, а не брать его в прокат и фоткаться.
Теперь про статистику, которую вы попросили привести. А будьте добры приводите официальную статистику аварий по тем причинам, которые вы написали. Забавно, но найти статистики по половине данных описанными вами вы не найдёте, потому что пунктов просто нету таких, которые вы описали.
Просто поражает тот факт, насколько же нужно быть глупым, недальновидным, или очень обделённым человеком в интеллектуальных способностях, чтобы просить удовлетворить вашу глупость, недальновидность, или же хамовитость.
"Стран без НДС на моей памяти не существовало, по крайней мере хоть как-то развитых."
США.
VAT отменили? Давно?
Его там не было
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Sales_taxes_in_the_United_States
Чертов Обама, внедрил то чего нет.
НДС есть в любой стране, завязывайте со спайсом.
Тебя даже слова Sales Tax в твоей же ссылке не навели на мысль, в чем ты не прав
Не очень понимаю, как такой имбецил как ты смог освоить регистрацию на этом сайте.
Школьник?
Школьники точно смогли бы осилить регистрацию, с тобой же вопросы.
Чего ты до меня доебался? Нет в Штатах НДС, есть НСП - это другой налог.
Если не знаешь разницу между налогом на продажи и НДС, то лучше не встревать так яростно.
Разницы никакой. Покупатель платит дополнительный налог на купленный товар, который закладывается в стоимость любого товара купленного резидентом и не закладывается в стоимость товара купленного нерезидентом вне пределов страны применения.
Ты неграмотный тупой осёл. В Штатах salex tax платят все, независимо от резидентства. И его невозможно возместить при выезде.
Я прямо сейчас могу заказать из США онлайн и не заплачу VAT потому что товар не реализован на территории США.
Но ты деревенский кретин и этого не понимаешь.
Ты не заплатишь его, потому что это налог, взимаемый к казну штата. В случае интернет продаж он взимается по месту проживания получателя. Поэтому житель Делавэра даже при заказе из Калифорнии тоже ничего не заплатит, хоть и резидент. А житель Калифорнии заплатит, наоборот. Учи матчасть, прежде чем спорить.
Билль о введении налога на cross state покупки ввели ещё 4 года назад. Ты успокоишься, деревня?
Слышь, чудо. Ты сам же писал, что этот налог взимается только с резидентов, а это не так. Ты обосрался (опять)
Внезапно житель США стал нерезидентом США в другом штате. Колхозник.
Ты меня заебал. Приедь в Калифорнию, купи в оффлайн магазине себе айфон и попробуй возместить "НДС" на границе. А если житель Делавера покупает в Делавере и не платит налоги, он тоже внезапно стал нерезидентом? А житель Делавера в Калифорнии? А наоборот?
А давайте рубль ещё в два раза обвалим. Тогда бензин ещё дешевле в сравнении будет
ну вот нафига подсказыавть то ещё больше!!!!
Вы в этом уверены?)
В чем сомнения?
Во всём. Мне судов хватает с ними
Комментарий недоступен
Цена бензина у нас как в США например