Ж/Д-перевозчики пожаловались властям на снижение беспошлинного ввоза товаров до €500 Статьи редакции

Они опасаются, что пассажиры пересядут на самолёты, где ограничения мягче.

  • Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) попросил правительство России смягчить решение Евразийской экономической комиссии. На сайте союза указано, что в него входят грузовые перевозчики, а его цель — создание площадки «для ведения конструктивного диалога операторов с РЖД» и властями страны.
  • С 2019 года порог для беспошлинного ввоза товаров личными автомобилями и поездами снизился до 25 кг и €500. Раньше без уплаты пошлин можно было провести 50 кг товаров на сумму до €1500. При этом порог для авиаперевозок не изменился — он составляет 50 кг и €10 тысяч.
  • В письме СОЖТ первому вице-премьеру Антону Силуанову уточняется, что для иностранцев есть исключения: они могут беспошлинно ввозить бывшие в употреблении товары для личного пользования. Для россиян и граждан ЕЭС такого перечня нет: формально в €500 должны уложиться одежда, телефоны, детские коляски и другие вещи, говорят в СОЖТ.
  • По мнению операторов, новый порог для беспошлинного ввоза товаров может заставить пассажиров перейти на авиаперевозки вместо железных дорог. Например, это может снизить конкурентоспособность поездов направлений Санкт-Петербург—Хельсинки, Москва—Берлин и Москва—Ницца, а также Владивосток—Харбин (Китай), считает глава Союза пассажиров Кирилл Янков.
0
198 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Макаров

Я ещё понимаю посылки ограничить, ОК, и то крайнее жлобство. Но лезть человеку в карман, когда он лично ввозит купленные вещи - уже полный абсурд.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

А техосмотр с осаго, налогами, ценами на бензин и ндс - считаете не жлобство???

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

ОСАГО защита для самих же владельцев от чужой дурости.
Цены на бензин низкие, если сравнить с другими странами в которых происходит выработка.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Низкие цены на бензин? Ну ну.. объясните это людям, которые получают 20-25 тыс в месяц...

Если вы клоните в сторону «загнивающего запада», то там и зп другие...

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
Ну ну.. объясните это людям, которые получают 20-25 тыс в месяц...

Что именно я им должен объяснять? Макроэкономические показатели?
Стоимость топлива как в соотношение с рублем, так и в отношении с зарубежными валютами - довольно низкая и потолок для роста еще есть.

Если же по бытовому, то почему у людей с зарплатой в 20к есть машина, есть проблемы со стоимостью топлива, но они продолжают колоться?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

лол, потому что транспорт незаменимая вещь в 2019, на телеги с лошадьми перейти всем?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

У вас нет денег на ролекс, но если очень хочется - то залезете в кредиты но купите, без оглядки на рациональность?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

я чё долбоёб что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

В точку. Теперь проецируйте на владение автомобилем с доходом который не позволяет его содержать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Ролекс с зп 25 тысяч себе никто не покупает, т.к. это не необходимость, а роскошь. Транспортом пользуются все и цена на бензин влияет на стоимость общественного транспорта, продуктов (логистика). Люди экономят на одежде и развлечениях ради того, чтобы заплатить кредит за весту или солярис не потому что это роскошь, а потому что без него невозможно обеспечить себе более комфортное существование.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Tanygin

Вы транспорт с автомобилем не путайте :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

действительно, с каких это пор автомобиль транспортом является

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
а потому что без него невозможно обеспечить себе более комфортное существование.

Без одежды то существование комфортное. Ну и печальная жизнь у людей, если им транспорт важнее, чем качество жизни.

Люди экономят на одежде и развлечениях ради того, чтобы заплатить кредит за весту или солярис
то залезете в кредиты но купите, без оглядки на рациональность?
я чё долбоёб что ли?

Странная у вас логика.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Че за херня, вы цитируете мои слова из нескольких комментов подстраивая под себя. Выше речь про ролекс была и я сказал, что люди с зп в 25 не покупают себе его потому что это не необходимость и роскошь. Автомобиль же уже давно роскошью не является, а является необходимой вещью в повседневной жизни людей.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Ну довольно печально, если у них нет дохода для какой-то вещи, но эта вещь для них обязательная(хотя это спорно). И не очень понятно в чем суть жалоб? Чтобы кто-то им стоимость топлива субсидировали?

И в чем является обязательность личного автомобиля? Такси, каршеринг, иногда они дешевле, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy

Каршеринг в деревнях?
Даже в МО куча небольших населенных пунктов, где автобус бывает утром и вечером и один простенький (и то не всегда) продуктовый магазин. А у нас страна большая, множество населенных пунктов, где до такого автобуса еще километров 5 топать. И убитый жигуль вынужденная мера.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Mitsengendler

А чо, в России есть города, кроме Москвы? Такой большой, а в сказки верите. Деревни ещё какие-то выдумали. Вы ещё скажите, что где-то в России в многоквартирных домах в 21 веке нет канализации. Сами-то в это верите? Ишь ты, сказочник какой. Каршеринга где-то нет, говорит. Хех.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

стоимость бензина не влияет на итоговую стоимость поездки в такси и каршеринга?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Добровенский

Сегодня отправлял посылку транспортной компанией. Абсолютно аналогичная отправка в августе стоила 1600 р. Сегодня 2400. Вот и не значительно.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Влияет конечно, но не так сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

А че им мешает купить тойоту старую за сотку? понты?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

эм, вообще-то покупают и много кто

Ответить
Развернуть ветку
Максим Добровенский

Попробуйте передвигаться по городу с двумя детьми, например, используя такси или другой общественный транспорт. Ваше мнение на счёт необходимости личного автомобиля изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Тысячи людей так делают каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Добровенский

Тысячи людей живут без канализации. Это ориентир в 21 веке?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Тысячи людей с канализацией не имея машины совершают свои бытовые действия каждый день. Уверяю вас, автомобиль не жизненная необходимость, а просто полезный девайс.

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда