Ж/Д-перевозчики пожаловались властям на снижение беспошлинного ввоза товаров до €500 Статьи редакции

Они опасаются, что пассажиры пересядут на самолёты, где ограничения мягче.

  • Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) попросил правительство России смягчить решение Евразийской экономической комиссии. На сайте союза указано, что в него входят грузовые перевозчики, а его цель — создание площадки «для ведения конструктивного диалога операторов с РЖД» и властями страны.
  • С 2019 года порог для беспошлинного ввоза товаров личными автомобилями и поездами снизился до 25 кг и €500. Раньше без уплаты пошлин можно было провести 50 кг товаров на сумму до €1500. При этом порог для авиаперевозок не изменился — он составляет 50 кг и €10 тысяч.
  • В письме СОЖТ первому вице-премьеру Антону Силуанову уточняется, что для иностранцев есть исключения: они могут беспошлинно ввозить бывшие в употреблении товары для личного пользования. Для россиян и граждан ЕЭС такого перечня нет: формально в €500 должны уложиться одежда, телефоны, детские коляски и другие вещи, говорят в СОЖТ.
  • По мнению операторов, новый порог для беспошлинного ввоза товаров может заставить пассажиров перейти на авиаперевозки вместо железных дорог. Например, это может снизить конкурентоспособность поездов направлений Санкт-Петербург—Хельсинки, Москва—Берлин и Москва—Ницца, а также Владивосток—Харбин (Китай), считает глава Союза пассажиров Кирилл Янков.
0
198 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Железнодорожники офигели, мало того, что получают дотации, так еще и жалуются на то, что объем пассажирских перевозок станет меньше, т.е. меньше будут вгонять бюджет в долги.
Государству выгодно было бы вообще закончить перевозку людей по ЖД, пересадить их на самолеты как в развитых странах.
https://www.rbc.ru/business/12/09/2017/59b7e7799a79477d715d7204

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

Пассажирские жд перевозки дико популярны в китае, японии, исторически непопулярны в США, а в европе я думаю что их доля не так уж и мала.

Так что ненадо нам про развитые страны) оставьте ЖД в покое.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Китай развитая страна? По крайней мере не с рыночной экономикой, сплошной госплан.
В Японии просто все очень компактно, там самолет дольше взлетать будет.
Почему я как налогоплательщик должен датировать ЖД? Я на самолете лично летаю, который никто не датирует.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

Ну приехали, в Китае количество произведенных видеорегистраторов госпланом и минстатистикой регулируется?)))) У Китая гибридная система, мне кажется вы должны это знать)

Я вас удивлю, но при наличии скоростных ЖД магистралей в росиии, некоторые авиарейсы будут более длительными чем поездка на быстрой жд. Сапсан Питерский тому пример.

Вы как налогоплательщик еще финансируете мост в крым, пенсию, строительство дорог в регионах в которых вы не живете? вы же не задаетесь вопросом зачем вы это делаете)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Регистраторы производятся в особых экономических зонах, где на экспорт работают, внутренняя жизнь очень от госплана зависит.
Я не против ЖД, я против его дотаций.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

То есть вы предлагаете все сферы в которые датирует государство и которыми вы не пользуетесь отменить?))) Почему по вашему мнению то что неудобно именно вам, должно быть неудобно всем остальным? Электрички в пригород тоже отменить? множество маршрутов в города где нет аэропортов тоже отменяем? Или резко датируем строительство большого количества аэропортов?

В китае есть частные коммерческие банки, куча частных предприятий, инвестфондов и они далеко не все находятся в ОЭЗ. Это не похоже на госплан)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да именно это я и предлагаю, чтобы каждый оплачивал то, что ему надо, а не все вместе субсидировали ЖД.
Я за рыночную экономику, в которой спрос рождает предложение, как показал опыт разных стран, это наиболее выигрышная стратегия.
Так как в рыночных отношениях решение принимают большее кол-во людей, голосуя своим рублем, в отличии от гос. решений, где чинуш если не вор, то часто тупой.
Рыночная экономика лучше использует мозговой потенциал нации.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

В рыночных отношениях умер Детройт, потому что сиюминутный выйгрыш от отношений ведет к выгоде здесь и сейчас и не может стратегически спланировать развитие инфраструктуры.

Государство это не рынок, это корпорация с кучей обязательств перед своими акционерами (гражданами), и как любая компания она должна планировать стратегически свое развитие.

А не как ИПшник который сегодня продает штаны на рынке, а завтра компьютеры чинит.

В условиях рыночной экономики большие компании формируют целевые рынки сами (как и государство, инвестируя в инфраструктурные проекты).

И вы уходите от вопроса как в короткие сроки, не инвестируя ваши налоги, построить кучу аэропортов в каждом задрюпинске нашей родины

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Про Детройт отличный пример того, что все должны бояться умереть, чтобы жить, когда никто не умирает, то все перестают бояться и разлагаются в чудовищной неэффективности, т.е. то, что произошло в СССР.
Может пусть умрет один город, чтобы жила вся страна?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

Что будете делать когда в этом городе будут ваши близкие?
Или что вы будете делать когда за одним городом последует волна еще и других?

При этом я не говорю что вы не правы) Но у нас количество городов без дотаций как бы наверное два или три?))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У вас появилась гангрена, нужна ампутация ноги, что вы будете делать? Ждать своего конца но сохраните ногу, или отрежете ее?
США выбрали отрезать ногу, СССР предпочел умереть.

Стоны про бедных родственников не имеют никакого отношения к эффективности, эффективность должна всегда впереди всего остального, только она способна дать ресурсы на решения вопроса помощи бедным родственникам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

Бла бла бла (уж простите), стоны про бедных родственником не важны когда вы не коснетесь этой проблемы))))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Еще раз, вы отрежете ногу с гангреной или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

Окей, у нас есть Северо-кавказкий регион, мы его отрежем или нет?)
Геополитические моменты учитываем? Вопросы интеграции людей учитываем?

В данном случае нога не с гангреной, она просто требует постоянного ухода. Инвалидов отстреливаем или датируем им на минимальную жизнь?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Насчет инвалидов очень в тему, инвалиду лучше деньги платить или исключительно натурой, такой как дотация ЖД?

Вы ловко скакнули с дотации ЖД, на дотацию Северного Кавказа, по нему тоже отвечу, их дотация и любые вложения в них, не должны превышать средний уровень по стране, чтобы основной массе населения, глядя какие бабки закапывают в Кавказ, не приходила мысль "Хватит кормить Кавказ", это будет очень благоприятно, с точки зрения политической устойчивости, которой сейчас все меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

А что лучше, просто платить деньги инвалидам в надежде, что они сами разберутся, строить пандусы или бухать или, например, проектировать безбарьерную среду сразу?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А точно нужна безбарьерная среда всему дому ради одного инвалида?
Может им проще переехать в дом где одни инвалиды живут? И компания и оборудование. Безбарьерная среда это не просто правильно спроектировать, это очень дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Вы это серьезно?
Давайте еще всех, у кого IQ ниже 100 отдельно отселим.
Потом тех, у кого зарплата ниже $5000 всех тоже за условный 100-й километр.
Потом отселим матерей-одиночей.
Потом пенсионеров.

И вы зря думаете, что безбарьерная среда только инвалидам нужна. Дети/ пенсионеры/временно нездоровые люди очень в ней нуждаются.

А про то, что это очень дорого... Это миф. Да, дороже, но в этом деле главное - желание и профессионализм.

Ответить
Развернуть ветку
Unreal Person
Давайте еще всех, у кого IQ ниже 100 отдельно отселим.

Не знаю как с отселением, но с IQ ниже 120 брать на руководящие гос. должности точно нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Это да :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Зачем их отселять? Просто перестать платить за них.
Желание не главное, это реально дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov
Зачем их отселять?

Так вот же вы пишете

Может им проще переехать в дом где одни инвалиды живут?
Желание не главное, это реально дорого.

Нет, неправда. Совсем чуть-чуть и оцифрую книгу, которую мы с товарищами издали по этой теме. Первый линк отправлю вам :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я не писал про отселять, я писал о том, что нужно перестать на них тратиться всем вместе, а давать им больше денег, чтобы они сами решали где им жить, возможно, в более приспособленных местах.
Сделать реально безбарьерную среду очень дорого, ОЧЕНЬ.
Это не пандус у дома, это пандусы везде, в банках, на почте, в магазинах, в кинотеатрах и т.д. Это если для галочки делать, то будет не дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Я же говорю, вы не в теме. Тут главное внимание и аккуратность. И вы совершенно зря думаете, что безбарьерная среда - это только пандусы :) Почитайте про universal design

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы чего под блаженного косите? По вашему, universal design ничего не стоит?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Стоит, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда