Ж/Д-перевозчики пожаловались властям на снижение беспошлинного ввоза товаров до €500 Статьи редакции

Они опасаются, что пассажиры пересядут на самолёты, где ограничения мягче.

  • Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) попросил правительство России смягчить решение Евразийской экономической комиссии. На сайте союза указано, что в него входят грузовые перевозчики, а его цель — создание площадки «для ведения конструктивного диалога операторов с РЖД» и властями страны.
  • С 2019 года порог для беспошлинного ввоза товаров личными автомобилями и поездами снизился до 25 кг и €500. Раньше без уплаты пошлин можно было провести 50 кг товаров на сумму до €1500. При этом порог для авиаперевозок не изменился — он составляет 50 кг и €10 тысяч.
  • В письме СОЖТ первому вице-премьеру Антону Силуанову уточняется, что для иностранцев есть исключения: они могут беспошлинно ввозить бывшие в употреблении товары для личного пользования. Для россиян и граждан ЕЭС такого перечня нет: формально в €500 должны уложиться одежда, телефоны, детские коляски и другие вещи, говорят в СОЖТ.
  • По мнению операторов, новый порог для беспошлинного ввоза товаров может заставить пассажиров перейти на авиаперевозки вместо железных дорог. Например, это может снизить конкурентоспособность поездов направлений Санкт-Петербург—Хельсинки, Москва—Берлин и Москва—Ницца, а также Владивосток—Харбин (Китай), считает глава Союза пассажиров Кирилл Янков.
0
198 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Макаров

Я ещё понимаю посылки ограничить, ОК, и то крайнее жлобство. Но лезть человеку в карман, когда он лично ввозит купленные вещи - уже полный абсурд.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

А техосмотр с осаго, налогами, ценами на бензин и ндс - считаете не жлобство???

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

ОСАГО защита для самих же владельцев от чужой дурости.
Цены на бензин низкие, если сравнить с другими странами в которых происходит выработка.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Низкие цены на бензин? Ну ну.. объясните это людям, которые получают 20-25 тыс в месяц...

Если вы клоните в сторону «загнивающего запада», то там и зп другие...

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
Ну ну.. объясните это людям, которые получают 20-25 тыс в месяц...

Что именно я им должен объяснять? Макроэкономические показатели?
Стоимость топлива как в соотношение с рублем, так и в отношении с зарубежными валютами - довольно низкая и потолок для роста еще есть.

Если же по бытовому, то почему у людей с зарплатой в 20к есть машина, есть проблемы со стоимостью топлива, но они продолжают колоться?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

лол, потому что транспорт незаменимая вещь в 2019, на телеги с лошадьми перейти всем?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

У вас нет денег на ролекс, но если очень хочется - то залезете в кредиты но купите, без оглядки на рациональность?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

я чё долбоёб что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

В точку. Теперь проецируйте на владение автомобилем с доходом который не позволяет его содержать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Ролекс с зп 25 тысяч себе никто не покупает, т.к. это не необходимость, а роскошь. Транспортом пользуются все и цена на бензин влияет на стоимость общественного транспорта, продуктов (логистика). Люди экономят на одежде и развлечениях ради того, чтобы заплатить кредит за весту или солярис не потому что это роскошь, а потому что без него невозможно обеспечить себе более комфортное существование.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Tanygin

Вы транспорт с автомобилем не путайте :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

действительно, с каких это пор автомобиль транспортом является

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
а потому что без него невозможно обеспечить себе более комфортное существование.

Без одежды то существование комфортное. Ну и печальная жизнь у людей, если им транспорт важнее, чем качество жизни.

Люди экономят на одежде и развлечениях ради того, чтобы заплатить кредит за весту или солярис
то залезете в кредиты но купите, без оглядки на рациональность?
я чё долбоёб что ли?

Странная у вас логика.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Че за херня, вы цитируете мои слова из нескольких комментов подстраивая под себя. Выше речь про ролекс была и я сказал, что люди с зп в 25 не покупают себе его потому что это не необходимость и роскошь. Автомобиль же уже давно роскошью не является, а является необходимой вещью в повседневной жизни людей.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Ну довольно печально, если у них нет дохода для какой-то вещи, но эта вещь для них обязательная(хотя это спорно). И не очень понятно в чем суть жалоб? Чтобы кто-то им стоимость топлива субсидировали?

И в чем является обязательность личного автомобиля? Такси, каршеринг, иногда они дешевле, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy

Каршеринг в деревнях?
Даже в МО куча небольших населенных пунктов, где автобус бывает утром и вечером и один простенький (и то не всегда) продуктовый магазин. А у нас страна большая, множество населенных пунктов, где до такого автобуса еще километров 5 топать. И убитый жигуль вынужденная мера.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Mitsengendler

А чо, в России есть города, кроме Москвы? Такой большой, а в сказки верите. Деревни ещё какие-то выдумали. Вы ещё скажите, что где-то в России в многоквартирных домах в 21 веке нет канализации. Сами-то в это верите? Ишь ты, сказочник какой. Каршеринга где-то нет, говорит. Хех.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

стоимость бензина не влияет на итоговую стоимость поездки в такси и каршеринга?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Добровенский

Сегодня отправлял посылку транспортной компанией. Абсолютно аналогичная отправка в августе стоила 1600 р. Сегодня 2400. Вот и не значительно.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Влияет конечно, но не так сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

А че им мешает купить тойоту старую за сотку? понты?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

эм, вообще-то покупают и много кто

Ответить
Развернуть ветку
Максим Добровенский

Попробуйте передвигаться по городу с двумя детьми, например, используя такси или другой общественный транспорт. Ваше мнение на счёт необходимости личного автомобиля изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Тысячи людей так делают каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Добровенский

Тысячи людей живут без канализации. Это ориентир в 21 веке?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Тысячи людей с канализацией не имея машины совершают свои бытовые действия каждый день. Уверяю вас, автомобиль не жизненная необходимость, а просто полезный девайс.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Незаменимая вещь в 2019 - это транспорт? Вы серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Все верно, если ты работаешь и у тебя семья - любой вид транспорта (будь то общественный или личный) в 2019 году незаменимая вещь.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

вещь необходимая, а сам транспорт может быть различный

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

На словах вы Nuke Большой, а на деле Puke простой.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

дайте угадаю, вы из Москвы, у доход у вас ~ от 100 до 200к, и вам конечно же не надо кому-то что-то объяснять

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

А вы из тех у кого доход 20к, есть машина но нет денег её содержать?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

40, но машины нет, т.к. ипотека на квартиру не позволяет откладывать на машину

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
не позволяет

Это называется рациональное понимание возможностей. Товарищ выше по сути говорит, что даже если возможности нет, все равно надо брать автомобиль, так как это необходимость. Дал бог зайку, даст и лужайку.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

ну жигули можно купить за 30-100 тыс на ходу)

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Можно. Содержать сил хватит? Вопрос был в этом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

за литр: Венесуэлла 0.70 руб., Судан 10 руб., Иран 20 руб., Алжир, Катар, Кувейт - 23 - 28 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

В Венесуэле госрегулирование цен. В итоге экономика страны пробила дно, черный рынок во всей красе, и прочие радости.

Судан 10 руб., Иран 20 руб., Алжир, Катар, Кувейт - 23 - 28 руб.

Норвегия - 105р/литр
Канада - 63р / литр
Китай - 74р / литр

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Вам про зп и экономику стран выше написали. Норвегия и Канада - сколько средняя зп и какая покупательская способность населения? Сколько литров бензина может купить канадец и норвежец на свою зп в сравнении с россиянином?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Сколько сможет в Венесуэле? Сколько в Иране?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

В Иране средняя зп примерно такая же как и в РФ, но иранец сможет купить около 1200 литров, что получается в два раза больше россиянина. Про Венесуэлу ниже в комменте отписал.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Другой вопрос: А сможет ли он купить машину в Венесуэле и Иране?) Если верить статистике, то в России число машин на душу населения примерно в 3 раза больше: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_vehicles_per_capita . Так что зачем вам без машины бензин?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
А сможет ли он купить машину в Венесуэле и Иране?)

Тут рядом товарищ пишет, что проблемы с топливом у людей с доходом 20-25к. Сможет ли человек с таким доходом купить автомобиль в России?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

сможет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Из открытых источников и вакансиях можно понять, что средняя реальная зп в Венесуэле 50-60$ в месяц. Стоимость литра бензина 0.01 $. Итого, на зп венесуэлец может купить 5000-6000 литров топлива. Берём РФ, среднюю зп пусть даже 25000 руб. Стоимость 40 руб. Итого, на зп россиянин может купить 625 литров бензина. Почти в десять раз меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Проблема в том, что топлива нет - а так, да купить можете, теоретически.

Ответить
Развернуть ветку
Atticus Fincher

Мне интересно, венесуэлец еду себе купить сможет ?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Бензин делается из нефти. Нефть продается на одном глобальном рынке, который значительно определяет цену.
Поэтому айфоны везде стоят практически одинаково, молоко как угодно, а бензин — стремится к одному значению, но может серьезно отличаться в различных странах.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy

Ну, а почему США забыли? Ведущая экономика мира, 46/л, надо бы им цену то поднять, а то пользуются не до оцененным бензином.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Цена, кстати, зависит от штата. Вчера заправлялся по 1.90 за галлон. Получается примерно по 32 р литр.) причём цены имеют прямую зависимость от стоимости нефти - меняется цена на нефть, недели через 2 будет меняться цена на бензин. Как в большую так и в меньшую сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Ну у нас как-то президент давно обещал (ещё до 2014 года), что цена за литр бензина должна быть в районе доллара, так что пока всё идёт по плану

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy

< Цены на бензин низкие
Ну это проблему государство вполне успешно решает.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Ну? А техосмотр, налоги, ндс, ротенберговские пЛотоны??

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Техосмотр по хорошему ужесточить, чтобы хлам убрать с дорог.
Стран без НДС на моей памяти не существовало, по крайней мере хоть как-то развитых. С налогами примерно так же.

Платоны? Ну есть странность, но когда я считал в свое время - эти сборы не влияли капитально на стоимость товаров перевозимых грузовозами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

У вас есть статистика того, что из за техосмотра аварий больше? Как раз таки наоборот...
На первом месте - пьянка
На втором - вые..оны (смотри как я могу, снимай в Инстаграм)
Далее - приезжие гости, сами знаете от куда, которые и правил то не знают...

Затем детки чинуш и всякой шушеры, которые считаю себя «золотой молодёжью»

Далее прокуроры, которые сбивают людей - а на это даже дела не заводят..

А ещё личности под бутиратом
Новички, которые вчера за руль сели
Женщины говорящие по телефону и делающие маникюр за рулем

Личности которые пишут/разговаривают за рулём

Всякие ТП шки и блонди

И уже на предпоследних местах - из за техосмотра....

И вы будете с пеной у рта доказывать что техосмотр надо оставить, поймите, это кормушка ещё та... если мы хотим: «ой, ну а вот в Европе вот так», так ребята, давайте бороться с коррупцией для начала....

Эммм... шта?? А ничего, что водители устраивали забастовки из за пЛотона, а цены конечно же в магазинах не выросли... да, да... вы когда в магазине были в последний раз?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
У вас есть статистика того, что из за техосмотра аварий больше

Больше чем что? Даже если техническое состояние не первая проблема, это все равно проблема.

На втором - вые..оны (смотри как я могу, снимай в Инстаграм)

Далее - приезжие гости, сами знаете от куда, которые и правил то не знают...

А это прямо официальная статистика ГИБДД, и там такие пункты?

И вы будете с пеной у рта доказывать что техосмотр надо оставить

Нет, просто придерживаюсь мнение что ответственность за техническое состояние нужно ужесточить, штрафы за вывод транспортного средства не отвечающего стандартам - поднять, а саму процедуру прохождения сделать обязательной и невозможной к обходу. Так же стоило бы и сами стандарты прохождения поднять на пару уровней.

А ничего, что водители устраивали забастовки из за пЛотона

Конечно устраивают, определенная часть это шарашники, которым срезали доход, другие просто недовольны любыми изменениями.

а цены конечно же в магазинах не выросли

Они растут в принципе постоянно, это никак с платоном не связано. Сами посчитайте сколько отдаст владелец стандартной 20-тонной фуры с грузом за проезд 5000км по тарифу, а затем соотнесите со стоимость самого товара.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Нет, ну логика жб у вас... так если бы Платона бы не было, цены были бы меньше.., надеюсь это понимаете хоть? Вас послушать, так везде шарашники, мошенники и барыги...

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
надеюсь это понимаете хоть?

Разница минимальная.

Вас послушать, так везде шарашники, мошенники и барыги...

Узнайте, если есть возможность, насколько сильно эти сборы повлияли на крупные логистические компании.
А потом посмотрите кто на видео. Там товарищи со своей машиной, которые отродясь никаких налогов не платили, просто шабашили и все. А теперь им внезапно порезали часть дохода. От таких и без платона была куча проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Не надо ля ля... те, кто бастовали - честные ребята, лично их знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Matyuschenko

«Нет, ну логика жб у вас». «так если бы Платона бы не было, цены были бы меньше».
Самое забавное, это когда сказали и рассказали, что нужно посчитать и посчитав вы понимаете, что не правы, но пытаешься спорить находя аргументы). Цены были бы меньше на 2, или три рубля. А вот дороги, по которым катаются эти самые фуры были бы в состоянии измотанной женщины с низкой соц ответственностью.
Вы уж выбирайте дамы и господа, что вам всем важнее, чтобы все на улице было, как в Европе, или экономить на йогуртах по 2-3 рубля)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Официальный текст с сайта ГИБДД:

«
С начала года на дорогах страны в ДТП погибли около 17,2 тысяч человек, еще 194 тысячи получили различные травмы. Оставаясь самой «аварийной» страной в Европе, в России по итогам года — это уже очевидно — будет зафиксировано наименьшее количество погибших и раненых в ДТП за последние десятилетия. Спад наблюдается по большинству основных показателей аварийности, в том числе пьяному вождению.

Россия идет на рекорд
С января по ноябрь на российских дорогах произошло почти 153 тысячи тяжких ДТП, в которых погибли 17 185 человек и пострадали еще около 194,3 тысяч. Такие данные приводит ГИБДД РФ. Несмотря на пугающие масштабы аварийности, по которым Россия значительно опережает любое другое государство в Европе, эти цифры, особенно касательно погибших, едва ли не вдвое ниже, чем 10-15 лет назад и даже меньше, чем в прошлом году, самом успешном за последние десятилетия с точки зрения дорожного безопасности.
По итогам 11 месяцев 2016-го, жертв ДТП было почти на 10% больше — 18 640 человек, а количество раненых составило около 202 тысяч человек.
Пьяных ДТП меньше
В этом году заметно улучшилась и ситуация с ДТП пьяными водителями, хотя абсолютные цифры таких происшествий по-прежнему огромны.
С января по ноябрь по вине пьяных или отказавшихся от медосвидетельствования водителей в России погибли чуть больше 3,8 тысяч человек (годом ранее почти 4,6 тысяч), еще почти 22,9 тысячи были ранены (в 2016-м — 25,7 тысяч).
Ситуация с детским травматизмом, несмотря на все усилия и пропаганду ГИБДД, за год осталась неизменной и также может считаться катастрофической.
В этом году на дорогах погибли 857 детей и подростков до 18 лет, еще 24 318 получили ранения. При этом около 100 несовершеннолетних погибли и почти 5000 тысяч были ранены по собственной вине. За 11 месяцев 2016 года на дорогах также погибли 857 детей, а число раненых было даже меньше — 24 099 ребенка. Соотношение причин аварий также осталось идентичным — в подавляющем количестве аварий это нарушение ПДД водителям.

Количество аварий с участием начинающих водителей — со стажем до двух лет — пусть и незначительно, но сократилось. Если в этом году было зафиксировано 9,2 тысячи таких аварий, в которых погибли 844 человека, а еще 13,2 тысячи были ранены, то год назад количество ДТП составило почти 11 тысяч, а количество погибших — 1030 человек.
Как следует из статистики, в 2017 году в ДТП с водителями-гражданами стран СНГ произошло более 3,8 тысяч ДТП, в которых погибли 466 человек и еще более 5,3 тысяч были ранены. Год назад эти показатели были лучше.
%

Москва усмирила лихачей
Любопытная картина с аварийностью наблюдается в Москве. С начала года в столице произошло чуть более 8 тысяч тяжких ДТП, в которых погибли 439 человек (годом ранее 520) и еще около 9200 (9500 в 2016-м) пострадало”

Прошу заметить, что ни слова про техосмотр.... Ну если вы и ГИБДД не верите... ну тогда извините...

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин
Прошу заметить, что ни слова про техосмотр.... Ну если вы и ГИБДД не верите... ну тогда извините...

А как ГИБДД должно об этом вам сообщить? Из ХХХ виновников ДТП УУУ не прошли техосмотр?)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин

Вот "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств": http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=35626&fld=134&dst=100008,0&rnd=0.2333896806620377#06455476024232607
Почитайте на досуге, а потом посмотрите на количество авто в городе, которые имеют как минимум одну неисправность из списка. Неисправные дворники, негорящая лампа в фаре (из-за чего особо одаренные идиоты включают дальний свет, дабы хоть что-то видеть), неотрегулированные фары, лысая резина, убитые тормозные диски и колодки - это все самым непосредственным образом влияет на аварийность.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Mitsengendler

На первое место я бы поставил простое и ёмкое - дороги говно.

200км от Москвы. Федеральная трасса. Голый лёд был дня три назад. Даже посыпать ничем не стали.

Внутри облцентра по этой трассе ситуация аналогичная. Тормозной путь на шипах метров 30 при скорости 40. Плюс особо доставляют москвичи на "липучках", решившие, что в России, как в Москве - все посыпанную и убрано. Эти клоуны катаются на скоростях около 15кмч.

Летом спи*еные люки по всему городу в которые влетают машины, которые вылетают на тротуары.

Но виноват техосмотр, да.

Ответить
Развернуть ветку
Алим Абраров

А у нас главная опасность на дорогах, особенно ночью это табуны коней.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Mitsengendler

Ну, кстати, да. Лоси у нас на дорогу частенько выбегают, причем она по большей части не освещена и лося ты видишь уже когда он летит тебе в лобовуху. Поэтому ночью за городом предпочитаем передвигаться за какой-нибудь фурой. Освещение федеральной трассы и защита ее от животных, кстати, тоже вопрос далекий от техосмотра транспортного средства.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Справедливости ради, в северной Европе непосыпанный лед встретить - не редкость. Так что живите своим умом :)

Ответить
Развернуть ветку
Artur Matyuschenko

Господи, как же надоели, эти мамкины оппозиционеры, которые так сильно пытаются бороться с коррупцией на фоне фоточек с Ламбой.
Статистики конечно по таким действиям найти не возможно, но вот логически прикинуть можно. Вероятность крайне высока того факта, что получив доступ к кормушке вы бы залезли в неё полностью набивая себе карманы деньгами заботясь о том, как бы побыстрее купить себе Авендатор, а не брать его в прокат и фоткаться.

Теперь про статистику, которую вы попросили привести. А будьте добры приводите официальную статистику аварий по тем причинам, которые вы написали. Забавно, но найти статистики по половине данных описанными вами вы не найдёте, потому что пунктов просто нету таких, которые вы описали.

Просто поражает тот факт, насколько же нужно быть глупым, недальновидным, или очень обделённым человеком в интеллектуальных способностях, чтобы просить удовлетворить вашу глупость, недальновидность, или же хамовитость.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

"Стран без НДС на моей памяти не существовало, по крайней мере хоть как-то развитых."
США.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

VAT отменили? Давно?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Его там не было

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Sales_taxes_in_the_United_States
Чертов Обама, внедрил то чего нет.
НДС есть в любой стране, завязывайте со спайсом.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Тебя даже слова Sales Tax в твоей же ссылке не навели на мысль, в чем ты не прав

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Не очень понимаю, как такой имбецил как ты смог освоить регистрацию на этом сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Школьник?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Школьники точно смогли бы осилить регистрацию, с тобой же вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Чего ты до меня доебался? Нет в Штатах НДС, есть НСП - это другой налог.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Если не знаешь разницу между налогом на продажи и НДС, то лучше не встревать так яростно.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Разницы никакой. Покупатель платит дополнительный налог на купленный товар, который закладывается в стоимость любого товара купленного резидентом и не закладывается в стоимость товара купленного нерезидентом вне пределов страны применения.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Ты неграмотный тупой осёл. В Штатах salex tax платят все, независимо от резидентства. И его невозможно возместить при выезде.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Я прямо сейчас могу заказать из США онлайн и не заплачу VAT потому что товар не реализован на территории США.
Но ты деревенский кретин и этого не понимаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Ты не заплатишь его, потому что это налог, взимаемый к казну штата. В случае интернет продаж он взимается по месту проживания получателя. Поэтому житель Делавэра даже при заказе из Калифорнии тоже ничего не заплатит, хоть и резидент. А житель Калифорнии заплатит, наоборот. Учи матчасть, прежде чем спорить.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Билль о введении налога на cross state покупки ввели ещё 4 года назад. Ты успокоишься, деревня?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Слышь, чудо. Ты сам же писал, что этот налог взимается только с резидентов, а это не так. Ты обосрался (опять)

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Внезапно житель США стал нерезидентом США в другом штате. Колхозник.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Ты меня заебал. Приедь в Калифорнию, купи в оффлайн магазине себе айфон и попробуй возместить "НДС" на границе. А если житель Делавера покупает в Делавере и не платит налоги, он тоже внезапно стал нерезидентом? А житель Делавера в Калифорнии? А наоборот?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

А давайте рубль ещё в два раза обвалим. Тогда бензин ещё дешевле в сравнении будет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

ну вот нафига подсказыавть то ещё больше!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы в этом уверены?)

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

В чем сомнения?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Во всём. Мне судов хватает с ними

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Glukhov

Цена бензина у нас как в США например

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда