Ж/Д-перевозчики пожаловались властям на снижение беспошлинного ввоза товаров до €500 Статьи редакции

Они опасаются, что пассажиры пересядут на самолёты, где ограничения мягче.

  • Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) попросил правительство России смягчить решение Евразийской экономической комиссии. На сайте союза указано, что в него входят грузовые перевозчики, а его цель — создание площадки «для ведения конструктивного диалога операторов с РЖД» и властями страны.
  • С 2019 года порог для беспошлинного ввоза товаров личными автомобилями и поездами снизился до 25 кг и €500. Раньше без уплаты пошлин можно было провести 50 кг товаров на сумму до €1500. При этом порог для авиаперевозок не изменился — он составляет 50 кг и €10 тысяч.
  • В письме СОЖТ первому вице-премьеру Антону Силуанову уточняется, что для иностранцев есть исключения: они могут беспошлинно ввозить бывшие в употреблении товары для личного пользования. Для россиян и граждан ЕЭС такого перечня нет: формально в €500 должны уложиться одежда, телефоны, детские коляски и другие вещи, говорят в СОЖТ.
  • По мнению операторов, новый порог для беспошлинного ввоза товаров может заставить пассажиров перейти на авиаперевозки вместо железных дорог. Например, это может снизить конкурентоспособность поездов направлений Санкт-Петербург—Хельсинки, Москва—Берлин и Москва—Ницца, а также Владивосток—Харбин (Китай), считает глава Союза пассажиров Кирилл Янков.
0
198 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Макаров

Я ещё понимаю посылки ограничить, ОК, и то крайнее жлобство. Но лезть человеку в карман, когда он лично ввозит купленные вещи - уже полный абсурд.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

А техосмотр с осаго, налогами, ценами на бензин и ндс - считаете не жлобство???

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

ОСАГО защита для самих же владельцев от чужой дурости.
Цены на бензин низкие, если сравнить с другими странами в которых происходит выработка.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Ну? А техосмотр, налоги, ндс, ротенберговские пЛотоны??

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Техосмотр по хорошему ужесточить, чтобы хлам убрать с дорог.
Стран без НДС на моей памяти не существовало, по крайней мере хоть как-то развитых. С налогами примерно так же.

Платоны? Ну есть странность, но когда я считал в свое время - эти сборы не влияли капитально на стоимость товаров перевозимых грузовозами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

У вас есть статистика того, что из за техосмотра аварий больше? Как раз таки наоборот...
На первом месте - пьянка
На втором - вые..оны (смотри как я могу, снимай в Инстаграм)
Далее - приезжие гости, сами знаете от куда, которые и правил то не знают...

Затем детки чинуш и всякой шушеры, которые считаю себя «золотой молодёжью»

Далее прокуроры, которые сбивают людей - а на это даже дела не заводят..

А ещё личности под бутиратом
Новички, которые вчера за руль сели
Женщины говорящие по телефону и делающие маникюр за рулем

Личности которые пишут/разговаривают за рулём

Всякие ТП шки и блонди

И уже на предпоследних местах - из за техосмотра....

И вы будете с пеной у рта доказывать что техосмотр надо оставить, поймите, это кормушка ещё та... если мы хотим: «ой, ну а вот в Европе вот так», так ребята, давайте бороться с коррупцией для начала....

Эммм... шта?? А ничего, что водители устраивали забастовки из за пЛотона, а цены конечно же в магазинах не выросли... да, да... вы когда в магазине были в последний раз?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
У вас есть статистика того, что из за техосмотра аварий больше

Больше чем что? Даже если техническое состояние не первая проблема, это все равно проблема.

На втором - вые..оны (смотри как я могу, снимай в Инстаграм)

Далее - приезжие гости, сами знаете от куда, которые и правил то не знают...

А это прямо официальная статистика ГИБДД, и там такие пункты?

И вы будете с пеной у рта доказывать что техосмотр надо оставить

Нет, просто придерживаюсь мнение что ответственность за техническое состояние нужно ужесточить, штрафы за вывод транспортного средства не отвечающего стандартам - поднять, а саму процедуру прохождения сделать обязательной и невозможной к обходу. Так же стоило бы и сами стандарты прохождения поднять на пару уровней.

А ничего, что водители устраивали забастовки из за пЛотона

Конечно устраивают, определенная часть это шарашники, которым срезали доход, другие просто недовольны любыми изменениями.

а цены конечно же в магазинах не выросли

Они растут в принципе постоянно, это никак с платоном не связано. Сами посчитайте сколько отдаст владелец стандартной 20-тонной фуры с грузом за проезд 5000км по тарифу, а затем соотнесите со стоимость самого товара.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Нет, ну логика жб у вас... так если бы Платона бы не было, цены были бы меньше.., надеюсь это понимаете хоть? Вас послушать, так везде шарашники, мошенники и барыги...

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
надеюсь это понимаете хоть?

Разница минимальная.

Вас послушать, так везде шарашники, мошенники и барыги...

Узнайте, если есть возможность, насколько сильно эти сборы повлияли на крупные логистические компании.
А потом посмотрите кто на видео. Там товарищи со своей машиной, которые отродясь никаких налогов не платили, просто шабашили и все. А теперь им внезапно порезали часть дохода. От таких и без платона была куча проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Не надо ля ля... те, кто бастовали - честные ребята, лично их знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Matyuschenko

«Нет, ну логика жб у вас». «так если бы Платона бы не было, цены были бы меньше».
Самое забавное, это когда сказали и рассказали, что нужно посчитать и посчитав вы понимаете, что не правы, но пытаешься спорить находя аргументы). Цены были бы меньше на 2, или три рубля. А вот дороги, по которым катаются эти самые фуры были бы в состоянии измотанной женщины с низкой соц ответственностью.
Вы уж выбирайте дамы и господа, что вам всем важнее, чтобы все на улице было, как в Европе, или экономить на йогуртах по 2-3 рубля)

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда