Ж/Д-перевозчики пожаловались властям на снижение беспошлинного ввоза товаров до €500 Статьи редакции
Они опасаются, что пассажиры пересядут на самолёты, где ограничения мягче.
- Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) попросил правительство России смягчить решение Евразийской экономической комиссии. На сайте союза указано, что в него входят грузовые перевозчики, а его цель — создание площадки «для ведения конструктивного диалога операторов с РЖД» и властями страны.
- С 2019 года порог для беспошлинного ввоза товаров личными автомобилями и поездами снизился до 25 кг и €500. Раньше без уплаты пошлин можно было провести 50 кг товаров на сумму до €1500. При этом порог для авиаперевозок не изменился — он составляет 50 кг и €10 тысяч.
- В письме СОЖТ первому вице-премьеру Антону Силуанову уточняется, что для иностранцев есть исключения: они могут беспошлинно ввозить бывшие в употреблении товары для личного пользования. Для россиян и граждан ЕЭС такого перечня нет: формально в €500 должны уложиться одежда, телефоны, детские коляски и другие вещи, говорят в СОЖТ.
- По мнению операторов, новый порог для беспошлинного ввоза товаров может заставить пассажиров перейти на авиаперевозки вместо железных дорог. Например, это может снизить конкурентоспособность поездов направлений Санкт-Петербург—Хельсинки, Москва—Берлин и Москва—Ницца, а также Владивосток—Харбин (Китай), считает глава Союза пассажиров Кирилл Янков.
1
показ
8.5K
открытий
Я ещё понимаю посылки ограничить, ОК, и то крайнее жлобство. Но лезть человеку в карман, когда он лично ввозит купленные вещи - уже полный абсурд.
А техосмотр с осаго, налогами, ценами на бензин и ндс - считаете не жлобство???
ОСАГО защита для самих же владельцев от чужой дурости.
Цены на бензин низкие, если сравнить с другими странами в которых происходит выработка.
Низкие цены на бензин? Ну ну.. объясните это людям, которые получают 20-25 тыс в месяц...
Если вы клоните в сторону «загнивающего запада», то там и зп другие...
Что именно я им должен объяснять? Макроэкономические показатели?
Стоимость топлива как в соотношение с рублем, так и в отношении с зарубежными валютами - довольно низкая и потолок для роста еще есть.
Если же по бытовому, то почему у людей с зарплатой в 20к есть машина, есть проблемы со стоимостью топлива, но они продолжают колоться?
лол, потому что транспорт незаменимая вещь в 2019, на телеги с лошадьми перейти всем?
У вас нет денег на ролекс, но если очень хочется - то залезете в кредиты но купите, без оглядки на рациональность?
я чё долбоёб что ли?
В точку. Теперь проецируйте на владение автомобилем с доходом который не позволяет его содержать.
Ролекс с зп 25 тысяч себе никто не покупает, т.к. это не необходимость, а роскошь. Транспортом пользуются все и цена на бензин влияет на стоимость общественного транспорта, продуктов (логистика). Люди экономят на одежде и развлечениях ради того, чтобы заплатить кредит за весту или солярис не потому что это роскошь, а потому что без него невозможно обеспечить себе более комфортное существование.
Вы транспорт с автомобилем не путайте :)
действительно, с каких это пор автомобиль транспортом является
Без одежды то существование комфортное. Ну и печальная жизнь у людей, если им транспорт важнее, чем качество жизни.
Люди экономят на одежде и развлечениях ради того, чтобы заплатить кредит за весту или соляристо залезете в кредиты но купите, без оглядки на рациональность?
я чё долбоёб что ли?
Странная у вас логика.
Че за херня, вы цитируете мои слова из нескольких комментов подстраивая под себя. Выше речь про ролекс была и я сказал, что люди с зп в 25 не покупают себе его потому что это не необходимость и роскошь. Автомобиль же уже давно роскошью не является, а является необходимой вещью в повседневной жизни людей.
Ну довольно печально, если у них нет дохода для какой-то вещи, но эта вещь для них обязательная(хотя это спорно). И не очень понятно в чем суть жалоб? Чтобы кто-то им стоимость топлива субсидировали?
И в чем является обязательность личного автомобиля? Такси, каршеринг, иногда они дешевле, нет?
Каршеринг в деревнях?
Даже в МО куча небольших населенных пунктов, где автобус бывает утром и вечером и один простенький (и то не всегда) продуктовый магазин. А у нас страна большая, множество населенных пунктов, где до такого автобуса еще километров 5 топать. И убитый жигуль вынужденная мера.
А чо, в России есть города, кроме Москвы? Такой большой, а в сказки верите. Деревни ещё какие-то выдумали. Вы ещё скажите, что где-то в России в многоквартирных домах в 21 веке нет канализации. Сами-то в это верите? Ишь ты, сказочник какой. Каршеринга где-то нет, говорит. Хех.
стоимость бензина не влияет на итоговую стоимость поездки в такси и каршеринга?
Сегодня отправлял посылку транспортной компанией. Абсолютно аналогичная отправка в августе стоила 1600 р. Сегодня 2400. Вот и не значительно.
Влияет конечно, но не так сильно.
А че им мешает купить тойоту старую за сотку? понты?
эм, вообще-то покупают и много кто
Попробуйте передвигаться по городу с двумя детьми, например, используя такси или другой общественный транспорт. Ваше мнение на счёт необходимости личного автомобиля изменится.
Тысячи людей так делают каждый день.
Тысячи людей живут без канализации. Это ориентир в 21 веке?
Тысячи людей с канализацией не имея машины совершают свои бытовые действия каждый день. Уверяю вас, автомобиль не жизненная необходимость, а просто полезный девайс.