Ж/Д-перевозчики пожаловались властям на снижение беспошлинного ввоза товаров до €500 Статьи редакции

Они опасаются, что пассажиры пересядут на самолёты, где ограничения мягче.

  • Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) попросил правительство России смягчить решение Евразийской экономической комиссии. На сайте союза указано, что в него входят грузовые перевозчики, а его цель — создание площадки «для ведения конструктивного диалога операторов с РЖД» и властями страны.
  • С 2019 года порог для беспошлинного ввоза товаров личными автомобилями и поездами снизился до 25 кг и €500. Раньше без уплаты пошлин можно было провести 50 кг товаров на сумму до €1500. При этом порог для авиаперевозок не изменился — он составляет 50 кг и €10 тысяч.
  • В письме СОЖТ первому вице-премьеру Антону Силуанову уточняется, что для иностранцев есть исключения: они могут беспошлинно ввозить бывшие в употреблении товары для личного пользования. Для россиян и граждан ЕЭС такого перечня нет: формально в €500 должны уложиться одежда, телефоны, детские коляски и другие вещи, говорят в СОЖТ.
  • По мнению операторов, новый порог для беспошлинного ввоза товаров может заставить пассажиров перейти на авиаперевозки вместо железных дорог. Например, это может снизить конкурентоспособность поездов направлений Санкт-Петербург—Хельсинки, Москва—Берлин и Москва—Ницца, а также Владивосток—Харбин (Китай), считает глава Союза пассажиров Кирилл Янков.
0
198 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Макаров

Я ещё понимаю посылки ограничить, ОК, и то крайнее жлобство. Но лезть человеку в карман, когда он лично ввозит купленные вещи - уже полный абсурд.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

А техосмотр с осаго, налогами, ценами на бензин и ндс - считаете не жлобство???

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

ОСАГО защита для самих же владельцев от чужой дурости.
Цены на бензин низкие, если сравнить с другими странами в которых происходит выработка.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Ну? А техосмотр, налоги, ндс, ротенберговские пЛотоны??

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Техосмотр по хорошему ужесточить, чтобы хлам убрать с дорог.
Стран без НДС на моей памяти не существовало, по крайней мере хоть как-то развитых. С налогами примерно так же.

Платоны? Ну есть странность, но когда я считал в свое время - эти сборы не влияли капитально на стоимость товаров перевозимых грузовозами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

У вас есть статистика того, что из за техосмотра аварий больше? Как раз таки наоборот...
На первом месте - пьянка
На втором - вые..оны (смотри как я могу, снимай в Инстаграм)
Далее - приезжие гости, сами знаете от куда, которые и правил то не знают...

Затем детки чинуш и всякой шушеры, которые считаю себя «золотой молодёжью»

Далее прокуроры, которые сбивают людей - а на это даже дела не заводят..

А ещё личности под бутиратом
Новички, которые вчера за руль сели
Женщины говорящие по телефону и делающие маникюр за рулем

Личности которые пишут/разговаривают за рулём

Всякие ТП шки и блонди

И уже на предпоследних местах - из за техосмотра....

И вы будете с пеной у рта доказывать что техосмотр надо оставить, поймите, это кормушка ещё та... если мы хотим: «ой, ну а вот в Европе вот так», так ребята, давайте бороться с коррупцией для начала....

Эммм... шта?? А ничего, что водители устраивали забастовки из за пЛотона, а цены конечно же в магазинах не выросли... да, да... вы когда в магазине были в последний раз?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
У вас есть статистика того, что из за техосмотра аварий больше

Больше чем что? Даже если техническое состояние не первая проблема, это все равно проблема.

На втором - вые..оны (смотри как я могу, снимай в Инстаграм)

Далее - приезжие гости, сами знаете от куда, которые и правил то не знают...

А это прямо официальная статистика ГИБДД, и там такие пункты?

И вы будете с пеной у рта доказывать что техосмотр надо оставить

Нет, просто придерживаюсь мнение что ответственность за техническое состояние нужно ужесточить, штрафы за вывод транспортного средства не отвечающего стандартам - поднять, а саму процедуру прохождения сделать обязательной и невозможной к обходу. Так же стоило бы и сами стандарты прохождения поднять на пару уровней.

А ничего, что водители устраивали забастовки из за пЛотона

Конечно устраивают, определенная часть это шарашники, которым срезали доход, другие просто недовольны любыми изменениями.

а цены конечно же в магазинах не выросли

Они растут в принципе постоянно, это никак с платоном не связано. Сами посчитайте сколько отдаст владелец стандартной 20-тонной фуры с грузом за проезд 5000км по тарифу, а затем соотнесите со стоимость самого товара.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Нет, ну логика жб у вас... так если бы Платона бы не было, цены были бы меньше.., надеюсь это понимаете хоть? Вас послушать, так везде шарашники, мошенники и барыги...

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
надеюсь это понимаете хоть?

Разница минимальная.

Вас послушать, так везде шарашники, мошенники и барыги...

Узнайте, если есть возможность, насколько сильно эти сборы повлияли на крупные логистические компании.
А потом посмотрите кто на видео. Там товарищи со своей машиной, которые отродясь никаких налогов не платили, просто шабашили и все. А теперь им внезапно порезали часть дохода. От таких и без платона была куча проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Не надо ля ля... те, кто бастовали - честные ребята, лично их знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Matyuschenko

«Нет, ну логика жб у вас». «так если бы Платона бы не было, цены были бы меньше».
Самое забавное, это когда сказали и рассказали, что нужно посчитать и посчитав вы понимаете, что не правы, но пытаешься спорить находя аргументы). Цены были бы меньше на 2, или три рубля. А вот дороги, по которым катаются эти самые фуры были бы в состоянии измотанной женщины с низкой соц ответственностью.
Вы уж выбирайте дамы и господа, что вам всем важнее, чтобы все на улице было, как в Европе, или экономить на йогуртах по 2-3 рубля)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Официальный текст с сайта ГИБДД:

«
С начала года на дорогах страны в ДТП погибли около 17,2 тысяч человек, еще 194 тысячи получили различные травмы. Оставаясь самой «аварийной» страной в Европе, в России по итогам года — это уже очевидно — будет зафиксировано наименьшее количество погибших и раненых в ДТП за последние десятилетия. Спад наблюдается по большинству основных показателей аварийности, в том числе пьяному вождению.

Россия идет на рекорд
С января по ноябрь на российских дорогах произошло почти 153 тысячи тяжких ДТП, в которых погибли 17 185 человек и пострадали еще около 194,3 тысяч. Такие данные приводит ГИБДД РФ. Несмотря на пугающие масштабы аварийности, по которым Россия значительно опережает любое другое государство в Европе, эти цифры, особенно касательно погибших, едва ли не вдвое ниже, чем 10-15 лет назад и даже меньше, чем в прошлом году, самом успешном за последние десятилетия с точки зрения дорожного безопасности.
По итогам 11 месяцев 2016-го, жертв ДТП было почти на 10% больше — 18 640 человек, а количество раненых составило около 202 тысяч человек.
Пьяных ДТП меньше
В этом году заметно улучшилась и ситуация с ДТП пьяными водителями, хотя абсолютные цифры таких происшествий по-прежнему огромны.
С января по ноябрь по вине пьяных или отказавшихся от медосвидетельствования водителей в России погибли чуть больше 3,8 тысяч человек (годом ранее почти 4,6 тысяч), еще почти 22,9 тысячи были ранены (в 2016-м — 25,7 тысяч).
Ситуация с детским травматизмом, несмотря на все усилия и пропаганду ГИБДД, за год осталась неизменной и также может считаться катастрофической.
В этом году на дорогах погибли 857 детей и подростков до 18 лет, еще 24 318 получили ранения. При этом около 100 несовершеннолетних погибли и почти 5000 тысяч были ранены по собственной вине. За 11 месяцев 2016 года на дорогах также погибли 857 детей, а число раненых было даже меньше — 24 099 ребенка. Соотношение причин аварий также осталось идентичным — в подавляющем количестве аварий это нарушение ПДД водителям.

Количество аварий с участием начинающих водителей — со стажем до двух лет — пусть и незначительно, но сократилось. Если в этом году было зафиксировано 9,2 тысячи таких аварий, в которых погибли 844 человека, а еще 13,2 тысячи были ранены, то год назад количество ДТП составило почти 11 тысяч, а количество погибших — 1030 человек.
Как следует из статистики, в 2017 году в ДТП с водителями-гражданами стран СНГ произошло более 3,8 тысяч ДТП, в которых погибли 466 человек и еще более 5,3 тысяч были ранены. Год назад эти показатели были лучше.
%

Москва усмирила лихачей
Любопытная картина с аварийностью наблюдается в Москве. С начала года в столице произошло чуть более 8 тысяч тяжких ДТП, в которых погибли 439 человек (годом ранее 520) и еще около 9200 (9500 в 2016-м) пострадало”

Прошу заметить, что ни слова про техосмотр.... Ну если вы и ГИБДД не верите... ну тогда извините...

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин
Прошу заметить, что ни слова про техосмотр.... Ну если вы и ГИБДД не верите... ну тогда извините...

А как ГИБДД должно об этом вам сообщить? Из ХХХ виновников ДТП УУУ не прошли техосмотр?)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин

Вот "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств": http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=35626&fld=134&dst=100008,0&rnd=0.2333896806620377#06455476024232607
Почитайте на досуге, а потом посмотрите на количество авто в городе, которые имеют как минимум одну неисправность из списка. Неисправные дворники, негорящая лампа в фаре (из-за чего особо одаренные идиоты включают дальний свет, дабы хоть что-то видеть), неотрегулированные фары, лысая резина, убитые тормозные диски и колодки - это все самым непосредственным образом влияет на аварийность.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Mitsengendler

На первое место я бы поставил простое и ёмкое - дороги говно.

200км от Москвы. Федеральная трасса. Голый лёд был дня три назад. Даже посыпать ничем не стали.

Внутри облцентра по этой трассе ситуация аналогичная. Тормозной путь на шипах метров 30 при скорости 40. Плюс особо доставляют москвичи на "липучках", решившие, что в России, как в Москве - все посыпанную и убрано. Эти клоуны катаются на скоростях около 15кмч.

Летом спи*еные люки по всему городу в которые влетают машины, которые вылетают на тротуары.

Но виноват техосмотр, да.

Ответить
Развернуть ветку
Алим Абраров

А у нас главная опасность на дорогах, особенно ночью это табуны коней.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Mitsengendler

Ну, кстати, да. Лоси у нас на дорогу частенько выбегают, причем она по большей части не освещена и лося ты видишь уже когда он летит тебе в лобовуху. Поэтому ночью за городом предпочитаем передвигаться за какой-нибудь фурой. Освещение федеральной трассы и защита ее от животных, кстати, тоже вопрос далекий от техосмотра транспортного средства.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Справедливости ради, в северной Европе непосыпанный лед встретить - не редкость. Так что живите своим умом :)

Ответить
Развернуть ветку
Artur Matyuschenko

Господи, как же надоели, эти мамкины оппозиционеры, которые так сильно пытаются бороться с коррупцией на фоне фоточек с Ламбой.
Статистики конечно по таким действиям найти не возможно, но вот логически прикинуть можно. Вероятность крайне высока того факта, что получив доступ к кормушке вы бы залезли в неё полностью набивая себе карманы деньгами заботясь о том, как бы побыстрее купить себе Авендатор, а не брать его в прокат и фоткаться.

Теперь про статистику, которую вы попросили привести. А будьте добры приводите официальную статистику аварий по тем причинам, которые вы написали. Забавно, но найти статистики по половине данных описанными вами вы не найдёте, потому что пунктов просто нету таких, которые вы описали.

Просто поражает тот факт, насколько же нужно быть глупым, недальновидным, или очень обделённым человеком в интеллектуальных способностях, чтобы просить удовлетворить вашу глупость, недальновидность, или же хамовитость.

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда