Ж/Д-перевозчики пожаловались властям на снижение беспошлинного ввоза товаров до €500 Статьи редакции
Они опасаются, что пассажиры пересядут на самолёты, где ограничения мягче.
- Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) попросил правительство России смягчить решение Евразийской экономической комиссии. На сайте союза указано, что в него входят грузовые перевозчики, а его цель — создание площадки «для ведения конструктивного диалога операторов с РЖД» и властями страны.
- С 2019 года порог для беспошлинного ввоза товаров личными автомобилями и поездами снизился до 25 кг и €500. Раньше без уплаты пошлин можно было провести 50 кг товаров на сумму до €1500. При этом порог для авиаперевозок не изменился — он составляет 50 кг и €10 тысяч.
- В письме СОЖТ первому вице-премьеру Антону Силуанову уточняется, что для иностранцев есть исключения: они могут беспошлинно ввозить бывшие в употреблении товары для личного пользования. Для россиян и граждан ЕЭС такого перечня нет: формально в €500 должны уложиться одежда, телефоны, детские коляски и другие вещи, говорят в СОЖТ.
- По мнению операторов, новый порог для беспошлинного ввоза товаров может заставить пассажиров перейти на авиаперевозки вместо железных дорог. Например, это может снизить конкурентоспособность поездов направлений Санкт-Петербург—Хельсинки, Москва—Берлин и Москва—Ницца, а также Владивосток—Харбин (Китай), считает глава Союза пассажиров Кирилл Янков.
1
показ
8.5K
открытий
Железнодорожники офигели, мало того, что получают дотации, так еще и жалуются на то, что объем пассажирских перевозок станет меньше, т.е. меньше будут вгонять бюджет в долги.
Государству выгодно было бы вообще закончить перевозку людей по ЖД, пересадить их на самолеты как в развитых странах.
https://www.rbc.ru/business/12/09/2017/59b7e7799a79477d715d7204
Пассажирские жд перевозки дико популярны в китае, японии, исторически непопулярны в США, а в европе я думаю что их доля не так уж и мала.
Так что ненадо нам про развитые страны) оставьте ЖД в покое.
Китай развитая страна? По крайней мере не с рыночной экономикой, сплошной госплан.
В Японии просто все очень компактно, там самолет дольше взлетать будет.
Почему я как налогоплательщик должен датировать ЖД? Я на самолете лично летаю, который никто не датирует.
Ну приехали, в Китае количество произведенных видеорегистраторов госпланом и минстатистикой регулируется?)))) У Китая гибридная система, мне кажется вы должны это знать)
Я вас удивлю, но при наличии скоростных ЖД магистралей в росиии, некоторые авиарейсы будут более длительными чем поездка на быстрой жд. Сапсан Питерский тому пример.
Вы как налогоплательщик еще финансируете мост в крым, пенсию, строительство дорог в регионах в которых вы не живете? вы же не задаетесь вопросом зачем вы это делаете)
Регистраторы производятся в особых экономических зонах, где на экспорт работают, внутренняя жизнь очень от госплана зависит.
Я не против ЖД, я против его дотаций.
То есть вы предлагаете все сферы в которые датирует государство и которыми вы не пользуетесь отменить?))) Почему по вашему мнению то что неудобно именно вам, должно быть неудобно всем остальным? Электрички в пригород тоже отменить? множество маршрутов в города где нет аэропортов тоже отменяем? Или резко датируем строительство большого количества аэропортов?
В китае есть частные коммерческие банки, куча частных предприятий, инвестфондов и они далеко не все находятся в ОЭЗ. Это не похоже на госплан)
Да именно это я и предлагаю, чтобы каждый оплачивал то, что ему надо, а не все вместе субсидировали ЖД.
Я за рыночную экономику, в которой спрос рождает предложение, как показал опыт разных стран, это наиболее выигрышная стратегия.
Так как в рыночных отношениях решение принимают большее кол-во людей, голосуя своим рублем, в отличии от гос. решений, где чинуш если не вор, то часто тупой.
Рыночная экономика лучше использует мозговой потенциал нации.
В рыночных отношениях умер Детройт, потому что сиюминутный выйгрыш от отношений ведет к выгоде здесь и сейчас и не может стратегически спланировать развитие инфраструктуры.
Государство это не рынок, это корпорация с кучей обязательств перед своими акционерами (гражданами), и как любая компания она должна планировать стратегически свое развитие.
А не как ИПшник который сегодня продает штаны на рынке, а завтра компьютеры чинит.
В условиях рыночной экономики большие компании формируют целевые рынки сами (как и государство, инвестируя в инфраструктурные проекты).
И вы уходите от вопроса как в короткие сроки, не инвестируя ваши налоги, построить кучу аэропортов в каждом задрюпинске нашей родины
Умерший Детройт лучше умершего СССР.
как в короткие сроки, не инвестируя ваши налоги, построить кучу аэропортов в каждом задрюпинске нашей родиныРыночная экономика никак не ограничивает стратегическое планирование, она делает его более качественным, так как больше данных нужно учесть.
Если вы рассматриваете государство как корпорацию, а граждан акционерами, то логично гражданам выплачивать дивиденды деньгами, а не натурой, часто совсем не нужной, а гражданин уже сам решит, на ЖД он поедет (без дотаций) или на самолете полетит.
Если перестать разбрасываться дотациями, то может оказаться, что в задрюпинске нет смысла вообще жить, только работать вахтовым методом если там есть что добывать.
А если жить там экономически обоснованно, то компании наладят сообщение, смогут и аэропорт туда построить, главное, чтобы большее кол-во мозгов участвовало в экономике, так меньше шанса на ошибку, когда только государство через дотации решает, т.е. чиновники, то в лучшем случае это закончится глупой ошибкой, в худшем (чаще всего) воровством.
За 30 лет в РФ ни одна компания ни 1 аэропорт не построила для авиалайнеров.
Газпром модернизировал парочку вроде) но они тоже та еще частная компания
Я где-то назвал РФ рыночной экономикой?
У нас она компрадорская, а рыночной она только называется, увы.
Ну тут вы не правы, два аэропорта таки построила, один в моей области - Платов.